Папки-передвижки

Открытое занятие по ФЭМП и сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»

галина герасименко
Открытое занятие по ФЭМП и сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие у детей интеллектуального интереса через формирование элементарных математических представлений

Задачи приоритетной образовательной области

Познавательное развитие (ФЭМП) :

-учить детей различать сенсорные эталоны (цвет, форма, величина).

-закреплять умение различать один и много предметов, большой- маленький, длинный- короткий

- закреплять с детьми знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП и сенсорному развитию в первой младшей группе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Задачи ОО в интеграции

Социально-коммуникативное развитие :

-развивать эмоциональную отзывчивость;

-формировать желание помочь зайчику;

-воспитывать самостоятельность, активность, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Речевое развитие :

-побуждать детей к называнию предметов;

- развивать артикуляционный аппарат;

-пополнять и активизировать словарь по теме.

Художественно-эстетическое развитие :

-продолжать учить дошкольников двигаться под музыку.

Физическое развитие :

-развивать координацию движений в ходьбе;

-развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: клубочек, игрушка зайчик, большие фигуры (треугольник, квадрат, круг) большая и маленькая корзина, мячики Су-джок, ортопедические коврики, кубики большие и маленькие.

Индивидуальная работа:

Ход занятия:

Приветствие:

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом (руки прикладываются к сердцу).

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучики)

Делиться счастьем и добром (руки в стороны).

Здравствуйте (дети здороваются с гостями)

Раздается стук.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел. Кто же это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Зайчик: Ребята, я пришел к нам в гости с подарками (в мешке дырка, подарки потерялись). Ой, ребята, а подарки потерялись. Нужно их найти!

Воспитатель: Ребята, поможем Зайчику найти подарки?

Дети: Да

Воспитатель: У нас есть волшебный клубочек, он нам поможет в дороге.

Прежде чем отправиться в путь предлагаю сделать гимнастику для язычка

«Едем на лошадке» (цокают язычком) потом (воспитатель бросает клубочек к столу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где остановился клубочек. Возле стола. Давайте пройдем к столу по дорожкам. Сколько у нас дорожек? ( Дети: две). Они одинаковые? ( Дети: нет). Какая эта дорожка? ( Дети: длинная, красная) А эта? ( Дети: короткая, желтая)

Дети подходят к столу

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что здесь лежит?

Дети: Фигуры.

Воспитатель: Давайте их назовем. Это что за фигура? ( Дети: квадрат) Какого он цвета? ( Дети: желтого). А это какая фигура? ( Дети: Треугольник, красного цвета). А это? ( Дети: круг, синего цвета) Зайчик, мы правильно назвали фигуры?

Зайчик: Правильно.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, возле стола стоит корзина, посмотрим, что в ней ( Дети: мячики)

Воспитатель: Давайте с ними поиграем.

Игра «Мячик»

Я мячом круги катаю,

Взад- вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Воспитатель: Мы поиграли, а подарки не нашли. Нужно идти дальше (воспитатель бросает клубочек, дети идут, высоко поднимая ноги) Воспитатель показывает корзину: Посмотрите, что лежит в корзине? ( Дети: кубики)

Воспитатель: Сколько здесь кубиков? ( Дети: много)

Воспитатель: (Берет один кубик) А сколько кубиков у меня? ( Дети: один)

Воспитатель: (Берет 2 разновеликих кубика) Ребята, это какой кубик? ( Дети: большой, а это? (маленький)

Зайчик: Молодцы, ребята! Давайте немножко отдохнем и поиграем.

Подвижная игра «Собери кубики»

Зайчик: Ребята, как вы здорово играли, но немножечко устали? Давайте с вами отдохнем и восстановим дыхание.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

Стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз

Воспитатель: Ребята, я вижу волшебный сундучок? Интересно, что в нем находится? (Открывает, показывает)

Зайчик: Это же мои подарки для вас! (Зайчик раздает подарки)

Воспитатель: Спасибо тебе, зайчик.

Зайчик: Ребята, мне пора домой.

Воспитатель: Скажем зайчику до свидания ( Дети: до свидания, зайчик)

Воспитатель: Ребята, вам понравились подарки? Кто их принес? ( Дети: Зайчик) Мы с зайчиком искали подарки, шли по дорожкам. Давайте вспомним, какие были дорожки? (Ответы детей) Какие мы видели фигуры? (Ответы детей) Мы играли с кубиками. Кубики были одинаковые? (Ответы детей) Молодцы ребята, на этом наше занятие завершено, скажем всем «Спасибо» и «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят» Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Тема: " Игрушки в гостях у ребят" Цель: Развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста. Задачи: - Воспитательное: воспитывать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки»Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки» Цель: развитие сенсорных способностей через дидактические игры Задачи: -Закрепить знание цветов (зеленый,желтый,синий) - закреплять понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП и сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 февраля 2024 в 13:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП и сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем галина герасименко (УИ 35650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД