Лучший педагог года

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе по теме «Разноцветные льдинки»

Елена Дроздова
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе по теме «Разноцветные льдинки»

Тема: Разноцветные льдинки.

Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком и твёрдом состояниях; показать, как цветная вода превращается в цветной лёд.

Задачи:

- создать условия для формирования у детей представлений о свойствах воды;

- создать условия для обогащения и активизации словарного запаса детей (цветная, бесцветная, прозрачная, льдинки);

- создать условия для привлечения детей к выполнению простейших трудовых действий.

Исследовательская деятельность :

Дети заходят в группу здороваются с гостями.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе по теме „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах

В: В нашей группе на окне

Во зеленой стране

В расписных горшочках

Подросли цветочки.

Их польем мы спозаранку

Я и все мои друзья.

Сегодня мы с вами поговорим о комнатных растениях. Давайте подойдём с вами к природному уголку.

В: Какие листья у растений?

Д: Большие, маленькие, длинные, короткие.

В: А цветочки есть у наших растений? А почему нет цветов? А когда зацветут цветы? Ребята, а давайте украсим с вами наши цветы?

Д: Давайте.

В: А чем можно украсить?

Д: Бантиками, конфетами, игрушками и т. д.

В: Ребята, а я вам предлагаю сделать цветные льдинки и украсить наши цветы. Согласны?

В: А как вы думаете, что такое лед?

Ответы детей.

В: А какого цвета лед?

Д: Прозрачный, бесцветный.

В: Ребята, давайте подойдём к столу. А сейчас уже мы можем украсить наши растения? А почему?

Ответы детей.

В: А что мы должны сделать с водой, чтоб она получилась другого цвета?

Предложить детям взять любой цвет и добавить в воду краску и посмотреть появиться ли у воды цвет? Какая вода по цвету? (цветная, зелёная, красная, жёлтая, синяя). Почему вода стала цветной? Что мы добавили?

Предложить детям налить цветную воду в приготовленные формочки, положить в каждую форму нитку.

В: Ребята, а что нужно сделать, чтобы вода замерзла?

Ответы детей.

В: А в холодильник можно поставить? А в нашем детском саду есть холодильник? А где? (на кухне). А давайте вместе унесём наши формочки, и попросим чтоб их заморозили.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт)Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт) Познавательная исследовательская деятельность формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе И. П. Конорева.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы по лексической теме «Человек»Познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы по лексической теме «Человек» Подготовительным этапом нашей работы было изготовление маленьких складных куколок,так как на формировании целостной картины мира по лексической.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы по теме «Воздух» Познавательно- исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы по теме "Воздух". Цель: Дети в процессе экспериментальной.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми второй младшей группы «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с образовательными областями: «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу» Цель: Развивать представление детей о геометрических фигурах. Задачи:Формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Знакомить.

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Конструирование «Построим домик для кошки» Задачи: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. 1. Организационный.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Свойство бумаги» Цели: Познакомить детей со свойствами бумаги. Формировать умение наблюдать и делать выводы. В ходе экспериментальной деятельности учить.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» Познавательно-исследовательская деятельность: «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт». Когда за окном падает снег, и ещё лежат сугробы,.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе по теме «Разноцветные льдинки»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 17:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД