Папки-передвижки

Открытое занятие для педагогов города Магнитогорска «Путешествие по родному краю»

Елена Козырялова
Открытое занятие для педагогов города Магнитогорска «Путешествие по родному краю»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 158»

города Магнитогорска

Утверждаю

Заведующий

МДОУ «Ц. р. р. – д/с № 158»

г. Магнитогорска

___З. Х. Шамсутдинова

Открытое занятие для педагогов города

«Путешествие по родному краю»

Составила и провела

воспитатель высшей категории

Козырялова Е. Г.

2017 год

Магнитогорск

Тема «Путешествие по родному краю»

Публикация «Открытое занятие для педагогов города Магнитогорска „Путешествие по родному краю“» размещена в разделах

Цель: Продолжить развивать интерес к родному краю в процессе совместной игры-путешествия.

Задачи:

1. Образовательные

-уточнять и систематизировать знания детей о Южном Урале (городах, природных богатствах; полезных ископаемых, озерах, заповедниках);

- закреплять умение составлять целое из частей;

- совершенствовать навыки ориентировки на плоскости и в пространстве;

2. Развивающие

Развивать речевую деятельность, активировать в речи слова-признаки;

- развивать мелкую моторику;

- развивать психические и познавательные прцессы.

3. Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность, умение работать согласованно и дружно в коллективе, оказывать помощь друг другу;

- воспитывать любовь к родному краю.

- Здравствуйте, гости дорогие!

Гости званные, желанные,

Красивые и молодые

Застенчивые и боевые!

- Интересно, а вы добрые люди? Сейчас проверим

Мы за руки крепко возьмемся

И друг другу улыбнемся

Подарим частичку добра

- Почувствовали, как тепло пробежало по вашим ладошкам?

- Значит вы добрые люди, и поэтому только вам скажу по секрету о том, что я знаю много легенд, историй о моем любимом крае, читаю много книг, люблю изучать карты, наблюдать за природой, землякам помогать.

- Хотите и вас этому научу? Ведь знания о родном крае – это настоящий клад, это наше богатство.

- Как называется край, в котором мы живем?

- Древних каменных гор, родников говорливых прохладу

Мой Урал дарит мне и ласкает теплом своих рек.

Здесь с рождения живу, и другого мне края не надо.

Тайно - чудный Урал покорил мое сердце навек!

- Предлагаю отправиться в поход по родному краю и увидеть его сокровища, найти клад, а поможет нам в этом карта, где обозначен наш маршрут.

(Отправляемся на первую остановку где нарисован герб)

-Ребята, а у вас есть герб группы? (Герб – группы «Ромашка»)

Расскажите о нем, что он символизирует?

У каждого города, района, семьи, группы есть свои гербы.

(Отправляемся на первую остановку)

-Предлагаю собрать гербы городов, которые находятся на территории нашего края и назвать.

- Подходим к карте, находим города Челябинской области гербы которых собрали и размешаем на карте.

-Молодцы справились с заданием.

-Отправляемся на следующую остановку. (Нас встречает макет горы)

- Скажите, пожалуйста, где можно встретить камни?

- Правильно, большего всего камней встречается в горах.

- Хотите узнать, какие тайны хранят Уральские горы?

- Посмотрите, пожалуйста, на экран.

-Перечислите, кто участвовал в споре?

- О чем они спорили?

- А почему их называют полезными? Ископаемыми?

- Умницы, справились с заданием!

- Отправляемся дальше добывать полезные ископаемые.

- Посмотрим, какие несметные богатства таит в себе земля Уральская. (Убираем макет горы)

- Назовите полезные ископаемые, которые мы добыли.

( Дети проводят обследование: цвет, прозрачность, твердость)

- Каким значком можно отметить место - нахождение полезных ископаемых на карте? (Работа с картой).

-А еще в подземных кладовых есть особые, очень красивые камни.

Интересно, знают дети,

Что такое самоцветы?

На Урале проживая,

Знают дети или нет,

Что волшебным называют

Каждый камень самоцвет.

- Какие самоцветы вы знаете?

-Человек научился обрабатывать эти камни и делать из них необыкновенной красоты вещи. Сейчас мы побудем с вами мастерами каменных дел. Перед вами стоят баночки, которые вы должны наполнить каменной крошкой от самоцветов и создать свои неповторимые узоры.

-Вы настоящее мастера!

-А наследующую остановку предлагаю отвести нас Настю

«Когда говорят о Росси, я вижу свой синий Урал.

Как девчонки сосны большие

Сбегают с заснеженных скал.

В лугах на ковровых просторах

Среди плодоносных полей

Лежат голубые озера осколками древних морей.

-Чтобы узнать, как называются озера, к которым нас привела Настя, нужно выполнить задание.

-Молодцы, вы прочитали названия озер.

- А кто скажет, какие это озера? (самые крупные)

-Ребята, скажите, как наши земляки используют реки и озера своего края?

-Молодцы вы справились и с этим заданием. А сейчас отправляемся на следующую остановку, где можно отдохнуть, насладиться богатством и разнообразием природы.

- Посмотрите, названия этих красивейших мест рассыпались на слоги. Нужно их соединить.

-Названия чего вы прочитали? (Заповедники)

-Скажите, что такое заповедник?

-Как нужно себя вести в заповедной зоне?

- Посмотрите, на эти восхитительные места, названия которых вы прочитали (Фото)

- Вот мы и дошли до конечной остановки, где был спрятан клад.

«Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить

И шкатулочку открыть»

Посмотрите, какая красивая шкатулка с драгоценностями. Какой формы шкатулка? (Сердце)

-Передайте сердечко друг другу и ответьте на вопрос: Какой наш Урал?

-Ну что ж, наш поход в поисках клада подошел к концу, вы были умниками и умницами. Мне очень понравилось в походе, поэтому вы как настоящие туристы должны взять с собой сувениры о тех местах, в которых побывали.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Путешествие по родному краю. Белгородчина. Валуйки» Ведущий. Дети, сегодня мы с вами отправимся в поход по нашему родному краю. В мире очень много красивых мест, но самые лучшие места, где.

Сюжетно-ролевая игра «Увлекательное путешествие по родному краю. Река Белая» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Росинка» комбинированного вида г. Ишимбай муниципального.

Конспект НОД «Путешествие по родному краю. Дагестан» (средняя группа)Конспект НОД «Путешествие по родному краю. Дагестан» (средняя группа) Задачи: Образовательные: 1. Расширить представление детей о малой Родине – республике Дагестан. 2. Продолжать знакомить с национальностями.

Конспект ОД для подготовительной группы «Путешествие по родному краю» Конспект образовательной деятельности для подготовительной группы Образовательная область: «Познание с региональным компонентом» Тема: «Путешествие.

Методические рекомендации для воспитателей: «Народное творчество и любовь к родному краю» В условиях духовного возрождения общества стала ведущей реализация идей демократизации и гуманизации в образовательной политике, укрепления.

Открытое занятие в старшей группе для педагогов «Путешествие в страну Математика»Открытое занятие в старшей группе для педагогов «Путешествие в страну Математика» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать.

Открытое занятие для педагогов района «Путешествие с Капитошкой» с элементами исследовательской деятельности 2017 г (Звучит аудиозапись " Шум дождя")Дети сидят полукругом перед воспитателем. В: Доброе утро, ребята!сегодня у нас в гостях Капитошка,А.

Открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по родному селу» Открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с использование элементов регионального компонента «Путешествие по родному селу».

Семинар-практикум для педагогов «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через любовь к родному краю» Семинар-практикум для педагогов ДОУ: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через любовь к родному краю». Подготовила:.

Конспект экологического квеста для детей 5–6 лет «Путешествие по родному краю» Цель: формирование интереса к природе родного края через совместную деятельность взрослых и детей. Задачи: •расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для педагогов города Магнитогорска «Путешествие по родному краю»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 12:13
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для педагогов города Магнитогорска «Путешествие по родному краю»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Козырялова (УИ 563145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД