Получи документы

Открытое занятие с детьми второй младшей группы по развитию мелкой моторики «В гостях у сказки «Репка»

Лилия Герасимова
Открытое занятие с детьми второй младшей группы по развитию мелкой моторики «В гостях у сказки «Репка»

Открытое занятие с детьми второй младшей группы по развитию мелкой моторики

Программное содержание:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений.

2. Формировать умение выполнять задания с мелкими предметами.

3. Воспитывать личностные качества: доброжелательность, отзывчивость.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание персонажей-игрушек, иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма «Репка», инсценировка сказки (кукольный театр).

Публикация «Открытое занятие с детьми второй младшей группы по развитию мелкой моторики „В гостях у сказки „Репка“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: интерактивная доска, ноутбук, презентация для интерактивной доски по сказке «Репка», макет огорода, фасоль, бусы – овощи, веревочки, клубочки, таз с крупой, косточки из соленного теста.

Ход:

Воспитатель: Дети, посмотрите, мы сегодня не одни. Гости в группу к нам пришли. Давайте с ними по здороваемся. К нам сегодня в гости пришла русская народная сказка.

На экране изображение иллюстрации «Репка» (слайд №1)

Как вы думаете какая это сказка? (Ответы детей).

Вспомните начало сказки, как она начиналась? (Ответы детей).

Слайд №2 Дед: Здравствуйте, ребята! Это я, дед, посадил репку и выросла она большая-пребольшая! Вы, ребята, без дела не сидите, семена возьмите и в землю посадите!

Воспитатель: Поможем деду посадить огород.

Подходите все сюда, будем сажать семена.

Дети берут семена фасоли и «сажают» их в макет огорода.

Воспитатель: Молодцы! А репка тем временем росла, да и выросла. Слушайте, что было дальше.

Слайд №3 Бабка: Здравствуйте, ребята! Дедушка пошел огород поливать, а вы ему в этом помогите.

Воспитатель: Поможем полить огород? Давайте дождик позовем.

Дождик, дождик, посильней! (Стучат пальчиком по ладошке).

Капай, капай, не жалей!

Поливай макушки, носики и ушки. (Гладят волосы, нос, уши).

Пусть растут ребятки, и овощи на грядке! (Поднимают руки).

Зонтик поскорей откроем, от дождя себя укроем! (Имитируют зонт руками).

Воспитатель: Молодцы! А сейчас узнаем, что же было дальше?

Слайд №4 Внучка: Здравствуйте, ребята! У бабушки и дедушки вырос большой урожай. Помогите мне убрать его.

Воспитатель: Вы узнали, кто это? Поможем внучке?

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Собирать урожай мы будем так, нанизываем его на веревочку.

Воспитатель: Молодцы! Какой богатый урожай мы собрали. Сложим его в корзинку. Дети, а с кем мы встретимся дальше, отгадайте? Громко лает, дом охраняет?

Слайд №5 Жучка: Ав-ав, здравствуйте, ребята! Я собачка Жучка, дом охраняю, с внучкой играю. Косточку свою потеряла, помогите мне найти её.

Воспитатель: А косточки спрятаны в этих мисках. Кто косточку найдет, тот на тарелочку кладет.

Д/и «Найди предмет».

Воспитатель: Молодцы, все косточки нашли. Жучка будет рада. Давайте их Жучки отнесем. Наша сказка продолжается.

Слайд №6 Кошка: Мяу-мяу! Здравствуйте, дети! Я кошка Мурка, дымчатая шкурка! Пока никого в комнате не было, я с клубочками играла, и все их размотала!

Воспитатель: Поможем Мурке смотать клубочки?

Клубочки нужно смотать и в корзинку убрать.

Д/и «Смотай клубок».

Воспитатель: Молодцы, Мурка благодарит вас за помощь. Стали наши герои репку тянуть. Тянут потянут вытянуть не могут. Посмотрите, у меня кто – то прячется в кармане. Кто это? (Воспитатель достает мышку) (Ответы детей)

А мышка помогала репку тянуть? (Ответы детей)

Давайте вспомним всех сказочных героев кто тянул репку.

Слайд №7 На экране изображение огорода с героями сказки «Репка»

Воспитатель:

Кто стал первым тянуть репку? (Ответы детей)

Кого дед позвал на помощь? (Ответы детей)

Кого позвала бабушка? (Ответы детей)

Кто за внучкой пошел тянуть репку? (Ответы детей)

Кого Жучка стала звать на помощь? (Ответы детей)

Кто помог кошке и остальным вытянуть репку? (Ответы детей)

Молодцы. Бабушка с дедушкой очень рады, что вы помогли им вытащить репку, и приготовили для вас подарок.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цели: 1. Закрепление знаний в названии сказок, узнавать сказку по сказочным персонажам; формирование умения узнавать сказки по зачитанным.

Конспект открытого занятия «В гостях у сказки Репка» для второй младшей группы ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад № 22 «Жемчужинка».

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Мастер-класс для родителей с детьми во второй младшей группе «Развитие мелкой моторики рук»Мастер-класс для родителей с детьми во второй младшей группе «Развитие мелкой моторики рук» Мастер-класс для родителей с детьми во второй младшей группе. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ СЛАЙД 1. Здравствуйте.

Открытое занятие для родителей по развитию мелкой моторики рук в подготовительной группе «Путешествие в страну Сенсорика» Открытое занятие для родителей по развитию мелкой моторики рук в подготовительной группе «Путешествие в страну Сенсорика». Цель: развитие.

Открытое занятие по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Солнышко в ладошке» Открытое занятие по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Солнышко в ладошке» Конспект занятия на тему: «Солнышко в ладошке» по.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение белорусской сказки «Легкий хлеб» Конспект по НОД «Развитие речи». Чтение и рассуждения по белорусской народной сказке: «Легкий хлеб». Цель: Знакомство детей с главным.

Развитие мелкой моторики. Открытое занятие в ясельной группе «В гостях у куклы Алины» Развитие мелкой моторики. Открытое занятие в ясельной группе "В гостях у куклы Алины" Цель занятия: Развитие мелкой и общей моторики Задачи:.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с детьми второй младшей группы по развитию мелкой моторики «В гостях у сказки «Репка»
Опубликовано: 17 июля 2019 в 13:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД