Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни «Волшебная страна — Здоровья» Видео

эмма гревцова
Конспект открытого занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни «Волшебная страна — Здоровья» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Видео : https://www.youtube.com/embed/tcUN48inauA
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

МАДОУ ЦРР д/с № 31 группа № 8

Конспект открытого занятия

«Волшебная страна – Здоровья»

Цель: Формироватьудетейпривычкукздоровомуобразужизни.

Задачи:

Образовательная :Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Публикация «Конспект открытого занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни „Волшебная страна — Здоровья“ Видео» размещена в разделах

Развивающая: Развивать умение сопереживать, приходить на помощь тем, кто в ней нуждается

Воспитательная: Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. •воспитаниепотребностивздоровомобразежизни;

Интеграция образовательных областей :

Познание

Социально-коммуникативное

Физическое

Материалы: Домик Бабы Яги, пенёк с норкой, кочки, запись музыки, Обучающая игра –лото «Зрение», «Слух», фрукты с загадками,наглядно-дидактический материал «Береги здоровье».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня я получила письмо из сказочного леса, хотите узнать, что в нём?

(Ответы детей)

«Дорогие ребята в нашем сказочном лесу беда, заболели сказочные герои. Мы не знаем, что нам делать, помогите нам,пожалуйста».

Воспитатель: Что же делать?Как мы можем помочь сказочным героям?

(Ответы детей)

Нам надо собираться в дорогу. А что нам может понадобиться в пути чтобы сказочных героев вылечить?

Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?

Что поможет человеку быть здоровым?

Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам.

(Складываем воду)

Она закаляет наш организм, прогоняет сон,очищает кожу, смывает неё грязь и болезнетворные микробы.

А ещё друг здоровья это – Утренняя зарядка!

(После утренней зарядки повышается настроение появляется аппетит, она регулирует работу всех органов.) (Дети выполняют эпизод зарядки.) «забирают в дорогу»

Теплые лучи и свежийводух

(дети берут с собой шарик голубой и жёлтый шарик)

Отправляемся в путь! В пути встречаются разные препятствия: «Перепрыгни ручеёк», «С кочки на кочку»,»Пройди и не задень»

Воспитатель: Посмотрите, на какую красивую полянку мы вышли, а это что за избушка? Интересно кто в ней живёт? А какие волшебные слова вы знаете чтобы зайти в неё? Давайте скажем волшебные слова, чтобы избушка к нам повернулась.

Дети (хором). Избушка, избушка, встань к лесу задом, а ко мне передом!

Из избушки выходит Баба Яга.

Баба Яга. Это кто здесь ходит, моейизбушой командует? Ничего не вижу. Слаба я глазами стала, того и гляди совсем ослепну.

Воспитатель: А ты глаза бережёшь? Знаешь, что нужно делать, чтобы сберечь зрение?

Баба Яга: Откуда мне знать? Не образованная я в детский сад не ходила, никто не рассказал…

Воспитатель: Ребята, давайте научим Бабу Ягу, как зрение сохранить?

Дети: (игра лотто «Зрение» подбирают верные картинки.

Нелья читать лёжа,и в плохо освещённой комнате, смотреть на лампу, на яркое солнце. Нужно беречь глаза от острыхпредетов, не тереть глаза руками. Для глаз полезно смотреть на закат и восход солнца, умываться чистой водой. Для глаз полезен зелё ный цвет: он успокаивает, а красный- утомляет. Нельзя долго играть в компьютер и близко смотреть телевизор. Когда читаете или рисуете необходимо соблюдать расстояние от лица до стола, если голова будет низко наклонена, то зрение будет портиться.

Баба Яга: Кажется всё запомнила. Надо читать лёжа, тереть глаза руками…

Дети исправляют ошибки Бабы Яги.

Баба Яга: Но, что делать, если я плохо вижу?

Советы детей: нужно есть морковку, протирать глаза отваром ромашки, пощаще есть чрнику.

Баба Яга: теперь я всёзапомнила! Теперь язнаю как сохранить и востановить зрение.

Воспитатель: А что бы зрение совсем востановить, дети научат тебя делать гимнастику для глаз.

Дети показывают упражнения.

Баба Яга благодарит детей и прощается.

Дети идут дальше.

Воспитатель: Дети посмотрите какое загадочное дерево, давайте передахнём у него.

Какие то дивные фрукты висят на нём, я думаю мы можем угоститься яблочком.

(снимает яблоко а на нём загадка о здоровье)Дети отгадывают загадки.

После привала дети идут дальше, слышится кашель и чиханиею

Дети видят пень а в нём нора.

Воспитатель стучит и зовётхозяина. Выходит леший

Леший:Здравствуйте, я вот всё болею. Целыми днями кашляю и чихаю.

Воспитатель заглядывает в пещеру и тоже начинает чихать.

Воспитатель: Какая пыль! Кажется ты чихаешь не из за простуды. Когда ты последний раз делал уборку в пещере?

Леший: не помню…Лет пять или десять тому назад.

Воспитатель:Ну, тогда всё ясно. Наши ребята могут дать тебе несколько советов и расскажут, что нужно делать, чтобы не чихать и не кашлять.

Советы детей: Надо мыть пол,вытирать пыль, проветривать свой домкаждый день. Воздух будет намного лучше. Если в доме есть комнатные цветы. Дети дарят Лешему цветок и отправляются дальше в путь.

Вдруг слышится громкая музыка, свист. Из-за дерева выходит Соловей-Разбойник. Он стонет, ержится за голову.

Воспитатель: Что с тобой случилось?

Соловей-Разбойник: А, что? Ничего не слышу! Голова болит!

Воспитатель:Ребята, чем мы можем помочь Разбойнику снять головную боль?

Ответы детей (сделать холодную примочку или капустный лист, дать таблетку)

Дети помогают сделать холодную примочку и обьясняют почему он стал плохо слышать?

Дети: Ты стал плохо слышать от громкой музыки и поэтому голова болит. А так же из-за шума плохо слышишь.

Соловей-Разбойник. А причём тут громкая музыка?Не верю я вам!

Дети: Музыка не должна бть громкой, когда разговариваешь с кем нибудь, надо говорить тихо, спокойно. От крика и шума может заболеть голова.

Соловей – Разбойник: Мне кажется, я всё понял! Давайте с вами вместе послушаем звуки леса?

Ответы детей. Дети слушают звуки и прощаются с разбойником.

Воспитатель: Ребята. Нам пора возвращаться, а вернуться нам поможет сказочное заклинание.

Закрути скорей,клубок,

Ребят в дружный хоровод.

Подошла концу игра.

В группу нам спешить пора.

Воспитатель: Вот мы с вами в своей группе. Сегодня мы побывалиу кого в гостях? Как мы помогли сказочным героям? Чему мы научили сказочных героев? Ответы детей

Воспитатель: А как вы следите за своим здоровьем?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята вы молодцы! Вы помогли сказочным героям узнать как сберечь своё здоровье и я предлагая вам угоститься апельсинами!Вы молодцы!

Публикации по теме:

Презентация «Здоровячок» по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни. Вторая младшая группа Все чаще и чаще звучат в средствах массовой информации из уст педагогов, медиков и родителей вопросы, связанные с проблемами здоровья детей.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Настоящее время характеризуется достаточно быстрыми изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным.

Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни. Тема. Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни. *Содержание работы с детьми Исследования показывают,что для формирования.

Из опыта работы по формированию представлений о здоровом образе жизни дошкольников в семье и ДОУ Слайд 2 Цель: воспитать физически, психически здорового и социально-адаптированного ребенка через создание единого здоровье сберегающего.

Конспект досуга по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни «Наш помощник — нос» Цель: формировать представление о: - органе чувств – носе; - бережном отношении к своему здоровью. Оборудование: схема строения носа, полоски,.

Сценарий досуга по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни «Что спряталось в нашем ухе» Цель: формировать представление о: - органе чувств – ухе; - бережном отношении к своему здоровью. Оборудование: схема строения уха, картинки.

Конспект досуга по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни «Чудесное яблоко» Конспект досуга по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни на тему: «Чудесное яблоко» Цель: - формировать представление.

Перспективный план по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни (старшая подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО формированию начальных представлений о здоровом образе жизни (старшая подготовительная группа) Сентябрь Тема «Что.

Система работы по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Задача приобщения дошкольников к здоровому образу жизни актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших.

Конспект занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников «Вместе весело шагать» Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников В связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья населения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни «Волшебная страна — Здоровья» Видео
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 01:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни «Волшебная страна — Здоровья» Видео» (включая файлы) размещена пользователем эмма гревцова (УИ 429071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД