Открытое занятие в группе кратковременного пребывания «Дикие животные»

Галина Борисова
Открытое занятие в группе кратковременного пребывания «Дикие животные»

Непосредственно-Образовательная Деятельность в группе кратковременного пребывания (ранний возраст)

Тема: «Дикие животные»

Интеграция областей:

Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие

Цель:

Продолжать знакомить детей с дикими животными, их особенностями.

Задачи:

- Развивающие: Развивать связную речь детей,

побуждать детей отвечать на вопросы,

развивать познавательный интерес к обитателям леса,

развивать мелкую моторику,

развивать память,

развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием

- Образовательные: Способствовать углублению знаний о диких животных, формировать умение произносить звукоподражание гласной «У».

- Воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к животным, умение вести себя в лесу, формировать доброжелательность

Предварительная работа: чтение книг и стихотворений о животных, рассматривание картин диких животных, проведение подвижных игр и физкультминуток.

Оборудование и материал:

Игрушки-животные: белка, заяц, волк, лиса, медведь, емкость с крупой, лесные орехи, бубенцы, ели

Аудиозаписи: «Саночки», «Зайка», «Волк» Е. Железновой

Ход занятия

Части занятия Содержание работы Методы и приемы

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Здравствуйте, Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие - в зимний лес. В лесу живет много животных, и с некоторыми из них познакомимся. Ребята, а вы знаете, кто живет в лесу?

(предполагаемые ответы детей: волк, лиса, белка, заяц, медведь)

Какое время года сейчас? (зима)

На улице холодно, снег лежит, и чтобы вы не замерзли в лесу, давайте оденемся потеплее. (дети имитируют движения рук- шапку надевают, сапожки, варежки)

Обуваем ножки в зимние сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко,

На руки перчатки, в добрый путь, ребятки!

-Отправимся мы с вами в путешествие на санях. И поможет нам лошадка. Ребята, садимся в сани, и чтобы нам весело было в пути, мы поиграем на бубенцах. Все готовы? Поехали! (песня «Саночки»)

-Вот мы и приехали в зимний лес.

Ой, смотрите ребята, кто это на елочке сидит?

Это белочка.

(Подходим к елочке, беру белочку на руки.)

Какая белочка? (маленькая)

Давайте погладим белочку.

Хвостик какой у белочки? (пушистый).

Давайте посмотрим, что еще есть у белочки (голова, уши, глазки, носик)

Что любит грызть белочка? (орехи)

Белочка очень любит орехи и делает запасы на зиму. Она спрятала орешки, и не может их найти. Давайте поможем белочке отыскать орешки.

(Дети ищут орехи руками в емкости с крупой.)

Спасибо ребята, молодцы! Все орешки нашли.

Теперь белочке не страшна зима. Много орешков у нее. Давайте скажем белочке: До свидания!

Пойдемте дальше, ребята и посмотрим, кто же еще живет в лесу.

Я вижу, ребята, кто-то под елочкой сидит, дрожит и ушки торчат.

Кто это (Заяц).

Иди, зайка, к нам, не бойся! Погладьте, ребята, зайку, какой он? (мягкий, пушистый).

Какого цвета шерстка у зайца? (белая)

Вы знаете, ребята, почему у зайчика шубка зимой белого цвета? Это чтобы он мог прятаться в снегу от лисы и серого волка.

Какие у зайца уши? (длинные)

А какой хвостик? (маленький)

Что зайчик любит кушать (морковку).

В лесу зайцы грызут кору деревьев и ветки.

А еще зайка умеет быстро бегать и играть.

Давайте поиграем вместе с ним.

Молодцы, ребята! Поиграли с зайкой. Скажем ему до свидания, Зайка!

Смотрите, ребята, кто-то притаился в кустах.

Кто это? Волк.

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый волк.

Волки зимой громко воют.

Сейчас мы с вами превратимся в волчат и покажем, как волки воют.

(Дети произносят протяжное «У-у-у») Звукоподражание «Волк воет»

Волк воет, потому что ему грустно! Давайте с ним поиграем! Дети отбивают ритм с бубенцами. Молодцы, ребята! Развеселили волка.

Скажем волку- до свидания!

Пойдемте дальше в лес, посмотрим, кто же еще там живет. А вот и лисичка. Какая она красивая! Нравится вам лисичка?

Какого цвета шубка у лисички? (рыжая)

Лиса большая или маленькая (большая)

Лисичка, чтобы ты зимой не грустила, мы тебе расскажем стихотворение.

Под кустом, под кустом

Кто-то с рыженьким хвостом.

Это хитрая лисичка

Под кустом лисички дом.

Лисичке очень понравилось стихотворение.

Давайте попрощаемся с лисичкой и скажем ей до свидания, лисичка. До новых встреч!

Ой, ребята посмотрите, какой большой сугроб, вы слышите, по-моему, там кто-то спит. Кто же там? (обращаю внимание, на большой сугроб (имитация берлоги медведя).Так это берлога медведя и в ней мишка спит.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит.

И проснется медведь весной.

Тихо, ребята, нам нельзя мишку будить.

Давайте отойдем от берлоги.

Ребята, мы с вами не должны в лесу не кричать, не шуметь, чтобы не пугать лесных жителей.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Каких животных мы встретили в лесу? А теперь нам пора возвращаться в группу.

Садимся в сани и лошадка нас повезет.

Поехали!

Вот мы приехали в группу. Спасибо, тебе, лошадка.

На этом наше путешествие закончилось.

Молодцы, ребята. До свидания!

Тактильная игра — массаж «Собираемся на прогулку»).

Игра «Зайка»

Художественное слово

Игра «Волк»

Художественное слово

Песня «Саночки»

Публикации по теме:

«Страна сказок». Конспект занятий по развитию речи в группе кратковременного пребывания «Страна сказок» Конспект занятий по развитию речи в группе кратковременного пребывания. Автор: Чичаева Светлана Викторовна, воспитатель.

Презентация проекта «Играем в сказку» (группа кратковременного пребывания) Играем в сказку. Когда мы говорим о проектной деятельности, мы как правило имеем ввиду детей старшего дошкольного возраста. В средней и.

Конспект коррекционно-развивающей деятельности по адаптации в группе кратковременного пребывания «Мячики»Конспект коррекционно-развивающей деятельности по адаптации в группе кратковременного пребывания «Мячики» Конспект коррекционно-развивающей деятельности по адаптации в группе кратковременного пребывания «Мячики» Муниципальное дошкольное образовательное.

Открытое занятие «Мир вокруг меня» по теме «Дикие животные» Открытое занятие «Мир вокруг меня» (по теме «Дикие животные») Цель: Расширять представления детей о животном мире, взаимосвязи природы и.

Открытое занятие «Путешествие в зимний лес». Дикие животные и птицы Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать обобщению и закреплению знаний детей о диких животных, птицах, времени года.

Открытый урок в группе кратковременного пребывания «Перелетные и зимующие птицы» с самоанализом МОУ Верхнеуртуйская ООШ Константиновского района Амурской области Сценарий НОД по развитию речи в группе кратковременного пребывания.

Практикум для родителей «Играем вместе» в группе кратковременного пребывания детей Цель: Познакомить родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей младшего возраста. Задачи для родителей:.

Предметно-пространственная среда в группе кратковременного пребыванияПредметно-пространственная среда в группе кратковременного пребывания Уголок уединения своими руками. Нашу группу посещают детки от 1.7 до 3 лет, поэтому мы стараемся создать домашнюю атмосферу - удобная.

Речевой праздник-развлечение в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ Задачи: - Развивать понимание обращенной речи. - Побуждать к речевому высказыванию по результатам действий. - Развитие слоговой структуры.

Сценарий новогоднего праздника в группе кратковременного пребывания Сценарий новогоднего праздника в группе кратковременного пребывания Действующие лица: 1. Снегурочка 2. Снеговик 3. Колобок (игрушка) 4.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Открытое занятие в группе кратковременного пребывания «Дикие животные»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 18:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....