Лучший педагог года

Открытое занятие «Весна. Признаки весны» в младшей группе

Фатимат Маремшаова
Открытое занятие «Весна. Признаки весны» в младшей группе

Цель: познакомить детей с весенними изменениями в природе! Обогатить словарный запас

Воспитатель:дети у нас сегодня гость-давайте поздороваемся -Здравствуйте! Ребята а давайте мы покажем что у нас сейчас происходит в природе! Физкультминутка: Раньше был сугроб до снега (тянем руки вверх) А теперь все ниже ниже оседает,оседает, а потом совсем растает (опускаем руки и приседаем) Солнышко сильно греет (руки поднимаем растопырив пальцы) Растопить весь снег сумеет, Побегут ручьи везде, все окажется в воде (делаем руками волнообразные движения) Все деревья вдруг проснулись (потягиваемся) И от снега отряхнулись (стряхиваем снег).

Публикация «Открытое занятие „Весна, Признаки весны“ в младшей группе» размещена в разделах

Пробудились ото сна- это к нам пришла Весна (руки в стороны и встречаем весну (в качестве весны можно использовать куклу или привлечь помощника в костюме весны) Воспитатель: ребята зимой у нас было много снега, он был везде (использовала настоящий снег расставила по группе в тарелочках).Но с приходом весны солнышко пригревает и снег начал таять и превращаться в лужи (для наглядности собрали снег и бросили в тазик с водой! По этим лужам дети прыгают в резиновых сапогах!

Ход

Ребята садятся за столы воспитатель выносит мольбертом на котором висит рисунок с изображением домика

Воспитатель: дети также зимой на крышах много снега! С приходом весны снежок тает и превращается в водичку,а так как на улице ещё холодно эта водичка превращается в сосульки! (Прилепляем к крыше заранее приготовленный рисунок сосулек).Когда солнышко выходит греет сосульки и с них капает водичка-капельки- кап!кап! А давайте ребята мы с вами нарисуем капельки (на заранее приготовленном чистом листе на мольберте дети рисуют пальчиковый краской пальчиками капельки поочерёдно) Воспитатель: ребята с приходом весны у нас везде стало много лужи! Чтобы они быстрее высохли давайте мы поможем нашему солнышку светить ярче и соберём ему лучики! (На середину мольберта клеим солнышко и поочерёдно зовём детей приклеивать заранее вырезанные лучики)Пока собирается солнышко Помошник убирает тазик с растаявшим снегом!

Воспитатель: ребята какие вы молодцы! Посмотрите какое яркое красивое солнышко мы собрали и оно высушило все наши лужи! Давайте мы погуляем погреемся на солнышке,попрыгаем, и похлопаем друг другу!

Публикации по теме:

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны» "Признаки весны" Задачи: уточнить знания детей о признаках весны, развивать творческое воображение. Продолжать учить детей делать лёгкий.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие «Первый день весны» в младшей группеЗанятие «Первый день весны» в младшей группе Цель: Познакомить детей с временами года Обучающие: - Закрепить знание у детей признаки весны; - Уточнить и расширить представления о.

Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны»Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны» Тема: "Весна". Задачи: Дать детям представление о весне и её приметах. Познакомить с природными особенностями весенних месяцев, приобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Весна. Признаки весны» в младшей группе
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 16:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД