Получи документы

Открытое занятие по профориентации во второй младшей группе «Как знакомить детей с профессией парикмахера» (7 фото)

Светлана Зайцева
Открытое занятие по профориентации во второй младшей группе «Как знакомить детей с профессией парикмахера»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Как знакомить детей с профессией парикмахера»

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1) Познавательное развитие

2) Речевое развитие

3) Социально-коммуникативное развитие

Задачи:1. Формировать первичное представление о труде взрослых – (познавательное развитие).

Публикация «Открытое занятие по профориентации во второй младшей группе „Как знакомить детей с профессией парикмахера“» размещена в разделах

2. Развивать, обогащать и закреплять ранее полученные знания о профессии парикмахера и орудиях труда(познавательное развитие).

3. Обогощать словарный запас - (речевое развитие).

4. Воспитывать уважение к труду взрослых - (социально-коммуникативное развитие)

Методы и приемы: - практические: игры, ситуации.

- наглядные: показ, рассматривание картинок.

- словесные: вопросы, ответы детей, худ. слово.

Материалы и оборудование:кукла, фартук, пелеринка, зеркало, флаконы, расчески, закалки, банты, набор игрушек «Детский парикмахер».

Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая. Игровая ситуация, игра «Что лишнее»

Коммуникативная. Игра «назови правильно», «Угадай загадку».

Восприятие.

(художественной литературы и фольклора) Чтение потешек из серии «Расти коса до пояса»

Предварительная работа: рассматривание картины «В парикмахерской», иллюстраций об этой профессии; рассматривание иллюстраций с изображением инструментов, необходимых для работы. Чтение стихов и загадок о труде парикмахера.

Ход занятия:

I.Мотивационно- побудительный этап

1. «Приветствие».

Воспитатель: Вот уж все и собрались. Мы можем начинать! Но для начала, нужно «Здравствуйте» сказать!

- Скажем «Здравствуйте» руками – дети машут руками.

- Скажем «Здравствуйте» глазами – дети моргают глазками.

Воспитатель: А теперь скажем шепотом (громко, тихо) .

Воспитатель: Присаживайтесь, ребята, пожалуйста, на стульчики.

Вчера мы с Еленой Сергеевной помыли наших кукол, одежду постирали, высушили, одели их, но что-то с ними не так. Как вы думаете, что с ними не так? (лохматые, непричесанные)

Воспитатель: «Как вы думаете, кто поможет нам привести куклу в порядок. (парикмахер)

-Отгадайте загадку.

Ножницы, шампунь, расчески – Всем я делаю прически. Стригу я взрослых и детей, Отгадай меня скорей!

Беседа (вопрос-ответ) :

- Где работают парикмахеры? (ответы детей).

- Что делают парикмахеры? (ответы детей)

-Молодцы, ребята. А теперь давайте отберем инструменты, которые нужны парикмахеру для работы (на подносе ножницы, зеркало, фен, расческа, линейка, шприц, кастрюля, шампунь, резинка, заколка). Для этого вам надо отгадать загадки.

Загадки с показом инструментов детьми.

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать! (ножницы)

Все она по волосам,

Ходит тут и ходит там,

Где проходит, не спеша

Там причёска, хороша! (Расчёска.)

В этом маленьком предмете

Поселился теплый ветер (фен)

Висит окошко.

В окошке - Антошка.

Отошел Антошка.

Пустое Окошко. (Зеркало)

Физминутка. Имитация движений.

Быстро голову помыли (имитируют мытье головы шампунем)

Расчесали, посушили (сначала пальцами рук расчесывают голову, потом поглаживают)

Взяли ножницы, расческу (показывают пальцами рук ножницы и расческу)

Вот и сделали прическу. (руки в стороны, как бы красуясь)

-Хотите поработать парикмахерами? Давайте сначала потренируемся. На столе рисунки предполагаемых посетителей, вам необходимо подобрать им прически. (практическая работа). Молодцы, справились отлично. Теперь можем приступить к работе парикмахера. Закрываем глаза, говорим слова: «Вокруг себя повернись, в парикмахерской очутись». Вот мы в салоне красоты. А какая одежда у мастера? Надеваем фартуки. (дети причесывают кукол).

Какие красотки получились, я думаю куклы довольны прическами и вашей работой. Вы настоящие мастера-парикмахеры. Возвращаемся в сад. Говорим: «Раз, два, три в сад мы пришли».

Рефлексия:

-О какой профессии мы говорили?

- Что вам больше всего понравилось сегодня?

В подарок вам на память раскраска.

Открытое занятие по профориентации во второй младшей группе «Как знакомить детей с профессией парикмахера»
Фото «Как знакомить детей с профессией парикмахера»
Открытое занятие по профориентации во второй младшей группе - фото
Тема Как знакомить детей с Все материалы про труд взрослых и профессии профессией парикмахера Интеграция образовательных областей Задачи Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Задачи Формировать первичное представление о труде взрослых познавательное развитие Публикация Открытое занятие по профориентации во второй младшей группе Как знакомить детей с профессией парикмахера размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Создание каталога «Весёлые причёски». Фотоотчёт «Знакомство с профессией парикмахера в старшей группе»Создание каталога «Весёлые причёски». Фотоотчёт «Знакомство с профессией парикмахера в старшей группе» Знакомство с профессией парикмахера в старшей группе. Беседа на тему: «Профессия - парикмахер» Цель: ознакомление детей с профессией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по профориентации во второй младшей группе «Как знакомить детей с профессией парикмахера»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 20:14
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по профориентации во второй младшей группе «Как знакомить детей с профессией парикмахера»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зайцева (УИ 1077330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД