МААМ-картинки

Открытое занятие «Рисование стихами» (6 фото)

Любовь Пряхина
Открытое занятие «Рисование стихами»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Уварово

Открытое занятие с детьми младшего дошкольного возраста

«Рисуем стихами»

Воспитатель:

Пряхина Л. И.

Декабрь 2018 года

Открытое занятие с детьми младшего возраста «Рисуем стихами»

Пряхиной Л. И. Декабрь 2018 года

Публикация «Открытое занятие „Рисование стихами“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования стихами, пальчиками, развивать внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику рук, координацию движения, способствовать запоминать стихи.

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, манная крупа, подносы, салфетки, магнитофон, ноутбук, проектор, экран, шляпа сказочного героя, рисунок самого героя Незнайки.

Ход занятия:

Дети входят в группу, воспитатель встречает малышей

В. Здравствуйте, ребята!

Д. Здравствуйте!

В. Ребята, скажите, кто знает, что такое у меня в руках?

Д. Шляпа.

В. Шляпа, какого сказочного героя у меня в руках?

Д. Незнайки.

В. Ребята, к нам в гости, посмотрите, пришёл мальчик Незнайка из Солнечного города, который хотел бы научиться рисовать.

(Сказочный персонаж Незнайка прикреплён к магнитной доске.)

Воспитатель приглашает детей на стульчики, которые стоят полукругом.

В. Сегодня я предлагаю новый способ рисования. Вы никогда так раньше не рисовали. Хотите попробовать? 1.

Д. Да.

В. Посмотрите на экран, что это? Слайд 1. Ладошка

Д. Ладошка

Открытое занятие «Рисование стихами»

В. Сейчас мы тоже с вами попробуем обвести свои левые ладошки, но только фломастерами, чтобы было ярче. Присаживайте к столу. Смотрите, как это я делаю.

Звучит спокойная музыка Д. 87

Воспитатель объясняет и показывает, как правильно держать фломастер, свою ладошку с раздвинутыми пальчиками прижимаем к листу бумаги и обводим, произнося слова стихов

«Нарисую я ладошку,

Отдохну потом немножко»

Рисуют дети самостоятельно. Забираю фломастеры 2.

Музыка останавливается.

В. Молодцы, ребята! Посмотрите, мы с вами очень постарались и у нас получились красивые разноцветные ладошки. Ребята, вам понравилось? А сейчас мы развернём листки, на которых нарисованные ладошки, чтобы пальцы смотрели вниз и закруглим контур ладошки там, где начинается запястье.

Воспитатель продолжает объяснять малышам. Обрисованная раскрытая ладошка пальцами вниз может превратиться в весёлого Осьминога

В. Посмотрите ребята на экран, кто это? Слайд 3. Осьминог

Д. Осьминог

Фото «Рисование стихами»

3.

В. Правильно ребята

Воспитатель продолжает рисовать и произносить слова

«Нарисую глазки, нос

Вот уже и осьминог!»

Воспитатель показывает малышам

Дети берут фломастеры и продолжают рисовать Осьминога

В. Красивые нарисованные Осьминоги мы покажем Незнайки. Давайте прикрепим ваши рисунки на магнитную доску. Несите скорее. Незнайка сможет тоже, как и вы обвести свою ладошку и нарисовать Осьминога.

В. Ребята, устали? Давайте встанем со стульчиков и вместе со мной проведё м физкультминутку:

«Мы сегодня рисовали (ручки вытягиваем перед собой, сжимаем пальчики в кулачки и разжимаем,

Наши пальчики устали.

Мы немного потрясём (ручки опускаем вниз и трясём)

Рисовать опять начнём

В. Ребята, смотрите на экран, кто это заглядывает к нам? Слайд 5. Весёлое Солнышко

Д. Солнышко.

Открытое занятие - фото

4.

В. Весёлое Солнышко. А это кто? Слайд 7. Тучка

Д. Тучка.

Фото №1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад Берёзка с

5.

В. Садимся снова на свои стульчики за стол

А сейчас мы нарисуем пальчиком (которым грозим, когда кто - то шалит) на подносе с манной крупой: Солнышко и Тучку стихами :

Звучит музыка. Д. 87

Вносится поднос с манной крупой.

Воспитатель произносит слова, рисуя пальцем на подносе с манной крупой Солнце, лучики. Раздаются подносы детям.

Когда все дети нарисовали на своих подносах Солнышко, воспитатель встряхивает подносы с манной крупой и рисунок Солнышка исчезает. 6.

«Солнце с тучкою опять,

В прятки начали играть.

В. Посмотрите на экран. Слайд 9. Солнышко с Тучкой в прятки играют,

Фото №2 Открытые занятия

Слайд 11. Солнышко спряталось, а Тучка расплакалась.

Фото №3 Конспекты Открытое занятие с детьми младшего дошкольного возраста Рисуем стихами Воспитатель Пряхина Л

7.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется»

Малыши рисуют тучку и капельки дождя

Музыка выключается.

В. Вот какие молодцы,

Постарались от души.

А красивые рисунки – Осьминогов

Будут вновь на выставке (для просмотра папами и мамами)

Вытираем руки салфетками

Говорим всем до свидания и Незнайке тоже! Пойдёмте мыть руки.

8.

Публикации по теме:

«Мы гостей встречаем, их стихами привечаем». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: Выяснить, что дети знают о стихах (стихотворной речи). Уточнить и обобщить их знания, указать на особенности стихов: в них есть.

Открытое занятие «Масленица»Открытое занятие «Масленица» МБДОУ детский сад №21 «Изумруд» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Широкая Масленица».

Открытое занятие «Пираты»Открытое занятие «Пираты» «День пиратов» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения.

Открытое занятие «Птицы»Открытое занятие «Птицы» Открытое занятие «Птицы» Цель. Уточнить представления детей о перелетных и зимующих птицах. Познакомиться с интересными фактами из жизни.

Открытое занятие «Школа мяча»Открытое занятие «Школа мяча» Открытое занятие - досуг “ Школа мяча” Цели: 1) Повторить знакомство со спортивной игрой в баскетбол. 2) Повысить интерес к игровым видам.

Открытое занятие «Свойства воды» ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 6 лет ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ: познавательное развитие в интеграции с художественно-эстетическим и речевым.

Открытое занятие «Пасхальный праздник» Открытое занятие образовательная область «Познание» Духовно-нравственное воспитание дошкольников «Пасхальный праздник». средняя группа.

Практическое занятие «Рисование милосердия» практическое занятие по теме: «Рисование милосердия». Цель занятия: формирование понятия «милосердия». Задачи: Обучающие: 1. Рассмотреть.

Увлекательное занятие «Рисование резиночками»Увлекательное занятие «Рисование резиночками» Уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам об увлекательном занятии - Рисовании резиночками. С родителями группы мы сделали для детей математические.

Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа)Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа) Программное содержание: Изобразительные задачи. Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик. Продолжать учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Рисование стихами»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 13:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД