Папки-передвижки

Открытое занятие в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришел Мишутка»

Денисова Оксана
Открытое занятие в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришел Мишутка»

КОНСПЕКТ открытой организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему :

«В гости к нам пришёл Мишутка»

Выполнила: Воспитатель

Денисова О. И.

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Возрастная группа :2-3года

Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:

Публикация «Открытое занятие в группе раннего возраста по игровой деятельности „В гости к нам пришел Мишутка“» размещена в разделах

Формировать первоначальные игровые и коммуникативные навыки детей в коллективе.

Программное содержание:

Познавательное развитие: учить детей называть одежду, познакомить с названиями музыкальных инструментов.

Художественно-эстетическое развитие: воспитания интереса к музыкальной деятельности, через игру на музыкальных инструментах.

Физическое развитие: способствовать развитию двигательной активности и обогащению двигательного опыта, сохранение и укрепление здоровья детей.

Речевое развитие: активизировать словарный запас детей, такими словами как: футболка, шорты, носки, дудочка, барабан, погремушка, продолжать учить детей овечать на простые вопросы.

Социально-коммуникативное развитие: формировать доброжелательное и бережное отношение детей дуг к другу, продолжать развивать умение общаться со взрослыми и детьми.

Виды деятельности :

-игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная

Форма организации:

Фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: игрушки, одежда для медведя, музыкальные инструменты.

Предварительная работа:

Рассматривание предметов одежды; пальчиковая гимнастика; проведение физминуток, игры с медведем, знакомство с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

В. : В гости к нам пришел мишутка

Плачет Мишка не на шутку.

К нам шагая по дорожке

Он испачкал всю одежку.

В. : Мишутка не грусти, мы тебе поможем.

(Достаю пластмассовый таз, в котором лежат предметы одежды: майка, трусики, футболка, шорты, носки, шапка, шарф).

2. Основная часть.

Постираем медвежонку одежду.

Пальчиковая гимнастика: «Стирка».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом и показом воспитателя).

-Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы стирать

(трут один кулак о другой)

Поля-рубашки

Саша-платочки

Паша-штанишки

Ваня-носочки

Максим умничка был,

Всем водичку носил.

(Загибают пальцы, начиная с большого)

Вот сколько белья мы выстирали!

Будем на деревце развешивать.

(Дети называют предметы одежды и развешивают их).

В. : Чтобы одежда быстро высохла, превратимся в ветерок: губы вытянем и подуем.

(Проводится дыхательная гимнастика).

В. : Мишутка наш повеселел и хочет поиграть с вами. Он принес с собой сундучок (выставляет рядом с медвежонком, а в сундучке лежат музыкальные инструменты (раздаю детям музыкальные инструменты).

Инструменты в руки взяли

Инструменты веселят

Сидеть на месте не велят

В круг скорее все вставайте

И на них вы поиграйте!

В. : Дети, скажите, что делает барабан?

Д. : (барабанит)

В. : А колокольчик что делает?

Д. : (звенит)

В. : Погремушка что делает?

Д. : (гремит)

В. : Дудочка что делает?

Д. : (дудит)

( воспитатель дает детям: дудочку, барабан, гармошку, колокольчик, погремушку, бубен).

Звучит веселая мелодия. Дети играют на музыкальных инструментах.

Проводится физкультминутка «мишка косолапый»

В. : Мишутке очень понравилось у нас. И пора ему возвращаться в лес, домой. (Мишутка уходит)

В. : Вот ушел Мишутка в лес

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунул он

И увидел сладкий сон

Маша Мишеньку качает,

Сладко песню напевает

Давайте и мы отдохнем.

(Проводится релаксационная пауза. Звучит тихая музыка. Дети ложатся на ковер, закрывают глаза, расслабляются.)

3. Заключительная часть.

В. : Отдохнули ребятки. Просыпайтесь, поднимайтесь и садитесь поудобнее. Я сейчас хочу всех вас похвалить.

Очень хорошо Настя и Матвей постирали Мишуткину одежду. Варя и Мия лучше всех сушила ее. Весело играл на дудочке Никита, Андрей на барабане.

В. : Вы помните кто приходил к нам в гости?

Д. : Мишутка!

В. : К нам в гости Мишка приходил. Нам Мишка шишку подарил.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел» Абдулвагабова Марина Пиркаибовна Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел».

Конспект интегрированного занятия «В гости мишка к нам пришел» (группа раннего возраста) Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, цвету,форме, весу, закреплять знания о домашних и диких.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Конспект по речевому развитию во II группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Выполнила воспитатель Бондарева Н. И..

Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ «К нам пришел Мишутка»Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ «К нам пришел Мишутка» Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ на тему: «К нам пришел Мишутка». Цель: корректирование у детей.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «К нам пришел Дед Мороз» Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста К нам пришел Дед Мороз. Ведущая: У нас сегодня праздник В детском саду, Елочку.

Открытое комплексное занятие «В гости к солнышку» во второй группе раннего возраста Вид НОД - интегрированная. Форма деятельности – совместная воспитателя с детьми Виды деятельности: игровая, коммутативная Цель: Развить.

Открытое мероприятие в группе раннего возраста для детей и родителей «В гости к нам пришла Матрешка» Открытое мероприятие в группе раннего возраста для детей и родителей «В гости к нам пришла Матрешка» Цель: Знакомство с народным творчеством.

Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел» Открытое занятие во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел». (Физическая культура). Цель: Формировать стремление к двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришел Мишутка»
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 13:49
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД