Лучший педагог года

Открытое занятие педагога-психолога к Дню защитника Отечества в подготовительной группе «Ловкие и смелые»

Алина Магомадова
Открытое занятие педагога-психолога к Дню защитника Отечества в подготовительной группе «Ловкие и смелые»

Открытое занятие педагога-психолога посвященное «Дню защитника отечества» в подготовительной группе «Ловкие и смелые»

Цель: формировать чувство патриотизма и способствовать сплочению детского коллектива.

Задачи:

1. Воспитание чувства патриотизма, сплоченности, ответственности.

Публикация «Открытое занятие педагога-психолога к Дню защитника Отечества в подготовительной группе „Ловкие и смелые“» размещена в разделах

2. Развитие теплых, дружеских отношений между детьми, умения работать в команде.

3. Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, произвольности, обогащение словарного запаса.

4. Снижение психоэмоционального напряжения у детей.

Материалы и оборудование:

- карточки –картинки с изображением разной техники в том числе военной

-бумажные самолетики оригами

- веревка, колокольчики.

- маленькие мячи,

Организационный момент: Приветствие. Вводная часть.

Цели: - актуализировать знания детей о празднике «День защитника Отечества»;

-развивать в детях чувство общности, сплоченности, патриотизма.

Педагог-психолог : «Здравствуйте, ребята. 23 февраля наш народ будет отмечать праздник «День защитника Отечества». А кто такие защитники Отечества

Ответы детей.

Педагог-психолог : «Защитники Отечества – это солдаты, воины, которые защищают нашу Родину от врагов. А как вы объясните слово «Родина»?

Ответы детей.

Педагог-психолог : Родина – это место, где мы родились, страна, в которой мы живем.

- Что такое Отечество? (Слово «Отечество» происходит от слова «отец». Отечеством называют Родину.)

- Как называется наша Родина? (Россия.)

- Как выглядит флаг нашей страны, российский флаг?

Ответы детей.

Педагог-психолог : «Вы слышали поговорку: «Один в поле не воин». Как вы ее можете объяснить?»

Ответы детей.

Педагог-психолог : «Очень важно, когда люди объединяются и становятся единым целым. Только вместе, сообща, можно победить. Всех солдат, которые преданно служат стране, называют армией. У каждой страны есть своя армия. И в России тоже есть армия, которая много раз защищала свой народ от захватчиков».

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу!

Он на посту - и наш народ

Гордится Армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне

Он охраняет мирный труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

Педагог-психолог : «Ребята давайте представим что мы солдаты, на страже своей родины. Давайте разделимся на две команды и посоревнуемся в ловкости, смелости и находчивости. Но сначала давайте вместе разомнемся.

Разминка «Игра идёт!»

Мы лётчики, пилоты Руки в стороны, повороты туловища.

Мы водим самолёты.

Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны.

Мы славные разведчики.

Мы моряки, подводники, Приседания.

Мы храбрые бойцы.

Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте.

А пока игра идёт!

Педагог-психолог : Теперь давайте приступим Я буду давать вам задания, за правильное их выполнение вы будете получать звезды. Договорились? Вы готовы? Тогда начинаем.

Ребята в армии, в каждом роду войск, служат люди разных военных профессий. Итак, наше первое задание угадать военные профессии.

1. Игра «Военные профессии».

За каждый правильный ответ команды получают по 1 звездочке.

- Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапер);

- Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник);

- Кто служит на военном корабле? (моряк);

- Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);

- Как называется военный, обслуживающий орудия? (артиллерист);

- Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);

- Как называется военнослужащий, умеющий спрыгивать с большой высоты? (десантник);

- Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с пушкой? (танкист).

Педагог-психолог : Давайте теперь проверим ваши внимание и наблюдательность.

2. Игра «Военная техника»

(Из множества картинок с изображением разной техники, за минуту выбрать только военную технику и объяснить свой выбор)

После проведения конкурса, победившей команде вручаются заработанные звезды.

Педагог-психолог : Вы хорошо справляетесь с поставленными задачами, давайте теперь представим себя летчиками.

3. Игра «Летчики»

Ход игры: каждому ребенку выдается бумажный самолет. Дети подходят к черте и запускают по очереди самолеты. Звезды получает та команда, чьи самолётики дальше улетели.

4. Игра «Пограничники»

Педагог-психолог : Солдат должен быть сильным и здоровым, а еще и очень осторожным. Такими способностями обладают пограничники, которые отважно охраняют нашу границу от врагов.

Пограничники не спят

Пограничники следят

Даже в полной темноте,

Мы врага найдем везде!

(Два помощника натягивают веревку с привязанными к ней колокольчиками на уровне колен ребенка. Два участника ползут «по - пластунски» стараясь не задеть веревку и не обнаружить себя.) Выполнившие задание правильно получают наградные звезды.

Педагог-психолог : Вы отлично выполнили и это задание, но это еще не все, давайте проверим вашу меткость. Следующее задание –

5. Игра «Снайперы»

Ход игры: Детям выдаются маленькие мячи, задача с определенного расстояния попасть в урну. В чьей урне будет больше мячей, та команда и получает заветные звезды.

6. Подведение итогов.

Педагог-психолог : «Ребята, Вы доказали, что вы дружные, смелые, ловкие, выносливые. Сегодня мы немного узнали о военных профессиях, расскажите, какая вам понравилась? И какое задание вам далось легко, а какое вызвало трудности.»

- Ответы детей.

Педагог-психолог : «А теперь наступает торжественная часть нашего мероприятия: вручение медалей за ловкость и смелость

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы сильные, смелые, ловкие»Фотоотчет «Мы сильные, смелые, ловкие» Представляю вашему вниманию фототчет с праздника, повященному 23 февраля. Так как праздник прошел во всех старших группах, я решила объединить.

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень»Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень» Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе на тему: «Разноцветная осень». Программное содержание: Закрепить.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Сценарий развлечения «Мы ловкие и смелые» в первой младшей группе Цель: развивать физические качества — это быстроту, силу и выносливость. Ход развлечения. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята вы смелые.

Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко»Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко» Категория детей: дети с ОВЗ Возраст: старший дошкольный Цель: познакомить детей с бытом и культурой северного народа, а так же с природой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие педагога-психолога к Дню защитника Отечества в подготовительной группе «Ловкие и смелые»
Опубликовано: 14 июня 2022 в 14:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД