МААМ-картинки

Открытая НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к котенку Семе»

Татьяна Кирилина
Открытая НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к котенку Семе»

Тема: «В гости к котенку Семе»

Образовательная область: Физическое развитие.

Тип: традиционное.

Вид: подгрупповое.

Цель: Оптимизировать двигательную речевую активность детей;

Задачи:

Обучающие:

- упражнять детей в ходьбе в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за другом.

- закреплять ходьбу в колонне по одному; бег по сигналу до указанного места, проползанию в воротца, катанию мяча прямо.

Публикация «Открытая НОД по физической культуре во второй младшей группе „В гости к котенку Семе“» размещена в разделах

- развивать ловкость в подвижных играх с мячом.

- учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

- учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки;

- поощрять

Развивающие:

- развивать интерес к занятиям физической культуре;

- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры;

- содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

- развивать умение играть в игры;

- развивать речь детей.

Воспитывающие:

- воспитывать общую культуру поведения и потребность в ЗОЖ,

- воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку,

- прививать детям любовь к животным.

Материалы и оборудование: большой мяч, мячи по количеству детей, игрушка – котенок, бубен, дуги-воротца, муз. центр, письмо.

Ход занятия: Дети входят в спортивный зал, строятся на заданном участке зала, здороваются с инструктором.

Инструктор:

-Ребята, посмотрите, что это к нам прикатилось?

Дети:- Мяч!

Инструктор:

-Правильно!

-А какого он цвета? Формы? (Ответ детей)

Инструктор: - Ой, какое то письмо следом за мячом прилетело! Там написано, что котенок Сема потерял свой мячик. Поможем котенку? Котенок живет на полянке мячей. Готовы идти?

Дети: - Да!

Вводная часть:

Дети становятся за инструктором идут, повторяя слова за взрослым под бубен:

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речитатив дети повторяют за инструктором)

-Мы идем, идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

-Прыгать мы умеем ловко

-Словно зайка за морковкой!

5. Бег по залу друг за другом.

-Побежали друг за другом,

-Носик дышит ровно

-И руками и ногами

-Мы работаем все с вами!

Инструктор:

Детки, закройте глазки! (Дети закрывают ладонями глаза)

-А теперь откройте! (Дети открывают глаза)

-Вот мы с вами оказались на площадке, где живет кошка (показывает игрушку,

-Сема, мы принесли твой мячик! Инструктор делает вид, что слушает, что говорит котенок.

-Сема благодарит нас за то, что мы вернули его мяч, а за это он предлагает нам сделать с ним разминку с мячиком.

Инструктор:

-Давайте и мы с вами возьмем мячи и как котята поиграем.

ОРУ “Котенок”

1. И. п. О. с-ноги слегка расставлены, руки с мячом внизу.

1-Руки с мячом вверх,2-И. п. 3-4 то же

-Рыжий, маленький котенок

-Мамы – кошки он ребенок

-Рано утром потянулся,

-Лапки вверх и он проснулся.

2. И. п. Сед на коленях, мяч впереди на полу в руках

1-поворот влево. 2-И. п. 3-4 то же вправо.

-Хочет котик поиграть

-Хочет хвостик свой поймать

-Где же, где же хвостик мой

-Крутит - вертит головой.

3. Покажи мячик другу.

ноги расставлены, мяч в руке, прокатить мяч из одной руки в другую, выпрямиться.

Наклон вправо – влево.

4. И. п о. с, мяч в руках на груди.

1-4 попеременное поднимание и опускание ног.

-Стал он лапками играть

-Стал он лапки поднимать

-Выпрямляет и сгибает

-Так он с лапками играет

5. И. п. стоя на полу, ноги вместе, мяч в руках у груди.

Прыжки, имитирующие движение кошки с произношением слов: “Мур, мур”.

Инструктор:

-А давайте мы с вами покажем котенку, как мы умеем играть с мячом.

Дети: - Да!

Инструктор:

-Ты, котенок, посиди, и на нас ты погляди!

Основная часть:

ОВД:

Дети с помощью воспитателя становятся в одну линию.

1. «Попади в цель». На расстояние 2м от линии старта, стоят ворота. По команде первые игроки прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом, пролезая в ворота, берут мяч, с мячом в руках возвращаются в свои команды и отдают мяч следующему ребенку и т. д. (по 2 раза)

2. «Сбей кеглю». На расстояние 2м от линии старта, напротив расставлены кегли (в одну линию по количеству детей). По команде игроки прокатывают мяч, стараясь сбить кеглю, затем бегут за мячом берут его, возвращаются в свои команды. (2 раза.)

Заключительная часть:

Подвижная игра: «Салют»

Цель. Развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию.

Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по залу.

Педагог (взрослый) вместе с детьми произносит:

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе - праздничный салют!

(Дети подбрасывают мячи и ловят их).

По сигналу педагог (взрослого) «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх.

Правила: подбрасывать мяч вверх можно только после слова «салют».

Дозировка: 3-4 раза.

М/ П игра: "Девочки и мальчики прыгают, как мячики"

Инструктор:

- Ребята, мячи хотят с вами поиграть.

Дети вслед за инструктором повторяют слова и выполняют движения, упоминаемые в тексте.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, а после отдыхают. (Дети стоят закрыв глаза)

Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог: Мячики отдыхают, а по комнате летает ветерок и дотрагивается до них. Инструктор гладит детей: одного по головке, другого по коленкам, третьего по животику и т. п. Открыв глаза, дети должны показать и назвать части тела, до которых дотрагивался «ветерок».

Инструктор:

-Ребятки, Сема говорит, что ему очень понравилось с вами сегодня играть. Но его мама не разрешает ему долго гулять. Давайте попрощаемся с Семой. (Дети прощаются)

Инструктор:

- Детки, закройте глазки! (Дети закрывают ладонями глаза)

-А теперь откройте! (Дети открывают глаза)

Инструктор: Где мы с вами оказались?

Дети: В садике!

Дети прощаются и с воспитателем идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к котенку Семе»
Опубликовано: 4 мая 2021 в 10:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД