Получи документы

Открытое интегрированное занятие «Наши дедушки и папы»

Кристина Галстян
Открытое интегрированное занятие «Наши дедушки и папы»

Открытое интегрированное занятие на тему

«Наши дедушки и папы»

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная (лепка).

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Наши дедушки и папы“» размещена в разделах

Цели: Познакомить детей с государственным праздником-Днём защитника Отечества, воспитывать доброе отношение к дедушкам, папе, вызывать чувство гордости за них, учить лепить предмет, состоящий из двух одинаковых частей, продолжать учить раскатывать части пластилина и сплющивать между ладонями и пальчиками для получения нужной формы.

Материалы и оборудование: картинки с изображением военных, плакат 23 февраля, фотографии пап и дедушек в военной форме, ширма, обруч, пластилин, коврики и доски для каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: «Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся». Ребята, нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

-Скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.

- Как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей)

Правильно, это ваши папы, дедушки, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии А от кого они защищали нашу страну (от врагов). Наши мальчики, когда вырастут, тоже станут защищать нашу Родину (Россию).

23февраля!

Парнем я рождён не зря!

Буду Родине служить,

Чтобы маму защитить (Максим)

- Сейчас Сабрина прочитает стихотворение про наших защитников :

Все на свете это знают-

Нас надёжно защищают.

Чтоб росли спокойно дети-

Нужен мир на всей планете!

-Ребята, у меня есть для вас сюрприз Давайте промаршируем к нашему домику (ширма) и увидим, что я для вас приготовила. (маршируем под музыку).

-А теперь закроем глаза и сосчитаем до трёх. (воспитатель переворачивает ширму) Открывайте, кого вы видите на фотографиях? (пап в военных формах).

Попросить нескольких детей показать фотографии своих пап. Сказать,как их зовут, что любят, чем занимаются.

-Ребята, какие у нас папы и дедушки? Ответы детей (большие, сильные, смелые, добрые и т. д.) Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете! Сразу видно, что вы своих пап очень любите. Правда?

Давайте поиграем в игру «Что умеют делать папы

Пилить – джик, джик,

Пылесосить – у, у, у, у.

Забивать гвозди - тук - тук.

Строгать – чик – чик – чик.

Работать дрелью- ж-ж-ж

-Какие у вас хорошие папы. Чтобы стать такими же, нужно хорошо кушать, заниматься спортом, никогда никого не обижать.

-А сейчас Сева прочитает нам стихотворение про папу:

Папу очень я люблю

Ему подарок подарю.

Поцелую, обниму.

Вот как я его люблю!

-Сегодня мы нашим папам и дедушкам сделаем подарок своими руками, что это будет, узнаете, если угадаете загадку:

- Я, как птица, вверх взмываю,

Океан перелетаю!

Облака плывут кругом,

Крылья блещут серебром-

Совершаю я полёт!

Кто, скажи, я? (Самолёт)

П/и «Самолеты» Сначала надо «завести моторы», и воспитатель показывает, как это сделать (вращательные движения кистей рук перед грудью с произнесением «р-р-р»). Дети повторяют движения. По сигналу «полетели» они разводят прямые руки в стороны – крылья самолета – и бегают в разных направлениях. По сигналу – «облако» - аккуратно боком перелетают через обруч. По сигналу «посадка» -садятся.

-Вот мы с вами и полетали немного, а теперь приступим к работе. Давайте рассмотрим игрушечный самолёт. Воспитатель называет вместе с ребятами части самолё та : корпус, крылья, хвостовая часть, носовая часть; их форму.

Проводится беседа о том, как можно слепить части самолёта. – На что похож корпус самолёта? Проведите по нему пальчиками. Похож на трубочку или колбаску, столбик, как можно его слепить. Повторяем приёмы лепки (воспитатель показывает в воздухе). Когда ребята слепят корпус, спрашиваем, как будем лепить крылья – из второго столбика, как хвостовую и носовую части - прищипывая пальчиками.

Физкультминутка.

Я построю самолет, (стучат кулачками друг о друга)

Шлем надену, и в полет. (имитируют надевание шлема)

Сквозь волнистые туманы, (прямые руки вытянуты в стороны и выполняют наклоны вправо, влево).

Над морями и лесами, (ладошка правая у бровей “смотрим вдаль”)

Над горами и полями, (ладошка левая у бровей “смотрим вдаль”)

Облечу весь шар земной, (рисуют круг в воздухе)

А потом вернусь домой. (руками делают “крышу” над головой

-Давайте сядем и продолжим нашу работу.

После окончания работы проводится выставка работ.

Итог занятия :

-Ребята, о каком празднике мы сегодня говорили?

-Кого будем поздравлять в этот день?

-Что мы сегодня сделали в подарок папам и дедушкам?

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в младшей группе «Домик дружбы»Интегрированное открытое занятие в младшей группе «Домик дружбы» Цели занятия: закреплять представления детей о дружбе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям. Задачи Развитие добрых чувств,.

Интегрированное занятие в средней группе «Наши друзья — витамины» Интегрированное занятие в средней группе «Наши друзья - витамины» Цель: Формировать у детей дошкольного возраста потребность к здоровому.

Открытое интегрированное занятие «Цветущая ветка» Цель: Формировать эстетические представления об особенностях изображения ветки. Задачи: Учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность.

Открытое интегрированное занятие для родителей «Наша Родина — Россия» Открытое интегрированное занятие для родителей на тему: «Наша родина — Россия» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и уточнение.

Открытое интегрированное занятие «Выставка коллекций» тпелі таырып/Сквозная тема: «Волшебная зима» Білім беру аймаы /Образовательная область: Познание. Творчество.

Открытое интегрированное занятие «В гостях у сказки» в подготовительной логопедической группе Конспект открытого занятия «В гостях у сказки» в подготовительной логопедическ Подготовили и провели: Учитель-логопед – Денисова Е. Г.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка»Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка» Открытое интегрированное занятие в средней группе воспитатель Лабонина О. А. Тема: «Права ребенка» Программное содержание. Довести до сознания.

Открытое занятие по обучению грамоте «Письмо от дедушки Грамотея» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Подарок от Дедушки Грамотея» Цель: Создание условий для, знакомства со звуком [.

«Папы для нас очень важны, папы нам наши очень нужны». Праздник, посвященный 23 февраля Цель: создание условий для празднования Дня защитника Отечества. Задачи: • знакомить детей с традицией празднования Дня защитни ка Отечества;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Наши дедушки и папы»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 22:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД