МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Что было до? Каменный век»

Ксения Кремнёва
Конспект открытого занятия «Что было до? Каменный век»

Муз. руководитель (под музыкальную подложку).

Давным-давно в эпоху каменного века жила Богиня-мать, которой поклонялись все люди. И она знала очень много разных историй. Об одной из них она вам сейчас поведает.

Музыка стихает, появляется Богиня-мать.

Богиня-Мать

Здравствуйте, как я рада всех видеть! Я - Богиня-мать приношу мир и покой в каждую семью, и знаю много разных историй про людей и об одной из них хочу вам рассказать.

Публикация «Конспект открытого занятия „Что было до? Каменный век“» размещена в разделах

Когда-то много тысяч лет назад жили-были в пещерах два племени: племя Охотников и племя Рыболовов. Они занимались собирательством (собирали разные фрукты и корешки, земледелием (ковыряли палкой-копалкой землю и бросали в нее семена разных растений, ходили на охоту и рыбалку. Жили они хорошо, но только не дружили между собой. И вот решили они провести состязания, чтобы определить какое племя сильнее.

Итак, встречаем племя Охотников!

Выходит племя Охотников

Представление вождя племени. Вождь с барабаном

Вождь:

Девиз «Мы охоты не боимся и со зверем мы сразимся»

Танец с барабаном

Б-мать: А сейчас представляем вашему вниманию племя рыболовов

Выходит вождь с рыбой

Девиз «На рыбалку мы ходили, рыбы всякой наловили»

Б-мать:

Итак, наши соревнования начинаются!

1 задание: загадки-вопросы

1) Кто жил на планете до людей из каменного века? (динозавры)

2) От какого животного произошли люди? (обезьяны)

3) Чем питались люди, жившие в каменном веке? (корешками, яйцами, ягодами, фруктами, мясом, рыбой)

4) Как охотились люди в каменном веке? (копали ямы, добивали животных)

5) Как люди догадались жарить мясо?

6) Какие следы оставили древние охотники? (наскальные рисунки)

7) Какое животное приручили первым? (волка-собаку)

8) Как первобытные люди научились добывать огонь? (трением, выбивать искру).

9) Для чего первобытным людям нужен был огонь? (греться, готовить, отпугивать зверей).

10) Из чего первобытные люди шили одежду? (шкуры животных)

Б-Мать:

Сначала первобытные люди жили просто на улице, но со временем начали себе искать укрытие (пещеры) для того, чтобы было теплее и так опасно.

2 задание: Построй укрытие (пещеру). Использование мягких модулей.

Б-мать:

А если первобытного человека подстерегала опасность, то что он делал? (прятался)

Следующее задание (3 задание, чье племя быстрее спрячется?

Б-мать:

В пещере спрятались, но там холодно, что нужно сделать, чтобы согреться? (развести огонь)

Б-мать:

Следующее задание (4 задание, чья команда принесет больше искорок и быстрее разведет огонь?

Б-мать:

Костер развели, теперь нужно приготовить обед. Чтобы приготовить покушать в первую очередь надо принести воды. (5 задание)

Б-мать:

Воду принесли, но из одной воды еду не сваришь, надо собрать фрукты. Наши племена начинаю состязания по сбору бананов с пальмы! (6 задание)

Б-мать:

Теперь наши племена отправятся на охоту (игра «Попади в мишень») (7 задание)

Б-мать:

После охоты наши племена отправятся на рыбалку, (8 задание- «Рыбалка»).

Б-мать:

После охоты или рыбалки каждое племя рисовало наскальные рисунки на стенах пещеры, чтобы не забыть где охотиться и рыбачить в следующий раз. (9 Задание «Рисунки»).

Б-мать:

Удачную охоту или рыбалку племена всегда сопровождали своими ритуальными танцами!

Встречаем племена!

(Племена танцуют свои танцы)

Б-мать:

Племена долго состязались и показывали свою силу, но в итоге победила дружба. И решили племена больше не ссориться, а дружить друг с другом. Стали они жить одной большой семьей в мире и согласии.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Фотоотчёт о реализации проекта «Путешествие в каменный век»Фотоотчёт о реализации проекта «Путешествие в каменный век» Мы решили узнать немного об истории и отправились в путешествие в прошлое. Начали мы наше путешествие с остановки в Каменном веке. Было.

Конспект к родительскому собранию «Роль СМИ в воспитании детей. Что, было и что стало» Большую роль в современном мире отводят средствам массовой информации, которые за частую пагубно влияют на развитие будущего поколения,.

Конспект открытого занятия по математике «Что? Где? Почему?» Конспект открытого занятия по математике «Что? Где? Почему?» Программные задачи: Вызвать у детей интерес к познавательной игре, закрепить.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Что мы Родиной зовем?» Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Что мы Родиной зовем?» Вос-ль: Давыдова Ольга Валерьевна цель: Расширять представление.

Конспект занятия «Как у нас было на Дону» Кружок «Песни в жизни кубанского казачества» Конспект занятия «Как у нас было на Дону» Цель: прививать чувство гордости за своих предков.

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды»Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями и предметами подстерегающими их дома. Задачи: учить выбирать безопасные предметы для игр,.

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Чтобы не было беды!» Конспект занятия во второй младшей группе «Чтобы не было беды!» Цель: познакомить детей с пожароопасными предметами и предметами, требующими.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Каменный уголь» в подготовительной группе Программное содержание: - познакомить детей со свойствами каменного угля (имеет чёрный или бурый цвет, твёрдый, от удара рассыпается на.

Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Ребёнок очень часто является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя или окружающих реальную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Что было до? Каменный век»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 08:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД