Получи документы

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в Осень» (1 фото)

Евгения Дарьина
Открытое интегрированное занятие «Путешествие в Осень»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе.

Открытое интегрированное занятие

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕНЬ»

Цель: помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, жиаопись, музыку, учить проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении через аппликацию и самовыражение в музыке.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Путешествие в Осень“» размещена в разделах

Материал: Картины осени, ,тазик с водой, сухие листья, головные уборы с изображением листьев, разноцветные листья из картона. мольберты -2шт. Краски, листы А5 по кол-ву детей с нарисованными деревьями,мятая бумага. Игрушка Белка, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Приветствие гостей.

Воспитатель: «- Сейчас мы отправимся с вами, дети, в чудесную страну, страну загадочную, полную тайн. Мы пойдём искать ОСЕНЬ.

Но в эту страну не идут поезда.

И самолёт не летает туда.

Как же страну эту назвать?

Страну, до которой рукою подать?

- А здесь простой секрет. Смотри. всё замечай и ни чего не пропускай!

Мы отправляемся в путь!

Идём в страну мы по дорожке. Где шагали чьи-то ножки. Но прежде, чем идти – нам надо одеться.

Игра «Чучелка»(с движениями).

-Рукава, сапоги, пуговицы – шапка(2раза)

-Все оделись? Тогда, в путь!

-Мы идем по дорожке, где шагали чьи-то ножки.

(на мальберте мнемотаблица «осень»)

Смотрите на нашем пути препятствие. Надо угадать, о каком времени года идет речь?

Ответы детей

- Молодцы, продолжаем наше путешествие.

Ребята, смотрите,мы попали с вами в осенний лес. (звучит музыка леса)

(изображение мнемотаблицы Что я могу рассказать об осени)

Расскажите. Что же вы видите на картине?

-Ответы детей

- Как хорошо вы знаете приметы ОСЕНИ.

-А как же называется самое красивое явление, которое бывает только осенью?

Ответ детей

-Правильно, ЛИСТОПАД!

-Давайте мы с вами поиграем в игру «Листопад».

Вот каждому из вас листочек. Какое название листочка? (каждый ребёнок отвечает)- Клиновы, дубовый.

Молодцы все справились с заданием. А сейчас мы с вами под музыку изобразим ЛИСТОПАД, но не забывайте проговаривать еще слова.

Покружились. Покружились и в листочки превратились.

(звучит музыка – дети с воспитателем изображают ЛИСТОПАД – с движениями и словами)

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья,

По ветру кружат летят.

- Молодцы, а теперь мы позовём ваших гостей – дадим им шапочки с изображением листьев и они с нами поиграют в игру «К названному дереву беги»

(Подвижная игра «К названному дереву беги»)

-Какие вы замечательные. все справились с заданием. А теперь, покружились, покружились и в детишек превратились.

(стук в дверь, появляется белочка с чудесным мешочком)

-Ребята, слышите, кто то к нам спешит в гости. Смотрите, это Белка к нам пришла, да еще и чудесный мешочек принесла.

(Д/и «Чудесный мешочек»)- дети на ощупь угадывают,какой овощ или фрукт лежит в мешочке.

-Молодцы, справились с заданием.

Ребята, а я еще хочу у вас спросить, знаете ли вы. Какие овощи- фрукты растут под землей, на грядке и на дереве? Давайте, поиграем. покажем нашей белочке.

(Подвижная игра «Вершки и корешки»)

-Молодцы, и с этим заданием справились

Продолжаем наше путешествие. Смотрите, ребята, какая лужа перед нами!

А как вы думаете, листья тонут в воде?

Ответы детей

Давайте проведем эксперимент. Опустим листья в воду и посмотрим что же получится?

ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОДОЙ И ЛИСТЬЯМИ.

-А почему листья не тонут?

Ответы детей (сухие, маленькие, лёгкие

-Какие вы молодцы!

Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес, чудесную страну. Но на этом наши чудеса не заканчиваются.

Мы с вами вернулись в группу. Смотрите, что у нас с вами есть. На ваших столах лежат нарисмованные вами деревья, но почему-то без листиков. Давайте мы с вами нарисуем на деревьях листики, порадуем Белочку.

(Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики)

-Размяли свои пальчики- теперь приступаем к работе. Перед вами лежит тарелочка. На ней разведена краска трёх цветов. Надо взять пальчиками сделать комочек из бумаги, обмакнуть в краску и сделать оттиск на веточке дерева.

Молодцы, посмотрите какие замечательные деревья получились!

Выходите на ковер и покажите всем гостям свои работы.

Итог :А сейчас я проверю, как вы знаете приметы осени

Д/и «да или нет»

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Ну а птицы гнёзда вьют?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто –часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

Куртки. Шапки надевать?

- Вот это молодцы, справились со всеми заданиями!

Белочка вас всех благодарит, ей пора возвращаться к своим деткам. Давайте, попращаемся с ней.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в Осень»
Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие «Путешествие в осенний лес» .

Интегрированное открытое занятие «Путешествие по сказке «Теремок» в средней группе Ход образовательной деятельности 1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» поселок Озаренный, Почепский район Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком».

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и грамоте для детей подготовительной группы «Игра-путешествие в страну Знаний» Программное содержание: Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого.

Открытое интегрированное занятие-игра Цель: Закреплять представление о порядковом и обратном счете, формировать умение сравнивать числа. Закреплять умение различать твердые и.

Открытое интегрированное занятие «Петушок-золотой гребешок» Цель: активизировать полученные знания и умения. Задачи: Образовательные: • закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый,.

Открытое интегрированное занятие по математике «Домик для зайчика» Открытое интегрированное занятие по математике «Домик для зайчика» (вторая младшая группа) Гизатуллина Сария Лутфулловна Открытое интегрированное.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям Агнии БартоОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям Агнии Барто Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: "Путешествие в мир игрушек по стихотворениям Агнии Барто" Провела.

Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные»Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные» .

Открытое занятие «Путешествие в осенний лес» в средней группе по теме «Осень» Открытое занятие в средней группе Тема:Осень» Название занятия: «Путешествие в осенний лес» Разработала: Васильева И. А Дети входят в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Путешествие в Осень»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 21:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД