Получи документы

Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке» (11 фото)

Наталия Кущ
Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке»

Цель: расширить знание детей о лесном жителе – белке. Создать условие для речевой активности детей.

Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке»

Обучающие задачи:

- Формировать умение внимательно слушать воспитателя.

- Формировать умение выполнять дыхательную гимнастику и самомассаж;

Развивающие задачи:

Фото «В гости к Белочке»

- Способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность, мелкую моторику и тактильные ощущения.

- Развивать познавательную и двигательную активность;

Публикация «Конспект ООД в младшей группе „В гости к Белочке“» размещена в разделах

- Развивать коммуникативные навыки;

Конспект ООД в младшей группе - фото

Воспитывающие задачи:

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе;

- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

Словарная работа: уши, лапы, глаза, хвост, кабина, кузов, колеса, красивая, пушистая, мягкая.

Предварительная работа: разучивание самомассажа «Мой орешек», физкультминутки «Белка прыгает по веткам», рассматривание машины, животных.

Материалы и оборудование: искусственные дерево и кустарник, белка – игрушка, корзина, звукозапись песенки «Машина бип – бип», машина, песочница, фольга, шнурок, сундучок, угощение для детей – печенье.

Раздаточный материал: грецкие орехи, деревянные грибочки.

Фото №1 Цель расширить знание детей о лесном жителе белке

Ход ООД:

Организационный момент

Воспитатель:

Кто проснулся поутру?

Ру – ру – ру! Ру – ру – ру!

Улыбается легко!

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

Тянет кошку за усы!

Сы – сы – сы! Сы – сы – сы!

Ручками - хлоп, хлоп!

Ножками – топ – топ!

Потянулись, улыбнулись!

С добрым утром, мы проснулись! (Дети проговаривают вместе с воспитателем).

- Ребятки, посмотрите, что это?

Предположительный ответ детей: Машина.

Воспитатель: А что у машины есть? Альбина, покажи, где кабина? Покажите, где кузов у машины? А чего не хватает у машины? Без чего она не поедет?

Предположительный ответ детей: Колес.

Воспитатель: Давайте мы их сделаем! Все готово! Приглашаю вас совершить путешествие, становитесь за мной. Поехали! (Звучит звукозапись песенки «Машина бип – бип», дети вместе с воспитателем отправляются в путешествие).

Воспитатель: Вот мы и приехали! Что вы видите вокруг?

Предположительный ответ детей: Деревья.

Воспитатель: Мы приехали с вами в лес. Давайте подышим свежим воздухом. Нужно носиком вдохнуть воздух, а через ротик выдохнуть. (Проводится дыхательная гимнастика).

-Ой, ребята кто это?

Предположительный ответ детей: Белка.

Воспитатель: Правильно, это белка. Поздоровайтесь с белкой, погладьте ее.

Какая белочка?

Предположительный ответ детей: Красивая, пушистая, мягкая.

Воспитатель: Ребята, где у белки глаза? Покажите, где у белки хвост? А где у белочки лапы.

- Молодцы! Белка зовет вас поиграть. (Проводится физкультминутка).

Белка прыгает по веткам,

Прыг да скок, прыг да скок. (Прыжки на месте)

Забирается не редко, высоко – высоко! (Встают на носочки и тянут руки вверх).

Покружилась под дуплом (Покружиться вокруг себя)

И попрыгала потом (Прыжки на месте).

Воспитатель: Молодцы! А что любит грызть белка?

Предположительный ответ детей: Орехи.

Воспитатель: Правильно, белка любит грызть орехи, посмотрите, как много орехов у белки в корзине. Сколько орехов в корзине?

Предположительный ответ детей: Много.

Воспитатель: Возьмите по одному ореху и покатаем их в ладошах.

(Проводится самомассаж ладоней).

Мой орешек покатился прямо по дорожке.

Покрутился, покружился на моей ладошке.

В кулачок орешек «прыг»,

Притаился озорник.

Где орешек? Покажись!

Кулачок наш разожмись.

Воспитатель: А теперь давайте орехи положим обратно белке в корзину.

Сколько орехов у тебя, Вика?

Предположительный ответ детей: один.

Воспитатель: Дети, а кто знает, что еще любит грызть белка?

Предположительный ответ детей: Грибы.

Воспитатель: Правильно, только у белки нет грибов. И она грустит. У нее не получилось найти грибы на полянке. Надо белочке помочь, и найти грибы. А вот и тропинка! Следуйте за мной.

- Дорожка привела нас на песочную поляну! Только грибов я здесь не вижу. Что это? (Воспитатель обращает внимание детей на завернутые в фольгу грибы). Давайте посмотрим, что внутри.

(Дети раскрывают фольгу и достают грибы)

Воспитатель: Ребята, что это?

Предположительный ответ детей: Грибы.

Воспитатель: Правильно, это грибы. Давайте сделаем белке подарок – нужно грибы продеть на веревочку.

(Дети нанизывают деревянные грибочки на шнурок).

Воспитатель: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в машину. (Дети становятся за воспитателем, звучит мелодия).

- Где мы сегодня побывали?

Предположительный ответ детей: В лесу, в гостях у белки.

Ребята, вы большие молодцы! Белочке понравилось, как вы сегодня играли, и она приготовила для вас угощение – грибочки! Угощайтесь.

Создать условие для речевой активности детей Обучающие задачи Формировать умение внимательно слушать воспитателя Формировать умение выполнять дыхательную гимнастику и самомассаж Развивающие задачи Способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность мелкую моторику и тактильные ощущения Развивать познавательную и двигательную активность Публикация Конспект ООД в младшей группе В гости к Белочке размещена в разделах Белка белочки Белка Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Развивать коммуникативные навыки
Публикации по теме:

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Как Язычок к белочке в гости ходил»Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Как Язычок к белочке в гости ходил» Продолжаем знакомиться с историями про Язычка. Данный артикуляционный комплекс удобно использовать во время изучения лексических тем "Дары.

Физкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возраста Цель. Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений. Задачи. Совершенствовать умение в ходьбе по доске, сохраняя.

Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе «В гости к Белочке»Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе «В гости к Белочке» Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД в I младшей группе «В гости курочка пришла»Конспект НОД в I младшей группе «В гости курочка пришла» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, физическая культура, художественная литература, коммуникация. Задачи: Продолжать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к матрешкам»Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к матрешкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «В гости к матрешкам» Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 19:44
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кущ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек. Передвижка
Современная жизнь задает быстрый темп, родителям приходится много работать. Хорошо, когда у детей есть бабушки и дедушки, которые всегда выручают, дают мудрые советы и нередко становятся единственными, кто...
27 октября. День автомобилиста. Передвижка о транспорте

Ежегодно в последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается День автомобилиста. Это профессиональный праздник всех работников автомобильного транспорта. Знакомим детей с транспортом — ведь это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД