Приложение МААМ

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с Колобком»

Золотилова Анна
Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие «Путешествие с Колобком»

Группа «Улыбка»

Санкт-Петербург

Программные задачи:

1. Закрепить знание персонажей, последовательность событий сказки. Развивать мышление, внимание, память, речь.

2. Систематизировать знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, круг.

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

3. Воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания.

Материал и оборудование: фланелеграф, геометрические фигуры, мягкие игрушки (заяц, волк, медведь, лиса,

Ход занятия :

Дети проходят на ковёр и встают около воспитателя, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Я хочу вас пригласить в удивительное путешествие, не простое, а сказочное. Чтоб туда попасть, надо отгадать загадки:

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки

Три кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кто же были эти,

Маленькие дети? («Волк и семеро козлят»)

Зайку выгнала лиса,

Плачет зайка, вот беда

Стали звери помогать

Лису из дома выгонять («Заюшкина избушка»)

В чистом поле вырос дом

Кто-кто проживает в нем?

Видм мышку в нем, норушку,

Да лягущку в нем, квакушку,

Дом не низок, ни высок

Как зовется? («Теремок»)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А я сегодня повстречала одного сказочного героя, он очень хочет с вами познакомиться. А вы хотите с ним встретиться? (ответы детей). А кто это был, вы должны угадать! Я вам загадаю загадку:

Он от бабушки ушел

Он от дедушки ушел

У него румяный бок

Это вкусный… (Колобок).

Молодцы! Правильно угадали! – Появляется Колобок.

Колобок : Здравствуйте, ребята! Я очень люблю путешествовать, а вы хотите отправиться со мной с путешествие? (ответы детей).

Дети идут за Колобком :

По большой дороге шагают наши ноги.

По маленькой дорожке шагают наши ножки.

Воспитатель: Катился, катился Колобок и прикатился в лес. В лесу дует ветер - сначала тихо, а потом сильно (дети и воспитатель изображают ветер).

Появляется зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Колобок! Я хочу с вами поиграть в интересную игру. Играть мы будем вот с этим мячом. Игра называется «Наоборот».я буду называть слово и бросать мяч одному из вас, а тот, кто мяч поймает, должен сказать слово, противоположное по значению и бросить мяч обратно мне.

Игра «Скажи наоборот»

Поблагодарил заяц колобка и убежал.

Воспитатель: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему волк.

Появляется волк.

Волк : Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Колобок! Ребята, помогите мне, пожалуйста! У меня в сумке лежат разные картинки, а как в них играть- я не знаю!

Воспитатель? Ну что, ребята, поможем волку? (ответы детей).

Игра «Найди похожую картинку» на столах лежат геометрические фигуры и к каждой фигуре надо подобрать похожую картинку.

Волк: Спасибо, ребята, за помощь!

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились! Скажем волку: до свидания, и пойдем дальше. Покатился колобок дальше, устал и решил отдохнуть.

Физкультурная минутка

Колобок, колобок, теплый и румяный (наклоны вправо, влево,

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул (повороты направо и налево).

То с листочком закрутился (поворот на 360 градусов)

То с бельчонком подружился (приседание).

Покатился по дорожке (бег по группе)

И попал ко мне в ладошки (дети подбегают к воспитателю).

Воспитатель: Покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь

Появляется медведь.

Колобок : Здравствуй Миша! Что ты такой не весёлый?

Медведь: Ой, ребята, играли мои медвежата и сломали игрушечные домики которые были сложены из геометрических фигур.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медведю построить домики (фланелеграф).

Воспитатель: Молодцы ребята справились! Пойдём дальше.

Покатился колобок дальше, а навстречу ему лиса.

Появляется лиса.

Воспитатель: Ребята, в сказке лиса съела колобка, а мы давайте попросим лису, чтобы она не ела нашего колобка, а для этого мы назовём её ласково: Лисонька, лисичка,лисичка-сестричка…

У лисы не лапы, а (лапки)

Не уши, а (ушки)

Не нос, а (носик)

Не хвост, а (хвостик)

Воспитатель: Молодцы, лисичка очень довольна. Теперь лисичка не будет есть нашего колобка, и он вернётся к бабушке и дедушке

Воспитатель: Ребята, и нам пора возвращаться домой. Мы пойдём по дорожке назад.

Мы шагаем по дорожке

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки

Раз, два! Раз, два!

Поднимем ручки

К солнышку и тучке.

Воспитатель: Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать? Но наше путешествие не закончилось, мы узнаем ещё много сказок, и мы обязательно отправимся путешествовать по этим сказкам

Давайте попрощаемся с нашими гостями….

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 16:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Золотилова Анна (УИ 1578108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД