МААМ-картинки

Открытое НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Рисовандию»

Ольга Жукова
Открытое НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Рисовандию»

«Путешествие в страну Рисовандию»

Здравствуйте, ребята! День у вас сегодня необычный. К вам пришло много гостей. Подойдите все ко мне, повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь с ними. Давайте представимся нашим гостям.

«Мы из садика ребята,

Мы ребята – дошколята,

Все сюда с утра идём

Здесь танцуем и поём.

В садике мы все друзья

Ведь без дружбы нам нельзя!»

Молодцы ребята, а сейчас я вам что-то расскажу. Сегодня, когда я зашла в группу, вдруг от ветра открылось окно, и влетело письмо. Давайте вместе посмотрим и прочитаем, а вы внимательно слушайте:

Публикация «Открытое НОД с детьми подготовительной группы „Путешествие в страну Рисовандию“» размещена в разделах

Слайд 2 (письмо,сказочная страна, гном)

«Здравствуйте мои маленькие друзья. Я сказочный гном, приглашаю вас в волшебную страну «Рисовандию». Вы там встретите много интересного. В ней живём мы – добрые волшебники. Я приготовил для вас необычные задания. Думаю, вам будет интересно побывать в нашей стране. Ваш добрый волшебник - сказочный гном»

Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется? (ответы детей) Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса? Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебные заклинание

«Топ - топ

Хлоп - хлоп,

Вокруг себя повернись

В маленького волшебника превратись!»

Вот мы и превратились в волшебников, и я вас приглашаю, отправится в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы?

Слайд 3 (закрытая дверь)

Чтобы попасть в волшебную страну Рисовандию, надо открыть эту дверь. А ключами к этой двери являются ваши волшебные пальчики, давайте с ними поиграем:

На двери замок висит

Кто открыть его бы смог?

Потянули. Покрутили. Постучали. И открыли.

Посмотрите, не открывается, давайте попробуем ещё раз.

Слайд 4 (открытая дверь)Посмотрите, дверь открылась.

Гномик приготовил для вас загадки. Отгадайте, какое любимое время года у нашего сказочного друга?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я — …

(Лето)

Слайд 5 (нецветная полянка цветов)

К подарку прилагаются,

В букеты собираются,

И пахнут, словно как духи,

Кто отгадал? Скорей скажи!

(Цветы)

Посмотрите, мы очутились на заколдованной полянке, она у нас не красивая, грустная, белая? Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной, по – настоящему волшебной. Раскрасим её? А на этом столе у нас есть всё, чтобы свершить чудо.

(отпечатки картофелем) Расскажите, что у вас появилось на полянке?

Слайд 6 (полянка цветов, но уже цветная). Посмотрите наша полянка, расколдована, и на ней появились цветы. Нам пора отправляться дальше.

Физминутка.

Мы идем цветущими лугами

И цветов букеты соберем

Где-то за высокими горами

Ручеек по камушкам пройдем

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем

Если встретятся коряги,

Под корягой проползем

Шаг за шагом, потихоньку

Дружно в сказку попадем

Сказочный гномик приготовил для вас еще одно необычное задание. Но для начала отгадайте загадку.

Над цветочками порхает,

Кто красавицу не знает?

Ее крылья расписные,

Ее танцы заводные.

Только очень беззащитна,

Совершенно безобидна.

Не спеши ее пугать,

Слабых надо защищать.

На цветке сидит цветочек,

В два всего лишь лепесточка.

Лепестки цветные,

По краям резные!

Посидит и улетает.

Слайд 7 (бабочки) Посмотрите, а что это? А этот бабочки. Только вот беда. Бабочки то нецветные, некрасивые, грустные. Я предлагаю разукрасить наших бабочек. И я даже знаю, что закрасить им крылышки можно с помощью цветной соли. Посмотрите, сказочный гномик приготовил для вас рабочие места. Давайте присядем за столы и будем творить чудеса. (музыка)

Слайд 8 Вот какие волшебные, яркие бабочки у нас получились, давайте я вам помогу донести их на полянку.

А нам пора возвращаться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад, и станем обычными ребятишками. «Топ – топ

Хлоп - хлоп

Вокруг себя повернись

И в ребяток превратись».

Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, где мы с вами побывали? А что мы там делали? Что больше понравилось? Скажите, а вам понравилось наше путешествие?

Слайд 9 (угощение) А мне так понравилось с вами путешествовать, что я хочу вас наградить за отличные умения. Всем огромное спасибо!

Прикреплённые файлы:

risovandija_va4u2.pptx | 3156,15 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД для подготовительной группы «Путешествие в страну Математика» Задачи Обучающие: - закреплять знания о днях недели; - закреплять представления о геометрических фигурах и умение различать цвета; - формировать.

Физкультурно-оздоровительное занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровья» МБДОУ «Детский сад №5 «Сказка»» г. Медногорска Физкультурно-оздоровительное занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в Страну.

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики»Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» ФЭМП Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах.

Конспект НОД с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в страну головных уборов» Конспект непосредственной образовательной деятельности (познание) с детьми старшей логопедической группы. Тема: «Путешествие в страну головных.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы детского сада «Путешествие в страну Математики» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы детского сада по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Математике».

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы (6–7 лет) «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов. Задачи: Развивать познавательные.

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию» Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию» Подготовила: Шибайло Наталья Алексеевна.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Цель: Развитие мышления (творческого, вербального, наглядно-образного, внимания, памяти, воображения, активизации словарного запаса. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в страну Рисовандию»Конспект занятия «Путешествие в страну Рисовандию» Программное содержание. 1. Учить классифицировать виды живописи из множества предложенных. 2. Закрепить умение детей аккуратно выполнять.

Открытое занятие с детьми подготовительной группы с ОВЗ «Путешествие в страну Абвгдейка» ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АБВГДЕЙКА». ЦЕЛИ: Закрепление понятий: звук, буква, слово, предложение. Совершенствовать навык слогового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Рисовандию»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 19:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД