МААМ-картинки

Открытое музыкальное занятие в средней группе «Зайчик в гостях у ребят»

Наумова Ольга
Открытое музыкальное занятие в средней группе «Зайчик в гостях у ребят»

ЦЕЛЬ: Формирование основ музыкальной культуры детей среднего дошкольного возраста посредством классической, национальной и популярной музыки.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

Закреплять умения:

-характеризовать музыкальные произведения; -выполнять танцевальные движения; -правильно интонировать мелодию, петь выразительно.

РАЗВИВАЮЩИЕ

-развивать воображение, музыкальную память, внимательность, словарный запас.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

Публикация «Открытое музыкальное занятие в средней группе „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, дружелюбие, вежливость, культуру слушания музыкальных произведений и культуру общения, чувство национальной гордости от прослушивания пьес башкирских композиторов.

Ход НОД.

Дети входят под песенку о дружбе (а/з, гр. «Барбарики», встают около центральной стены.

М. Р. – Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычное музыкальное занятие – к нам пришли гости! Давайте с ними поздороваемся! Дети – Здравствуйте! М. Р. - А давайте расскажем нашим гостям стихотворение!

ПАЛЬЧИКОВАЯ РЕЧЕВАЯ ИГРА «УТРОМ РАНО Я ВСТАЮ».

Утром рано я встаю, Свою песенку пою. И со мною дружно в лад Подпевают сто ребят! (Руки вверх, расставив пальчики). Подпевают сто ежей! (Руки в «замок», пальцы – прямые). Подпевают сто ужей! (Ладони соединены, производят волнообразные движ.). И поют её зайчата, (Делаем «ушки» над головой). И поют её лисята. (Делаем «лапки» перед собой). Даже страшный крокодил (Соединяем ладони, расставляем пальцы). Эту песню разучил! Утром рано мы встаём, Хором песенку поём, Как мы весело живём! (Поднимаем руки и весело машем).

М. Р. – Наши гости сидят теперь и думают – какую же песенку мы с вами поём!. Кто нам расскажет, что это за песенка!. Дети – Это песенка о маме! М. Р. – Верно, это песенка о маме. Давайте её споём!

ПЕНИЕ «ПЕСЕНКА О МАМЕ».

М. Р. – Молодцы, ребятки! Давайте пройдём к своим стульчикам и сядем. (Под песню о дружбе в а/записи дети идут к стульям и садятся).

М. Р. – Ребятки, вы уже знаете, что музыка бывает разная – тихая и… (громкая, весёлая и… (грустная, медленная и… (быстрая, музыка может рассказать нам о разных событиях и чувствах и даже описать любое животное. Сейчас я хочу с вами поиграть. Посмотрите, пожалуйста, у меня иллюстрации с изображением животных. Скажите, кто это? Дети – Это медведь, лиса, ёжик, заяц. М. Р. – Теперь давайте скажем, какие они, эти животные? Дети – Медведь – большой, тяжёлый, угрюмый, неповоротливый; лиса – хитрая, неторопливая, осторожная; ёжик – маленький, колючий; зайчик – робкий, пушистый, шустрый. М. Р. – А теперь я буду играть музыкальные отрывки из произведений башкирских композиторов, наших земляков, а вы попробуйте угадать – о ком «рассказывает» музыка.

СЛУШАНИЕ.

(М. Р. исполняет музыкальные отрывки, характеризующие животных – медведя, лисы, ёжика, зайца: музыка Ш. Кульбарисова к игре «Пчёлы и медведи», музыка З. Исагилова к песне «Листья жёлтые бегут», пьеса «Ёжик не боится» С. Сальманова, музыка Р. Касимова к игре «Зайцы и лиса». Дети пытаются догадаться, о ком «рассказывает» музыка. Последний отрывок звучит про зайца. Дети с чувством удовлетворения от того, что «угадали мелодию», кричат – «Зайчик, и заходит Заяц – взрослый).

Заяц – Иду-иду! Кто меня звал!. М. Р. – Здравствуй, зайчик! Заяц – Здравствуйте, девочки и мальчики! М. Р. – Давайте поздороваемся с зайчиком! Дети – Здравствуйте! М. Р. – Зайчик, расскажи нам, пожалуйста, о себе! Заяц – Живу я в лесу, боюсь Лису… Летом ношу шубку серую, а зимой – белую… М. Р. – А что ты любишь кушать? Заяц – Я очень люблю морковку! М. Р. – А у нас есть целая корзинка морковок! Мы тебе подарим морковки, если ты с нами поиграешь! Заяц – Поиграю! Вставайте, ребятки, в кружок! Воспитатель – Беритесь за ручки и вставайте.

(Дети берутся за руки, встают в кружок, воспитатель раздаёт им морковки).

Воспитатель – А теперь положите морковки на пол около себя. Вот какой у нас с вами урожай! Заяц - Теперь мы с вами потанцуем! Воспитатель - А потом зайчик заберёт у кого-либо из вас морковку, и тот, кто останется без морковки, будет догонять зайчика.

ИГРА С МОРКОВКАМИ. (Проводится 2-3 раза).

М. Р. – Молодцы, ребятки, весело играли! Спасибо тебе, зайка, за интересную игру! Вот тебе от нас подарок! (М. Р. передаёт зайчику корзину с морковками).

Заяц – Спасибо! М. Р. – А ещё мы хотим подарить тебе и нашим гостям танец! Заяц – Замечательно! Танцы я люблю!

ТАНЕЦ «ЗА ЛАПКУ…» (Дети садятся).

Заяц – Какой весёлый танец! Спасибо вам! Пойду в лес – всем расскажу о моём приключении и угощу своих друзей морковками! М. Р. – Ребятки, скажем зайчику «до свидания»! Дети – До свидания! Заяц - До свидания! (Заяц уходит).

М. Р. – И нам с вами пора прощаться – наше занятие заканчивается. Мы с вами пели песенку о маме, слушали музыку и угадывали – о ком она… А кто приходил к нам в гости? Дети – Зайчик! М. Р. – Верно - зайчик! Чем мы занимались с зайчиком? Дети – Мы играли с морковками и танцевали. М. Р. – Что вам понравилось делать больше всего? (Ответы детей). М. Р. – А мне понравилось, как вы пели песенку, как дружно играли и танцевали. И ещё – я рада, что вы любите музыку и понимаете, о чём она «рассказывает». Сегодня все молодцы, потому что все были дружными и делали всё сообща. А помогала нам в этом музыка. Спасибо, девочки и мальчики! До свидания.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Дистанционное музыкальное занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (видео) Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «В гостях у бабушки Матрёны» Возрастная.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Музыкальное занятие в средней группе «Волшебный сундучок» ЦЕЛЬ. Продолжать развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. ЗАДАЧИ. *Продолжать.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие в средней группе «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 14 января 2022 в 09:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД