Открытая интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Тема: «Жители леса»

Анна Ильина
Открытая интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Тема: «Жители леса»

Знакомство с жителями леса.

Обобщающие понятия о детенышах, кто чем питается, кто, что ест.

Цель: дать представления детям о диких животных, учить отмечать их характерные признаки.

Задачи:

1. развивать у детей интерес к живой природе.

2. Расширять словарный запас детей.

3. Формировать активную речь детей.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

5. Вызвать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и материал:

Интерактивная доска, проектор, ноутбук.

Мягкая игрушка Лиса.

Картинки (медведь, лиса, волк, заяц и их детеныши).

Для игры «Накорми животных»: мешочек, орехи, морковка, капуста, баночка меда, рыбка).

План НОД:

1. Организационный момент – в гости приходит Лисичка.

2. Отгадай загадки.

3. Работа с интерактивной доской.

4. Гимнастика для глаз.

5. Дидактическая игра «Накорми животных»

6. Работа с интерактивной доской «Найди маму»

7. Итог.

Ход НОД.

В. ОЙ…. ребята, а кто это там у нас за дверью прячется?. Кто это? И правда Лисичка. Какая она? (рыжая, пушистый хвостик, мягкая). Смотрите, она нам что то принесла (конверт с загадками). Ребята Лисичка пришла к нам узнать, что мы знаем о лесных жителях. Давайте отгадаем Лисичкины загадки:

1. У меня роскошен хвост,

А характер мой не прост-

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

2. Летом сер, зимою бел.

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

3. Из берлоги слышен храп –

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

В: Молодцы ребята, Лисичка очень рада нашим правильным ответам. А сейчас Лисичка присаживайся вместе с ребятами и посмотри, что мы знаем о жителях леса…. (презентация о диких животных. На экране появляются картинки – дети отвечают на вопросы.)

Открытая интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Тема: «Жители леса»

Ну вот сколько всего мы рассказали Лисичке…. А сейчас нашим глазкам нужно отдохнуть: давайте выйдем и сядем на полянку:

«Бабочка»

Спал цветок

(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.)

Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох, посмотреть на руки.)

Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох).)

Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)

В: Ребята наша Лисичка проголодалась, давайте поиграем в игру «Накорми животных»

(Дети по очереди достают из мешочка предметы и называют животного, который это ест).

В: Умницы, все справились с заданием… И Лисичку накормили….

Ребята так кто же такие лесные жители? (ответы детей)

Молодцы, мы хорошо сегодня потрудились, а сейчас пора прощаться с нашей гостьей.

Лисичка хвалит ребят и прощается с ними угощая их сладкими грибочками).

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в первой младшей группе «Баночки с зелёным горошком»Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в первой младшей группе «Баночки с зелёным горошком» Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром с изо деятельностью в первой младшей группе детского сада. Богданова Елена Анатольевна.

Конспект НОД в второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Этажи леса» Конспект НОД по познанию на тему : "Этажи леса". Цель: создать условия для формирования у дошкольников бережного,ответственного отношения.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Перелётные птицы»Цель:Расширить представление детей о перелетных.

Конспект занятия ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе детского сада «Обитатели леса» Конспект занятия. Тема: «Обитатели леса». Задачи: Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Программные задачи: 1. Продолжать расширять и уточнять представления детей о свойствах воды и бумаги, проявляющихся во время их взаимодействия,.

НОД по ознакомлению с окружающим и ОБЖ во второй младшей группе «Зима. Осторожно! Тонкий лёд!» «Зима. Осторожно! Тонкий лёд!» Воспитатель: Жукова Т. В. МБДОУ"Ново-Идинский детский сад" Цель: закрепить у детей представления о зиме,.

НОД по ознакомлению с окружающим миром (ПДД) во второй младшей группе «Мы идём гулять по улице» Цель: Формировать культуру безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательная: Познакомить детей с понятиями "улица", "проезжая часть",.

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Сентябрь 1 «Кто у нас хороший» Эмоционально обогащать чувства детей, возвратившихся в группу после летнего отдыха. Особое внимание уделить.

НОД по ознакомлению с окружающим миром и ОБЖ во второй младшей группе «Зима. Осторожно! Тонкий лёд!» «Зима. Осторожно! Тонкий лёд!» Воспитатель: Жукова Т. В. МБДОУ"Ново-Идинский детский сад" Цель: закрепить у детей представления о зиме,.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Сад и огород — и всё что там растёт»Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Сад и огород — и всё что там растёт» Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Сад и огород – и всё что там растёт» Программное содержание: дать представление.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Открытая интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Тема: «Жители леса»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 18:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...