МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям Агнии Барто (6 фото)

Кира Федотова
Открытое интегрированное занятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям Агнии Барто

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: "Путешествие в мир игрушек по стихотворениям Агнии Барто"

Провела и составил воспитатель Федотова К. Ю 31.05.2019

Интеграция ОО : "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Путешествие в мир игрушек“ по стихотворениям Агнии Барто» размещена в разделах

Цель: Поддержание стремления детей активно вступат в общение; стимулирование к повторению за воспитателем слов и фраз знакомых стихотворений Агнии Барто из цикла "Игрушки".

Задачи образовательные: Формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл, проговаривать слова, закреплять знания основных цветов.

Задачи развивающие: Активизировать и обогащать словарный запас; развивать связную речь, внимание, самостоятельность.

Задачи воспитательные: Вызывать желание слушать стихотворения; воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброту, чувство жалости и сопереживания к персонажам.

Планируемые результаты: Поддержание интереса к прослушиванию поэтических произведений; активизация и обогащение словаря; поддержание положительных эмоций в ходе деятельности с детьми.

Словарная работа: "Мяч", "Зайка", "Грузовик", "Лошадка".

Материалы и оборудование: Игрушки (Зайка, Грузовик, Лошадка, Мяч); коробка.

Ход:

Оргмомент:

Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями,

У нас сегодня не простое занятие,мы отправляемся в магазин игрушек. А дорогу нам покажет щенок Дружок.

Физ. минутка Автобус (под музыку)

(1)Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

(2)И из окошечка глядим

Всё глядим!

(3)Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

(4)Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

(5)Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

(6)А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

(7)И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

(8)Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Вот мы и приехали в магазин,а только магазин пустой игрушек в нем нет, а только одна большая коробка. Давайте посмотрим, что там? Это? (Мяч). Какой он красивый, а какого цвета, формы, размера? (Разноцветный, круглый, большой). А давайте вспомним стихотворение про мячик :

Дети:

- Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик, Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч!

Воспитатель:Молодцы, ребята! Ой, мне послышалось, или правда кто-то плачет в коробке? Посмотрим? Кто же это? Зайка! А почему он мокрый? И кто же его бросил?

Мы знаем с вами стихотворение, давайте расскажем:

Дети:

- Зайку бросила хозяйка, под дождём остался Зайка,

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок!

Воспитатель: Предлагаю потрогать Зайку, какой он? (Мокрый, холодный). Ребята, разве можно оставлять свои игрушки, бросать их? Хозяйка оставила своего друга, а мы ему поможем! Чтобы Зайке стало теплее, укутаем малыша полотенцем. Наш Зайка согрелся, стал весёлый! Говорит нам "Спасибо!" и хочет поиграть с нами.

Подвижная игра"Зайка серенький"

-Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть,

Вот так, вот так, нужно лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, нужно Зайке поскакать,

Вот так, вот так, нужно Зайке поскакать!

- Воспитатель:

Молодцы, ребята! Давайте посмотрим, кто у нас тут ещё есть? (Лошадка).

Какая красивая! (Хвостик, шёрстка). А помните стихотворение про Лошадку?

Дети:

- Я люблю свою Лошадку, причешу ей шёрстку гладко!

Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости!

- Ребята. у нашей Лошадки хорошая хозяйка! Заботится о ней. Ну а теперь вернёмся коробке, что в нём ещё осталось? - Это Грузовик.

Дети: Речевая пальчиковая гимнастика с уклоном на звуки.

Би-би-би гудит машина (дети постукивают кулачком одной руки о ладонь другой

Тук-тук-тук мотор стучит (хлопают руками)

Едем,едем,едем - он так громко говорит (топают ногами)

Шины трутся о дорогу

Шу-шу-шу они шуршат (потирают ладони)

Быстро катятся колеса

Та-та-та вперед спешат (вертушка руками).

Рефлексия: Ну что, ребята, в нашей коробке ничего не осталось, мы отправляемся домой в группу. Давайте вспомним, с какими игрушками мы познакомились? Молодцы, ребята, игрушки довольны! Им понравились стихи, наши герои говорят "Спасибо!" за бережное отношение к ним и заботу! А сейчас можно поиграть с нашими друзьями!А сейчас я тоже хочу подарить вам не большие подарочки. Книжки –малышки.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям Агнии Барто
Фото «Путешествие в мир игрушек»
Открытое интегрированное занятие  по стихотворениям Агнии Барто - фото
Фото №1 Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе Фото №2 Тема Путешествие в мир Фото №3 Конспекты занятий игрушек по стихотворениям Агнии Барто Провела и составил воспитатель Федотова К
Публикации по теме:

Фотоотчет «Литературная гостиная Агнии Барто»Фотоотчет «Литературная гостиная Агнии Барто» Русская поэтесса Агния Барто родилась 4 февраля 1906года в Москве в семье врача-ветеринара. Она успешно закончила балетное училище,но балериной.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе Цель: закрепить знания детей об игрушках, расширять и активизировать словарный запас детей. Задачи: Образовательные: Продолжать развивать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи Во II- ой младшей группе. Тема: Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки». Программное.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям» «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям» Цель: выявить уровень развития у детей речевых умений на конец учебного года. Задачи: Образовательные:.

Литературный праздник, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто «Приключения в стране игрушек» для младших дошкольников Цель: Закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, активизировать.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Сценарий литературной викторины «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто» для детей подготовительной группыСценарий литературной викторины «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто» для детей подготовительной группы Цель: расширение представлений детей о творчестве Агнии Львовны Барто. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о стихотворениях.

Тематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны БартоТематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны Барто униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Тематический досуг для детей первой младшей группы.

Конспект по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну игрушек» по стихотворениям А. Барто Цель: Организация игровой деятельности для закрепления знаний стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: • Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям Агнии Барто
Опубликовано: 15 октября 2019 в 22:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД