Приложение МААМ

Открытое занятие по познавательно — исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Потерялась мышка»

Ольга Кондрашова
Открытое занятие по познавательно — исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Потерялась мышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать интерес к экспериментальной деятельности детей.

Задачи: обучающие: познакомить детей со свойствами бумаги, используя совместные со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера;

Продолжать расширять и обогащать словарный запас.

Развивающие: развивать представления детей о свойствах бумаги, любознательность, интерес к экспериментальной деятельности и речевую активность.

Воспитывающие: воспитывать любовь к животным и отзывчивость.

Публикация «Открытое занятие по познавательно — исследовательской деятельности в группе раннего возраста „Потерялась мышка“» размещена в разделах

Предварительная работа: игры с бумагой, фантиками, чтение сказки «Теремок», «Курочка Ряба». Подвижные игры «Кот и мыши». «Мишка – косолапый».

Оборудование: игрушки по настольному театру «Теремок», коробочка с фантиками, коробочка с цветной бумагой, угощения, поднос.

Ход занятия : дети стоят в кругу.

- Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Вам мы рады, как всегда

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

- Молодцы, все сказали здравствуйте и улыбнулись гостям.

Слышен шорох фантика.

Восп-ль: - Ой, ребятки, слышите. Где-то что-то шуршит. Как вы думаете, кто это шуршит? (ответы детей)

- Наверно это мышка – норушка (ходим по группе – ищем).

Нашли маленькую коробочку.

Восп-ль: Посмотрите, ребята, какая красивая коробочка. Посмотрим, что там внутри (открываем).

- Ой, ребята, что это? (ответы детей) Правильно, фантики.

Возьмите их в руки и скажите, какие они?

Дети шелестят и называют.

Восп-ль: Золотые, блестящие, гладкие, шуршат, можно помять, порвать, но фантики не рвутся. Фантики нельзя брать в рот. Посмотрите, а в коробочке спряталась мышка.

- пи-пи-пи – пищит мышка.

- Здравствуй, мышка. Что случилось? (на ушко говорит воспитателю)

Потерялась мышка. Поможем мышке найти, из какой сказки она к нам пришла? (да)

- Слышите, кто-то опять шуршит? (слышен шорох бумаги) Посмотрите, какая красивая, большая и блестящая коробочка. Хотите посмотреть. Что в ней? (да)

Открываем коробочку. В ней цветная бумага.

- Каким цветом у тебя, Велина, бумага? (желтая) А каким цветом у меня? (красная)

- Артем, каким цветом у тебя бумага? (синяя) А у Лики? (зеленая)

Правильно, молодцы.

- Посмотрите, у меня бумага мнется и рвется (рвем и бросаем на пол).

Кто-то в коробочке спрятался (достаем зверюшек).

- К нам пришли лиса, заяц, волк, медведь и лягушка.

Давайте с ними поиграем.

Физминутка.

Ходим, как лисички, прыгаем, как зайчики, идем в перевалочку, как медведь.

Молодцы, ребятки. Как вы думаете, наши звери из сказки «Курочка Ряба» пришли? (нет)

Воспитатель достает теремок и спрашивает у детей: - Посмотрите, ребята, что это такое здесь стоит? (теремок)

Правильно. Теремок. А кто в теремочке живет? (лиса, заяц. Волк, лягушка, мышка, медведь). Значит, наша мышка живет в сказке «Теремок»? (да)

Кому мы сегодня помогли? (мышке)

А где спряталась мышка? (в коробочке с фантиками)

Фантики какие? (повторяют за воспитателем)

А какая бывает бумага? (называют цвет).

Она рвется, мнется.

- Молодцы! Мышка хочет вас поблагодарить и угощает конфетками.

- Какие у конфет фантики? (золотые)

- Молодцы, они шуршат и мнутся, но не рвутся.

Публикации по теме:

Фотоотчет об исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Юные исследователи»Фотоотчет об исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Юные исследователи» В нашей группе "Теремок" (вторая группа раннего возраста) был реализован краткосрочный проект "Юные исследователи". Целью проекта являлось.

Картотека познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста Картотека познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы. Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с.

Картотека познавательно-исследовательской деятельности во второй группе раннего возраста на лето Тема № 1 «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников раннего возраста Воспитатель 2-й группы раннего возраста: Коротина С. В. С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования, устанавливать причинно.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Проект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возрастаПроект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возраста Тип проекта: экспериментально-исследовательский Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2019 – май 2020) Участники проекта: дети, воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по познавательно — исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Потерялась мышка»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 19:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по познавательно — исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Потерялась мышка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кондрашова (УИ 344987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД