Получи документы

Литературный праздник, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто «Приключения в стране игрушек» для младших дошкольников

Элеонора Канева
Литературный праздник, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто «Приключения в стране игрушек» для младших дошкольников

Цель: Закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, активизировать словарь по теме «Игрушки», формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми дома стихов по их желанию.

Сцена 1.

Инсценировка «Мишка, девочка и зайчик».

Публикация «Литературный праздник, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто „Приключения в стране игрушек“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Сцена 2.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Я так рада, что вы собрались в этом зале на литературный праздник, который посвящен всеми горячо любимой нами писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.

Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях. Когда Агния Барто выросла, ее стихи стали печатать в книжках. Агния Барто очень любила детей, у нее были и свои дети, а потом родился внук. Назвали его Володя. Своему внуку Агния Барто посвятила стихи «Вовка - добрая душа». Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.

(В это время вбегают Мишка, Зайка и Девочка.)

Девочка: Ой, мы чуть не опоздали на праздник.

Мишка: Ой, сколько ребят собралось, недаром мы с зайчиком потрудились.

Ведущая: Спасибо вам, любимые наши герои: Девочка-рёвушка, Мишка и Зайчик, за то, что помогли нам устроить этот праздник.

Ведущая: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Ребята, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких:

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Дети: Да!

Ведущая: Но сначала ребятки расскажут стихи про эти игрушки.

(Дети с игрушками в руках читают стихи)

«Бычок»

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

«Кораблик»

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

«Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

«Самолёт»

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

«Флажок»

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажег.

«Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

«Мой пёсик»

Мой пёс простудился

И стал безголосым.

Котёнок шмыгнул

У него перед носом,

А бедный больной

Даже тявкнуть не мог.

Вот до чего

Тяжело занемог!

«Резиновая Зина»

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзинке принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи.

Мы вымоем в бензине

Резиновую Зину,

Мы вымоем в бензине

И пальцем погрозим:

Не будь такой разиней,

Резиновая Зина,

А то отправим Зину

Обратно в магазин.

Ведущая: Ну, давайте продолжать. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок из стихотворения Агнии Барто.

Ведущая: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?

Дети: Погремушка!

Ведущая: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.

«Погремушка» (дети слушают стихотворение)

Ведущая: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем с погремушкой.

Игра «Где звенит?»

Ведущая: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

«Козленок»

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Ведущая: Да, дети, бывают такие хозяйки, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Не верите? Тогда слушайте стихотворение А. Барто.

«Игра в стадо» (дети слушают произведение)

Ведущая: А сейчас давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята?

Ребята, а вы знаете, с чем, с какими предметами любят играть котята?

Ответы детей

«Котенок» (дети слушают стихотворение)

Игра «Клубочек»

Ведущая: Все дети любят играть в игрушки, мы это знаем. А что еще любят дети?

Дети: Рисовать, лепить, гулять, играть с мамой и папой, ходить в гости, петь и танцевать.

Ведущая: А некоторые из вас любят рыбачить с папами и становятся настоящими рыболовами, как в песенке на стихи А. Барто «Любитель – рыболов». Я предлагаю всем отправиться на рыбалку. Вы согласны?

Дети: Да!

(Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Рыбачок».)

Музыкально-ритмическая композиция «Рыбачок».

Ведущая: Вижу, что ребятки в нашей группе очень трудолюбивы. В произведении А. Барто тоже есть девочка Танюша, у которой очень много дел.

(Девочки подготовительной группы Наташа и Света показывают инсценировку стихотворения «Помощница»

Инсценировка стихотворения «Помощница».

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,—

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

— Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу.

Игра «Викторина по стихотворениям А. Барто»

(презентация)

1. Как заканчивается стихотворение?

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Всё равно его не брошу….

2. Кого девочка оставила мокнуть под дождём?

3. Где спит бычок из стихотворения «Спать пора….» ?

4. Кого дети решили прокатить в грузовике?

5. Что случилось с барабаном из стихотворения?

«Левой, правой!

Левой, правой.»

6. Где девочка гуляла со своим козлёнком?

7. Девочка Таня плачет, потому что?

8. Что делал слон, который не хотел спать?

9. О чём речь идёт в стихотворении, последние строчки которого звучат так: «…как будто я огонь зажёг»?

Ведущая: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора в группу возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе окажись!

В группе книжки ждут ребят,

С ними почитать хотят.

Ведущая: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Посмотрите еще раз на портрет этой замечательной женщины и на книги, которые она написала. Как её зовут? (Агния Львовна Барто)

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в форме литературного кафе «По страницам Агнии Львовны Барто» Конспект родительского собрания Литературное кафе «По страницам Агнии Львовны Барто» Цель: Восполнить знания детей о произведениях.

Конструкт занятия «Стихи Агнии Львовны Барто» Конструкт организации образовательной деятельности Группа: средняя группа Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Литературный досуг, посвящённый творчеству Кузебая Герда Литературный досуг, посвящённый творчеству Кузебая Герда. Выполнила воспитатель: Шубина И. В. 2018г Цель: Познакомить детей с творчеством.

Литературный праздник по произведениям А. Л. Барто Литературный праздник по произведениям А. Л. Барто во 2 младшей группе. Воспитатели: Котова Л. Д. воспитатель высшей категории Дынер Н. М.

Литературный вечер, посвящённый творчеству Александра Сергеевича Пушкина (старшая группа)Литературный вечер, посвящённый творчеству Александра Сергеевича Пушкина (старшая группа) Цель: Развивать интерес к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина. Задачи: Образовательные: Совершенствовать художественно - речевые,.

Литературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. БартоЛитературный вечер во второй младшей группе «Игрушки» по творчеству А. Л. Барто Программное содержание: • Продолжать учить разгадывать загадки; • Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; • Продолжать.

Музыкально-литературный досуг для старших дошкольников, посвященный Агнии Львовны Барто Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный.

Фотоотчет о проекте «Стихи Агнии Львовны Барто детям»Фотоотчет о проекте «Стихи Агнии Львовны Барто детям» Уважаемые коллеги! Стихи для детей в младшем возрасте – один из самых простых способов знакомство с книгой. Ребенок слышит от взрослых.

Сценарий литературной викторины «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто» для детей подготовительной группыСценарий литературной викторины «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто» для детей подготовительной группы Цель: расширение представлений детей о творчестве Агнии Львовны Барто. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о стихотворениях.

Тематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны БартоТематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны Барто униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Тематический досуг для детей первой младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный праздник, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто «Приключения в стране игрушек» для младших дошкольников
Опубликовано: 19 мая 2019 в 14:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД