Лучший педагог года

Открытое занятие по ФЭМП «Поможем Зайчику и Лисичке» в группе раннего возраста

Елена Кудрявцева
Открытое занятие по ФЭМП «Поможем Зайчику и Лисичке» в группе раннего возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ №166 «Ласточка» Фрунзенского района г. Саратов

Конспект НОД в группе раннего возраста

по ФЭМП на тему

«Поможем Зайчику и Лисичке»

Подготовила воспитатель

Кудрявцева Е. А.

Саратов 2020г.

Цель: формировать умение различать и формировать группы предметов по величине и форме.

Задачи:

Образовательные: Формирование познавательных действий о количестве (один -много, о величине (большой - маленький, о форме (шар - куб); закрепить умение различать цвета.

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП „Поможем Зайчику и Лисичке“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивающие: Развитие предметных действий; развитие опорно-двигательной системы организма; развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас.

Воспитательные: воспитывать интерес к познавательной деятельности; включаться в совместную игровую деятельность.

Предварительная работа: беседы, разучивание подвижный игры, дидактическая игра «Чудесный мешочек», просмотр развивающего мультфильма «Малышарики».

Оборудование: игрушки зайчик и лисичка, морковь из картона разного размера, 2 корзинки разного размера, кубики и шары разных цветов, коробки для них.

Ход НОД:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I : Вводная часть

Дети стоят друг за другом

Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами попадем в сказочную страну. Пойдемте по этой дорожке.

Звучат звуки леса.

Дети проходят по дорожке и попадают в лес, под кустом видят игрушку зайчика.

Воспитатель:-Ребята посмотрите, кто это?

Дети:-Зайчик.

Воспитатель:- Здравствуй зайчик. Поздоровайтесь, дети.

Дети:- Здравствуй зайчик.

Зайчик : Здравствуйте ребята.

Воспитатель: - Зайчик, а почему ты грустный?

Зайчик : У меня на грядке выросла морковь. (показывает разбросанные на полу морковки)

II : Основная часть

Воспитатель:- Скажите, ребята, сколько у зайки выросло морковок одна или много?

Дети:- Много.

Воспитатель:- Зайка хочет, чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Ребята, посмотрите, одинаковая ли морковка у зайки или разная?

Дети: - Разная.

Воспитатель:- Правильно, морковка разная. Есть большая морковь, а есть маленькая. Нужно зайке помочь положить маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.

Игра "Собери морковку с грядки"Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: - Молодцы ребята, сейчас мы с Зайкой проверим правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь.

Зайчик ты дрожишь? Ты кого- то испугался?

Зайчик : - Я испуганный зайчонок,

За мной гонится лиса.

Подскажите, что мне делать,

Ведь найдет меня она!

Физминутка.

Воспитатель с детьми: - Прыгни вправо,

Прыгни влево.

Прыгни, зайчик, ты в перед,

За кустом тихонько спрячься,

След лиса твой не найдет.

- Где же зайчики?

Прыгают в правую сторону.

Прыгают в левую сторону.

Прыгают в перед.

Присаживаются на корточки.

Подпрыгивают «Вот и мы»

Дети садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель:- Вот и лисица к нам пришла. (Показывает игрушку лисы) Но она не будет обижать зайчика. Она принесла волшебную коробочку, где перепутаны все фигуры. Посмотрите, что это за фигуры.

Дети: - Шар и куб.

Воспитатель:- А сколько фигур в коробочке?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Правильно. Лисичка, спрашивает, чем же отличается шар от куба? Можно ли прокатить шар? А куб? (демонстрация) Что мешает кубу? (углы)Ответы детей.

Воспитатель:- Лисичка просит помочь. Отобрать для неё шары, а для зайчика кубы. Поможем ей?

Дети: - Да.

Воспитатель вызывает детей, ребёнок берёт любую фигуру; говорит, сколько он взял фигур; называют её; называют цвет фигуры и распределяют в коробочку лисе или зайцу.

III : Заключительная часть

Воспитатель: - Ребята, лисичка говорит, что вы молодцы, всё знаете. Лисичка и зайчик передали вам угощение – спелые яблоки. Скажем им «спасибо».

Рефлексия:

Воспитатель: - Понравилось вам наше путешествие? Кого мы встретили? Как мы помогли? Пора возвращаться в детский сад. (Ответы детей)

Публикации по теме:

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поможем звукам» Видео Дорогие коллеги! Спасибо всем, кто ознакомился с моей предыдущей публикацией ("Открытое занятие «Обучение грамоте». Группа подготовительная.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП «Поможем Зайчику и Лисичке» в группе раннего возраста
Опубликовано: 15 мая 2020 в 17:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД