Папки-передвижки

Открытое мероприятие в младше-средней группе детского сада «Город-огород»

Татьяна Акимова
Открытое мероприятие в младше-средней группе детского сада «Город-огород»

Открытое мероприятие в младше-средней группе детского сада

«Город-огород».

Ведущий: Вырос в поле чудный городок-не мал,не велик. Улочки-грядочки чистые,опрятные,ровненькие стоят. Правят в том городке Маша и Саша,на стаже порядка-огородник Пугало. На улочках-грядках живут дружные ребятки. (Вставляет отгадки-картинки в окошечки на плане города Огорода).

Загадки:

Захотелось плакать вдруг-

Слёзы лить заставил (лук).

Набирай скорее в миску

Краснощёкую (редиску).

Отыскали наконец

Публикация «Открытое мероприятие в младше-средней группе детского сада „Город-огород“» размещена в разделах

И зелёный (огурец).

Под кустом копнёшь немножко-

Выглянет на свет (картошка).

Завалился на бочок

Лежебока (кабачок).

Разве в огороде пусто,

Если там растёт (капуста).

Удивляет горожан

Темнокожий (баклажан).

За ботву,как за верёвку,

Можно вытащить (морковку).

Кто,ребята,не знаком

С белозубым (чесноком).

Держится за землю крепко,

Вылезать не хочет (репка).

Маша: Наша репка капризница,любит,когда про неё сказки да загадки рассказывают. Давайте вспомним их.

Дети (по очереди).

Кругла,а не месяц,

Желта,а не масло,

С хвостом,а не мышь.

Сама клубочком и хвост под себя.

В землю бросишь крошку-блошку,

Полежит она немножко,

И гляди-уже растёт

Самоварчик-корнеплод.

Однажды говорила о себе репа:»Я репа,с мёдом хороша!»-«Поди прочь,хвастунья,-отвечал ей мёд. -Я и без тебя хорош!»

Выходит огородник Пугало. Одежда рваная,но на плечах погоны. Встаёт по стойке»смирно»,отдаёт честь.

Пугало: Ребята,разрешите представиться.

Тело моё деревянное,

Одежда рваная,

Не ем,не пью,

Огород стерегу.

В огороде стою,

Ничего не говорю.

Сам не беру

И воронам не даю.

Угадайте,что я уважаю в этом огороде больше всего?

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали-

Не одну нашли,а десять!

Как названье её,дети (Картофель).

Каждый знает сказку»Вершки и корешки»-о том, как мужик обманывал медведя:от репы дал ему вершки,а от пшеницы-корешки. Медведь оказался бестолковым,проиграл человеку,не знал,у какого растения какая часть в пищу годится.

Саша: Огородник Пугало,подскажи мне, как это называется:

Красный нос

В землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Маша:

Лучше сказать:

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Пугало:

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь-очень гладкая,

На вкус-как сахар,сладкая.

Ребята,а вы знаете,что ищет Саша (Морковь).Зачем тебе, Саша,болотный корень понадобился?

Саша: Он не просто болотный,он ещё и лечебный. Медики говорят,что морковь улучшает зрение.

Пугало: Ну,кушай на здоровье. А вообще я в огороде не люблю ничего иноземного.

Маша: А я видела в городе Огороде много иностранцев. И хорошо,между прочим,живут там,процветают.

Пугало: Кто же это?

Маша:Не скажу.

Пугало: Ребята,может,вы мне подскажете?Не бойтесь,я их не обижу.

Дети загадываю загадки,Пугало отгадывает,иногда ему помогают Маша и Саша.

Растут на грядке зелёные ветки,

А на них красные детки. (Помидоры).

В огороде сидит,»ку-ку»говорит (Кукуруза).

В суп попал,а ноты знал. (Фасоль)

В огороде у дорожки

Стоит солнышко на ножке,

Только жёлтые лучи

У него не горячи. (Подсолнух).

Пугало: Подсолнухи все любят. Особенно непослушные воробьи-шалунишки. Работа у меня тяжелая,и в град,и в дождь на посту стою.

Дети исполняют песню»Чучело»(сл. Л. Яковлева,муз. В. Семенова)или читают последний куплет этой песни.

Не печалься,чучело,

Ты не зря промучилось,

Потрудилось ты не даром,

Сберегло наш урожай,

И поэтому в подарок

Рукавицы получай.

Пугало: Хоть вы меня уважили. А эти рукавички я отдам Маше,чтобы она ручки не колола и не марала,когда наводит порядок в городе Огороде. Маша,а где твои весёлые веснушки?

Маша: А ты угадай,чем я их вывела?

Телятки гладки,

Привязаны к грядке,

Лежат рядками,

Зелены сами. (Огурцы)

Ребята исполняют песню»Урожайная»А. Филиппенко.

Мы корзиночки несем

Хором песенку поем.

Урожай собирай

И на зиму запасай!

Ой-да, собирай

И на зиму запасай!

Мы – ребята-молодцы,

Собираем огурцы,

И фасоль и горох, -

Урожай у нас неплох.

Ой-да, и горох, -

Урожай у нас неплох!

Ты, пузатый кабачок,

Отлежал себе бочок,

Не ленись, не зевай,

А в корзинку полезай!

Ой-да, не зевай,

А в корзинку полезай!

Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Ворота – отворяй –

Едет с поля урожай!

Ой-да, отворяй

Едет с поля урожай.

Саша: В нашем городе Огороде много удивительных растений. Среди них есть и молодые,а есть и древние жители. Прежде чем попрощаться с обитателями наших владений,отгадайте загадки. Таков наш обычай.

Снаружи красна,

Внутри бела,

На голове хохолок-

Зелёненький лесок. (Редис)

Золотая голова

Велика,тяжела,

Золотая голова

Отдохнуть прилегла.

Голова велика

Только шея тонка. (Тыква)

Дети демонстрируют свои поделки из овощей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Чудо-огород на участке детского сада»Фотоотчет «Чудо-огород на участке детского сада» Осень - дивная пора, Любит осень детвора! Осень - время собирать урожай. Пришло время и нам заняться своим чудесным огородиком. Еще с малых.

Комплексное планирование «Мой город, моя малая Родина» в средней группе детского сада Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март с 16 по 20 по теме: Мой город, моя малая родина.

«Есть у нас огород!» Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада)«Есть у нас огород!» Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада) В нашем детском саду, как и во многих других, есть огород. Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить городских детей.

Конспект НОД по теме «Осень» в младше-средней группеКонспект НОД по теме «Осень» в младше-средней группе Описание материала: предлагаемый мною конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младше - средней группы 3-5 лет.

Оформление детского сада. Огород на окнеОформление детского сада. Огород на окне Огород на окне. С наступлением первых солнечных деньков, кипит работа в нашем детском саду. В каждой группе на окне, с активным участием.

Оформление детского сада. Огород на окне «В огороде Мухи-Цокотухи»Оформление детского сада. Огород на окне «В огороде Мухи-Цокотухи» Муха-Муха Цокотуха Позолоченное брюхо Муха в огород пошла Посмотреть «как там дела?» К ней ребята прибежали Цокотухе рассказали: Где картофель,.

Открытое занятие по развитию речи «Петушок с семьёй» во второй младшей группе детского садаОткрытое занятие по развитию речи «Петушок с семьёй» во второй младшей группе детского сада В этом курсе мы реализовали в своей работе такое направление как речевое развитие,опираемся на программу Н. В. Нищевой младшей возраст,программу.

Открытое занятие по ритмике в старшей группе детского сада Декабрь 2014г. Открытый урок по ритмике СТАРШАЯ группа Ведущая: У дедушки Мороза есть волшебные часы. Он всегда следит за ними, вовремя.

Познавательно-профилактическое мероприятие в подготовительной группе детского сада «Наш друг Светофор» Познавательно-профилактическое мероприятие в подготовительной группе детского сада «Наш друг-СВЕТОФОР» Цель: профилактика дорожно-транспортного.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада «Керчь — город двух морей» Цель: Познакомить детей с историей родного города и легендами о Черном и Азовском морях. Уточнить знания о том, что наш город находится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие в младше-средней группе детского сада «Город-огород»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 16:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД