Папки-передвижки

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Светофория»

Юлия
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Светофория»

Конспект открытого занятия по ПДД в средней группе

«Путешествие в страну Светофория»

Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной жизни.

Задачи:

- закрепить практические навыки безопасного поведения на дорогах в игровой форме;

- развивать познавательную активность, умение ориентироваться в окружающей обстановке.

Предварительная работа:

- беседа о видах транспорта;

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП в средней группе „Путешествие в страну Светофория“» размещена в разделах

- ознакомление с дорожными знаками посредством игр («Собери светофор»);

- чтение художественной литературы: «Машины на нашей улице»

М. Ильина, «Для чего нам светофор» т. д.

- подвижные игры на прогулке: «Цветные автомобили», «Светофор»,

«К своим знакам» и т. д.

- сюжетно-ролевые игры: «Автобус»».

- рассматривание иллюстраций, книг, журналов о транспорте, чтение стихов, отгадывание загадок о транспорте, дорожных знаках.

Методы и приемы:

- проблемные ситуации и их разрешение;

- подвижные и дидактические игры;

- беседа;

- художественное слово

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. А теперь встанем в кружок и поздороваемся друг с другом.

Вы ребята проходите

Друг на друга посмотрите

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь всем немножко.

Воспитатель: Дети, сегодня, придя на работу, я увидела под дверью конверт. Посмотрим, что в нем? Здесь письмо!

Читаю: «Здравствуйте ребята. В нашей стране Светофория исчезли цветные сигналы светофора, нарушились все правила дорожного движения. Мы просим вас помочь нам и вернуть сигналы на место. Жители страны Светофория

Воспитатель: Вот это беда! Ну что, ребята, поможем найти сигналы светофора и вернуть порядок на улицы? (ответы детей)

Чтобы отыскать их нам придется отправиться в путешествие и выполнить различные задания. Готовы? Поехали!

Физминутка: (водители)

Воспитатель: Вот мы и попали в страну Светофория. (осмотрелись вокруг, увидели сломанный светофор). Смотрите ребята здесь какой-то конверт. Посмотрим, что в нем?

1 задание: Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением, но наш светофор потерял все сигналы. Помогите их найти. Ребята! Если вы правильно разгадаете загадки, то получите один сигнал светофора».

Загадки

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит. (Светофор)

У него сигналов три.

Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)

Какой у светофора свет

Нам говорит: «Прохода нет»? (Красный)

У светофора свет горит —

«Вперед идите» — говорит. (Зеленый)

У светофора свет горит —

«Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)

Полосатая лошадка,

Ее „зеброю” зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут. (Переход.)

Двери, окна, но не дом.

Есть сиденья даже в нём.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из под них клубится пыль.

Это что… (Автомобиль!

Воспитатель: Вы справились с заданием и получаете первый сигнал светофора.

Находим второй конверт с заданием: «Молодцы, ребята! Теперь вам необходимо еще потрудиться и собрать из геометрических фигур автомобиль. Счастливого вам пути!».

Воспитатель: Проходите за столы. Поиграем? Чтобы выполнить следующее задание необходимо размять пальчики.

Пальчиковая игра:

Будем пальчики сгибать.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и пароход.

Все пальцы в кулачки зажали

Все виды транспорта назвали.

Воспитатель: Можете приступить к заданию. (работа с математическими наборами). Все справились и за это мы получаем еще один сигнал светофора.

Находим 3 конверт с заданием: «Ребята вы дошли до третьего задания, надеемся что вы умеете играть. Вам необходимо показать какие вы быстрые, ловкие и внимательные. Удачи!»

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Цветные автомобили»?

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Воспитатель: Вы и с этим заданием справились. Молодцы! Вы получаете третий сигнал светофора. Вы очень старались и сумели помочь жителям страны Светофория. Теперь, благодаря исправленному светофору на улицах города будут строго выполняться правила дорожного движения.

Итог: Что делали? Какие задания выполняли?

В конце занятия воспитатель благодарит детей и вручает настольную игру на тему ПДД.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрии» Елена Владимирова. Цель: Закрепление геометрических фигур. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Светофория»
Опубликовано: 23 июля 2020 в 09:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД