Лучший педагог года

Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке» (11 фото)

Наталия Кущ
Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке»

Цель: расширить знание детей о лесном жителе – белке. Создать условие для речевой активности детей.

Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке»

Обучающие задачи:

- Формировать умение внимательно слушать воспитателя.

- Формировать умение выполнять дыхательную гимнастику и самомассаж;

Развивающие задачи:

Фото «В гости к Белочке»

- Способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность, мелкую моторику и тактильные ощущения.

- Развивать познавательную и двигательную активность;

Публикация «Конспект ООД в младшей группе „В гости к Белочке“» размещена в разделах

- Развивать коммуникативные навыки;

Конспект ООД в младшей группе - фото

Воспитывающие задачи:

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе;

- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

Словарная работа: уши, лапы, глаза, хвост, кабина, кузов, колеса, красивая, пушистая, мягкая.

Предварительная работа: разучивание самомассажа «Мой орешек», физкультминутки «Белка прыгает по веткам», рассматривание машины, животных.

Материалы и оборудование: искусственные дерево и кустарник, белка – игрушка, корзина, звукозапись песенки «Машина бип – бип», машина, песочница, фольга, шнурок, сундучок, угощение для детей – печенье.

Раздаточный материал: грецкие орехи, деревянные грибочки.

Фото №1 Цель расширить знание детей о лесном жителе белке

Ход ООД:

Организационный момент

Воспитатель:

Кто проснулся поутру?

Ру – ру – ру! Ру – ру – ру!

Улыбается легко!

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

Тянет кошку за усы!

Сы – сы – сы! Сы – сы – сы!

Ручками - хлоп, хлоп!

Ножками – топ – топ!

Потянулись, улыбнулись!

С добрым утром, мы проснулись! (Дети проговаривают вместе с воспитателем).

- Ребятки, посмотрите, что это?

Предположительный ответ детей: Машина.

Воспитатель: А что у машины есть? Альбина, покажи, где кабина? Покажите, где кузов у машины? А чего не хватает у машины? Без чего она не поедет?

Предположительный ответ детей: Колес.

Воспитатель: Давайте мы их сделаем! Все готово! Приглашаю вас совершить путешествие, становитесь за мной. Поехали! (Звучит звукозапись песенки «Машина бип – бип», дети вместе с воспитателем отправляются в путешествие).

Воспитатель: Вот мы и приехали! Что вы видите вокруг?

Предположительный ответ детей: Деревья.

Воспитатель: Мы приехали с вами в лес. Давайте подышим свежим воздухом. Нужно носиком вдохнуть воздух, а через ротик выдохнуть. (Проводится дыхательная гимнастика).

-Ой, ребята кто это?

Предположительный ответ детей: Белка.

Воспитатель: Правильно, это белка. Поздоровайтесь с белкой, погладьте ее.

Какая белочка?

Предположительный ответ детей: Красивая, пушистая, мягкая.

Воспитатель: Ребята, где у белки глаза? Покажите, где у белки хвост? А где у белочки лапы.

- Молодцы! Белка зовет вас поиграть. (Проводится физкультминутка).

Белка прыгает по веткам,

Прыг да скок, прыг да скок. (Прыжки на месте)

Забирается не редко, высоко – высоко! (Встают на носочки и тянут руки вверх).

Покружилась под дуплом (Покружиться вокруг себя)

И попрыгала потом (Прыжки на месте).

Воспитатель: Молодцы! А что любит грызть белка?

Предположительный ответ детей: Орехи.

Воспитатель: Правильно, белка любит грызть орехи, посмотрите, как много орехов у белки в корзине. Сколько орехов в корзине?

Предположительный ответ детей: Много.

Воспитатель: Возьмите по одному ореху и покатаем их в ладошах.

(Проводится самомассаж ладоней).

Мой орешек покатился прямо по дорожке.

Покрутился, покружился на моей ладошке.

В кулачок орешек «прыг»,

Притаился озорник.

Где орешек? Покажись!

Кулачок наш разожмись.

Воспитатель: А теперь давайте орехи положим обратно белке в корзину.

Сколько орехов у тебя, Вика?

Предположительный ответ детей: один.

Воспитатель: Дети, а кто знает, что еще любит грызть белка?

Предположительный ответ детей: Грибы.

Воспитатель: Правильно, только у белки нет грибов. И она грустит. У нее не получилось найти грибы на полянке. Надо белочке помочь, и найти грибы. А вот и тропинка! Следуйте за мной.

- Дорожка привела нас на песочную поляну! Только грибов я здесь не вижу. Что это? (Воспитатель обращает внимание детей на завернутые в фольгу грибы). Давайте посмотрим, что внутри.

(Дети раскрывают фольгу и достают грибы)

Воспитатель: Ребята, что это?

Предположительный ответ детей: Грибы.

Воспитатель: Правильно, это грибы. Давайте сделаем белке подарок – нужно грибы продеть на веревочку.

(Дети нанизывают деревянные грибочки на шнурок).

Воспитатель: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в машину. (Дети становятся за воспитателем, звучит мелодия).

- Где мы сегодня побывали?

Предположительный ответ детей: В лесу, в гостях у белки.

Ребята, вы большие молодцы! Белочке понравилось, как вы сегодня играли, и она приготовила для вас угощение – грибочки! Угощайтесь.

Создать условие для речевой активности детей Обучающие задачи Формировать умение внимательно слушать воспитателя Формировать умение выполнять дыхательную гимнастику и самомассаж Развивающие задачи Способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность мелкую моторику и тактильные ощущения Развивать познавательную и двигательную активность Публикация Конспект ООД в младшей группе В гости к Белочке размещена в разделах Белка белочки Белка Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Развивать коммуникативные навыки
Публикации по теме:

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Как Язычок к белочке в гости ходил»Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Как Язычок к белочке в гости ходил» Продолжаем знакомиться с историями про Язычка. Данный артикуляционный комплекс удобно использовать во время изучения лексических тем "Дары.

Физкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возраста Цель. Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений. Задачи. Совершенствовать умение в ходьбе по доске, сохраняя.

Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе «В гости к Белочке»Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе «В гости к Белочке» Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 19:44
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кущ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД