Папки-передвижки

Открытое занятие кружка по английскому языку «The Little House»

Екатерина Лебедева
Открытое занятие кружка по английскому языку «The Little House»

Ведущий: Возле леса – Little House, мимо шла малышка Mouse.

Ей навстречу Little Cat… Не попасть бы на обед!

(Под музыку идут навстречу друг другу Мышка и Кошка. Здороваются)

Cat & Мouse : Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning, I’m glad to see you!

Cat : Little Mouse, Little Mouse where is your house?

Mouse : Little Cat, little Cat, I have no flat

I am a poor mouse, I have no house.

Публикация «Открытое занятие кружка по английскому языку „The Little House“» размещена в разделах

Cat : Little Mouse, Little Mouse come into my house

Mouse : Little Cat, Little Cat I cannot do that

You want to eat me!

(Убегает от Кошки под музыку)

Cat : Sorry, sorry, I’m just playing

(Замечают теремок, подходят к нему)

Cat & Мouse : Knock! Knock! Knock! Who lives in the house? Nobody. Let’s come in.

___

Ведущий. В Теремок стучит Knock! Knock

Попрыгунчик Little Frog.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog : Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse(Мышка, выглядывая из теремка) : I am a little Mouse.

Cat : I am a little cat.

Cat & Мouse : Who are you and what can you do?

Frog : I am a green Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»). I have a big family.

Песня «Daddy-finger»

Frog : May I come in?

Cat & Мouse : Come in, please. (Лягушонок заходит в теремок)

___

(Идут Chick & Cock с часами, поют песню «Good morning Msr Rooster»)

Ведущий: Желтый Chick и красный Сock

Постучались в теремок.

Chick & Cock : Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse : I am a little Mouse.

Cat : I am a little cat.

Frog : I am a green Frog.

Все: Who are you and what can you do?

Chick : I am a yellow chick.

Cock : I am a red cock.

Chick : I can count.

Cock : I like a clock.

Chick & Cock : 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12. May we come in?

Все: Come in, please.

___

Ведущий: В теремочке кто живет?

Спрашивают птички – Birds.

Birds : Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse : I am a little Mouse.

Cat : I am a little cat.

Frog : I am a green Frog.

Chick : I am a yellow chick.

Cock : I am a red cock.

Все: Who are you and what can you do?

Birds : We are little dicky birds. We can sing.

Песня «Two little dicky birds sitting on a wall»

Birds : May we come in?

Все: Come in, please.

___

Ведущий: Прибежала в Теремок

Умная собачка – Dog.

Dog : Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse : I am a little Mouse.

Cat : I am a little cat.

Frog : I am a green Frog.

Chick : I am a yellow chick.

Cock : I am a red cock.

Birds : We are little dicky birds.

Все: Who are you and what can you do?

Dog : I am a clever dog. I can read.

Ведущий: Really? Let’s check it out!

(На полу лежат картинки и карточки с транскрипцией слов. Собачка находит транскрипцию к слову и читает)

Ведущий: Well done! It’s perfect!

Dog : May I come in?

Все: Come in, please.

___

Ведущий. Вот grey Hare, скок-скок-скок,

Постучался в Теремок.

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare : Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse : I am a little Mouse.

Cat : I am a little cat.

Frog : I am a green Frog.

Chick : I am a yellow chick.

Cock : I am a red cock.

Birds : We are little dicky birds.

Dog : I am a clever dog.

Все: Who are you and what can you do?

Hare : I am a grey Hare. I can hop and run.

Ведущий. A grey Hare, do you want to play?

Hare : Yes, I do.

Ведущий: Let’s play the game «Hide & seek». Сome here please! All animals!

Игра «Прятки под покрывалом» (Walking & hop)

Hare : May I come in?

Все: Come in, please.

___

Ведущий. Wolf – наш серенький волчок

Спешит тоже в теремок.

(Выбегает волк-wolf. Подходит к теремку)

Wolf : Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse : I am a little Mouse.

Cat : I am a little cat.

Frog : I am a green Frog.

Chick : I am a yellow chick.

Cock : I am a red cock.

Birds : We are little dicky birds.

Dog : I am a clever dog.

Hare : I am a grey Hare.

Все: Who are you and what can you do?

Wolf : I am MR. Wolf. I am hungry! Please, give me some food!

Ведущий: MR. Wolf, do you like … (показывает картинки, Волк отвечает да или нет и забирает себе)

Wolf : Thank you, I am full

Ведущий: MR. Wolf, let’s play the game «What time is it?»

Игра «What time is it?»

Wolf : May I come in?

Все: Come in, please.

___

Ведущий: Мишка – Bear к нам идет,

Берегись, честной народ!

(Выходит медведь)

Bear : Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse : I am a little Mouse.

Cat : I am a little cat.

Frog : I am a green Frog.

Chick : I am a yellow chick.

Cock : I am a red cock.

Birds : We are little dicky birds.

Dog : I am a clever dog.

Hare : I am a grey Hare.

Wolf : I am MR. Wolf.

Все: Who are you and what can you do?

Bear : I am a brown Bear. I am happy. I have got presents for you. (Дарит подарки своим новым друзьям, с каждым беседуя аналогичным образом).

- Please take …

- Thank you!

Ведущий:

Дружно Friends- друзья живут, и друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе, исполняя эту песню!

(все выходят из теремка, играет мелодия «If you happy»)

Публикации по теме:

Конспект игры по английскому языку «В английском зоопарке»Конспект игры по английскому языку «В английском зоопарке» Путешествие по английскому зоопарку. Ход Организационный момент. Hello boys and girls! песенка приветствие, обязательная часть.

Игры на занятиях по английскому языку для дошкольников Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме.

Конспект фрагмента урока по английскому языку «Игрушки» План-конспект фрагмента урока: Module 4 (7a) Цель: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических.

НООД по английскому языку «Игрушки» Тема: Игрушки. Цель:развитие устной и диалогической речи; закрепление лексического материала. Задачи:- отработать фонематический слух.

Открытое занятие по русскому языку «Безопасность детей дома и на улице» Открытое занятие по русскому языку в группе №9 "арлыаш"на тему: "Безопасность детей дома и на улице" Дата: 15.11.2018.

Открытое занятие по китайскому языку «Путешествие в волшебную страну» Открытое занятие по китайскому языку «Путешествие в волшебную страну» Входит преподаватель, здоровается со всеми сначала по-китайски, затем.

Конспект занятия по английскому языку «Count 1–10» («Счет 1–10») ОД1 Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос “ How many?” 2. Выучить считалку и уметь использовать ее в игре. 3. Развивать память и мышление.

Занятие по английскому языку «Цвета радуги» Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета». Задачи занятия. Образовательные:.

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия на выставку» “Экскурсия на выставку “ Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Цель: 1. Формирование навыков решение элементарных.

Занятие по английскому языку «Транспорт» для старшей группы Цель: познакомить детей с лексикой по теме «Транспорт», разучить песню «The wheels on the bus» с движениями, выполнить практическую работу.

Автор публикации:
Открытое занятие кружка по английскому языку «The Little House»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 09:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД