людмила глазырина
Конспект открытого занятия для педагогов детского сада «День чая»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие для педагогов детского сада на тему "День чая" (проект "Волшебный чай").
Звучит мелодия: Про самовар
Дети собираются на первый групповой сбор.
Приветствие:
Вот собрался наш кружок
Улыбнись скорей дружок
Вправо, влево повернись
И друг другу улыбнись
Рука друга рука друга
Передай скорей по кругу.
Развивающая игра (упражнение) : Вот большой стеклянный чайник.
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Публикация «Конспект открытого занятия для педагогов детского сада „День чая“» размещена в разделах
- День чая, 15 декабря
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Чай, чайные листья
- Темочки
Очень крупные, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни — разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес.
Ребята узнали легенду появления чая: чай является одним из самых древних напитков. Один из первых императоров Китая Шэнь Нун в третьем тысячелетии до нашей эры, согласно легенде, придумал окунуть ароматные листья в кипяток, чтобы излечиться. Однако наверняка никто не знает, где впервые стали выращивать и пить чай: в Китае или Индии. Обе страны претендуют на звание родины терпкого душистого напитка.
Форма презентации предстоящей деятельности в центрах активности:
В кругу детям демонстрируется задания в центрах.
Центр математика и сенсорики: «Подбери пару»
Центр художественного творчества: Рисование «Чайный сервиз».
Центр сюжетно-ролевой игры: «Сервировка стола».
Центр кулинарии: Испечь орешки к чаю.
Дети работали в центрах активности: расписывали красками чайную пару, накрывали стол и пекли сладкие угощения к чаю! Также дети рассказали какой бывает чай, какие пряности можно добавлять в напиток!
Звучит бубен. Дети собираются на второй групповой сбор:
Игра/ упражнение на позитивный эмоциональный настрой: игра Пузырь
Игра «Похвали друг друга».
Обсуждение итогов дня: Что запомнилось? Что получилось? Какие трудности возникли? С кем хотел завтра поработать в центрах? Что бы хотел узнать? Нужна ли помощь?.
В завершении занятия ребята пригласили педагогов на чай из самовара с вкусными угощениями!