МААМ-картинки

Открытое физкультурное занятие «Любопытные котята» в младшей группе

Дина Шалаева
Открытое физкультурное занятие «Любопытные котята» в младшей группе

Непосредственно образовательная деятельность

в младшей группе

Открытое занятие

на тему «Любопытные котята»

Составитель: Шалаева Д. В.

Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Образовательная задача: учить детей четко и точно выполнять подлезания и все упражнения по просьбе воспитателя по физ. воспитанию; упражнять в ходьбе и беге, в подлезании под веревкой (Лесенкой).

Публикация «Открытое физкультурное занятие „Любопытные котята“ в младшей группе» размещена в разделах

Оздоровительная задача: формирование правильной осанки, развитие мышц рук, ног, плечевого пояса, совершенствование правильной осанки, органов дыхания, всестороннего физического совершенствования функций организма.

Воспитательная задача: воспитывать у детей работоспособность, активность, желание заниматься физкультурой, всесторонне гармоничного развития ребенка.

Методы и приемы:

Словесный - указание команды, распоряжения, объяснение.

Наглядный - показ упражнений, тактильно- мышечный показ.

Практический - выполнение упражнений

Игровой - подвижная игра: «Кот и воробышки»

Оборудование: наклонная лестница, погремушка, маска котика, шарики (для ОРУ надутые) по количеству детей, Шарики (для надувания)по количеству детей.

Ход занятия

1-я вводная часть часть.

Инструктор. Ребята, у нас сегодня гость. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто пришел к нам в гости:

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается, с водой не знается.

Правильно, это кошка, ее зовут Мурка. Она хочет поиграть с вами. Кошка будет за вами наблюдать, как вы занимаетесь.

Ходьба и бег всей группой за воспитателем. Игровое задание «Веселые мышки». По сигналу воспитателя: «Мышки!» - дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагами руки на поясе. После бега дети выполняют дыхательные упражнения часики.

2-я основная часть

Общеразвивающие упражнения с шариками.

1. И. п. – основная стойка поворот головы вправо, влево «Кошка ищет мышку».

2. И. п. — ноги на ширине ступни, шарик в обеих руках внизу. Поднять шарик вверх посмотреть на шар, потянуться вверх, вернуться в исходное положение

3. И. п. — ноги на ширине ступни, шарик в обеих руках над головой наклоны в стороны.

4. И. п. — ноги слегка расставлены, шарик в руках над головой. Медленно присесть, коснуться кубиками пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5. И. п. – стоя на четвереньках прогнуть спину голову вверх, выгнуть спину голову вниз.

6. И. п. – в произвольной стойке (сдуть шарик с ладошек).

Основные виды движений.

1. Ползание с опорой на ладони и колени. Инструктор ставит наклонную лестницу 50 см от пола. Пособия располагают таким образом, чтобы все дети участвовали в выполнении упражнения. С одной стороны от стоек на расстоянии 2—2,5 м, наклеен цветочек для обозначения начала движения, а с другой стороны ориентиром служит погремушка или бубен. Задание дается в игровой форме: «Доползи до погремушки».

Инструктор. Алиса подойди к цветочку, становись на четвереньки (с опорой коленки и ладошки) и выполни подлезание под лесенкой, аккуратно опускай головку, чтоб не удариться. Все поняли как нужно подлезать под наклонную лестницу, как «кошечка». Доползла до погремушки, встала, взяла погремушку и погремела ею». После показа и объяснения воспитатель предлагает детям занять исходное положение и по сигналу приступить к выполнению задания. Упражнение повторяется 3 раза.

2. Прокатывание мячей. «Прокати и догони». Дети подходят к мячам большого диаметра, берут их и становятся на исходную линию, обозначенную шнуром.

По команде Инструктора: «Покатили!», оттолкнув мяч двумя руками, прокатывают его в прямом направлении и догоняют. На исходную линию малыши возвращаются шагом. После показа дети выполняют упражнение. Упражнение повторяется.

Подвижная игра «Кот и воробышки».

Инструктор: детки, а теперь кто лучше всех занимался, тот будет водящим. «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки, а дети-«воробышки» - на другой.

Дети-«воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:

Котя, котенька, коток, Котя — черненький хвостом,

Он на бревнышке лежит, Притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» — и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

Инструктор. Кошке Мурке очень понравилось играть с вами. Но ей пора к своим котятам. Дети прощаются с кошкой.

3-я заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в младшей группе «Прогулка в лес» ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРОГУЛКА В ЛЕС"Задачи:Упражнять в ходьбе и беге, Учить перепрыгивать через препятствия, Воспитывать.

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Фотоотчет «Физкультурное занятие в младшей группе»Фотоотчет «Физкультурное занятие в младшей группе» Дети три раза в неделю посещают физкультурные занятия. Занятия проводит инструктор по физической культуре. Воспитатель оказывает помощь.

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Занятие по рисованию в младшей группе «Котята с клубками»Занятие по рисованию в младшей группе «Котята с клубками» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь котёнку. Поддерживать речевую активность. Учить детей рисовать слитные линии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое физкультурное занятие «Любопытные котята» в младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 20:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД