Юлия Кремнева
Открытое занятие кружка «Английский язык для дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках платных образовательных услуг, 19 мая в МБДОУ «Детский сад №1 «Золотой ключик» прошло итоговое мероприятие - открытое занятие кружка «Английский язык для дошкольников».
Публикация «Открытое занятие кружка „Английский язык для дошкольников“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Данный кружок посещают воспитанники подготовительной и старшей групп. Ребята показали гостям свои знания по различным лексическим темам: «Семья», «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Части тела», «Цвета», «Счет до 10», а так же порадовали присутствующих знаниями стихов на английском языке. Сказочным гостем нашего праздника стал Мистер Кот (Mr. Cat, который принес для детей необычные разноцветные рыбки с заданиями. В конце занятия, Mr. Cat поблагодарил ребят за отлично проделанную работу и подарил небольшие подарки - «Киндер-сюрпризы».
Все участники и гости мероприятия остались очень довольны.
Конспект итогового занятия кружка «Английский язык для дошкольников»
Цели: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.
Оборудование: картинки домашних и диких животных, доска-мольберт, проектор, ноутбук, видео «Head, shoulders, knees and toes»; костюм героя Mr Cat, разноцветные рыбки; разноцветные следы, подарки для детей (Киндер-сюрпризы).
Методы и приемы: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации, игра.
Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен, приглашение родителей дошкольников на мероприятие.
Ход занятия
1. Оргмомент. Фонетическая зарядка-приветствие.
Teacher : - Неllo, boys and girls!
Children : - Hello, teacher!
Teacher : - Hello! I’d like to welcome you all to our English lesson!
Teacher : - Добрый день! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте представимся нашим гостям по-английски.
Hello. I`am Nastya. I`am six.
…
2. Основная часть. Общение и обобщение изученного.
Teacher : -Сегодня к нам на занятие пришел сказочный кот из Англии Mr. Cat (Мистер Кот).
Mr.Cat : - Hello,boys!
Children : - Hello, Mr.Cat!
Mr.Cat : - Hello, girls!
Children : - Hello, Mr.Cat!
- How are you, boys and girls?
Children : -fine. Thank`s (ответы детей)
Teacher : - Ребята, посмотрите, какую рыбку наловил наш Mr.Cat : Посмотрите, она вся разного цвета. Ребята, давайте назовем цвета рыбок и сосчитаем их по-английски (дети называют цвета и считают количество лепестков на цветке). У каждой рыбки есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Are you ready(Вы готовы)
Children : - Yes, we are! (Да)
Задание «Красная рыбка» - «Разноцветные следы»
Teacher : - Чтобы выполнить это задание мне нужны желающие (выбираются 3-4 участника, на головы участников надеваются шапочки-маски животных – лев, тигр, лиса, медведь). Перед вами заколдованный мост из разноцветных следов, вам необходимо перейти через него, называя цвет, на который вы наступаете. Остальные ребята вам помогут.
2. Задание «Желтая рыбка» - Расскажи стихотворение
Егор, Лиза
Five Little Bears
One little bear Wondering what to do
Along came another
Then there were two!
Two little bears Climbing up a tree
Along came another
Then there were three!
Three little bears
Ate an apple core
Along came another
Then there were four!
Four little honey bears
Found honey in a hive
Along came another
Then there were five!
Лиза
What are little boys made of?
What are little boys made of?
Frogs and snails
And puppy-dogs' tails,
That's what little boys are made of.
What are little girls made of?
What are little girls made of?
Sugar and spice
And all that's nice,
That's what little girls are made
3. «Синяя рыбка» - «Find a mistake».
Teacher : - Goodbye! – это «Привет».
Hello! – это «До свидания».
Yes! – это «Нет»
No! – это «Да»
(Дети исправляют ошибки)
4. Задание Черная рыбка «Части тела»
Teacher : - Чтобы выполнить последнее задание нам нужно вспомнить названия частей тела на английском. Я буду называть вам части тела на английском, а вам нужно на них указать. Show me your head (shoulders, eyes, knees, fingers, hands, ears).
Teacher : - Now, stand up. Let's sing a song «Head, shoulders, knees and toes» (дети под музыку исполняют песенку-зарядку).
Teacher :- Thank you! Sit down, please.
5. Задание «Коричневая рыбка» - «Заколдованный лес».
Teacher : - Look, these are animals. Name the animals. Назовите животных (дети называют животных).
Teacher : -We can see domestic and wild animals. Мы здесь увидели и домашних и диких животных. Предлагаю сыграть в игру - «Wild and domestic». If the animal is wild – clap your hands, if the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее – топаем ножками (дети выполняют задание).
Teacher : - Let's to count how many wild and domestic animals we have.А теперь давайте сосчитаем на английском, сколько здесь диких и сколько домашних животных? (дети считают животных).
Teacher : - Well done! Молодцы! Справились с заданием.
6. Задание «Зеленая рыбка» - «Отгадай загадку».
Teacher : - Отгадайте и назовите по-английски :
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – brother.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски – daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка – значит son.
И рекламу и концерт
Нам покажет TV – set.
Чтоб не болела шея,
Сижу на стуле прямо.
Стул по-английски – chair.
Слово стул запомнить сумел я.
Кресло английское просто – arm-chair.
Просил повесить полку шеф.
А полка по-английски – shelf.
С трудом встает с кровати дед.
А по-английски кровать – bed.
Сказала миссис Эйбл:
«Стол по-английски – table».
Teacher : -Verygood! А теперь переходим к следующему заданию.
7. Задание «Серая рыбка» - «Вкусный обед».
Ребята, мы с вами сегодня так много всего сделали. И по лесу ходили и загадки отгадывали. Вы, наверное, проголодались. Сейчас девочки Дарина и Марианна приготовят для вас обед.
Инсценировка стихотворения
Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей.
(Кэббидж)Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна, по крайней мере,
Хоть одна морковка, (Кэррот) carrot
Мы, конечно, в щи добавим
Лука репчатого, onion (аньон).
И potato(потэйто) картошку.
Щи пусть покипят немножко.
Напоследок — соли, salt (солт).
Щи готовы. Ставь на стол.
3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Teacher :- Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наш вечер подошел к концу. Мr.Cat говорит, что ему очень понравилось как вы справлялись с заданиями и он приготовил для вас подарки (вручение призов).
Teacher : - Ребята, давайте попрощаемся с Mr.Cat.
Children : - Goodbye, Mr.Cat!
Mr.Cat : - Goodbye, children!
Teacher : -Be happy and kind! Good bye, dear children!
Children : Goodbye, teacher!