Лучший педагог года

Открытое занятие в подготовительной группе «Город будущего» (2 фото)

Ольга Марьина
Открытое занятие в подготовительной группе «Город будущего»

Открытое занятие по теме «Город будущего»

Подготовительная группа

Воспитатель Марьина О. В.

ГБОУ ШКОЛА № 935

г. Москва.

Образовательные области:

художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Задачи:

Образовательные:

обобщить знания детей по темам «Мой город», «Дом», «Детский сад»;

закрепить знания о различных видах зданий;

Публикация «Открытое занятие в подготовительной группе „Город будущего“» размещена в разделах

способствовать расширению и активизации словаря,

повысить уровень знаний о своем городе.

Развивающие:

Продолжать учить детей создавать аппликации в разных техниках и из разных подручных материалов,

развивать зрительное и слуховое восприятие, творчество, фантазию и целенаправленность, формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей родине и Отечеству.

Воспитательные:

воспитывать художественный вкус, самостоятельность при составлении сюжета и оригинальность мысли, дизайнерские способности,

способствовать формированию навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности,самостоятельности, ответственности и инициативности, умение вести себя в общественных местах,

создать условия для стимулирования творческого воображения, накопления положительного эмоционального опыта.

Подготовительная работа :

Беседа о родном городе, выставка поделок и рисунков с родителями на тему «Мой город», конкурс чтецов о городе, подготовка и рассматривание альбомов о родном городе, просмотр мультфильмов «Тайна третьей планеты», «Город будущего», рассматривание сказочных и фантастических городов и строений при помощи мультимедиа.

Оборудование и материалы:

Иллюстрации образцов различных зданий, бумага, клей, фотографии города, фломастеры, мелки, ножницы, клеенки, салфетки, материал (пустые коробочки разного размера).

Методы и приемы: Экскурсия по городу. Рассказ, беседа с детьми, рассматривание, анализ просмотренного мультфильма, игра, моделирование, продукт выхода.

Ход НОД. ( образовательная деятельность проводится в два этапа: экскурсия или прогулка, продуктивная деятельность в вечерний отрезок времени).

Воспитатель при встрече детей утром в детском саду предлагает им рассмотреть альбомы с видами города беседуя о том, как красив и хорош наш город, сколько в нем различных зданий и сооружений, какие прекрасные люди в нем живут и работают. И предлагает после завтрака отправиться на экскурсию в парк.

Заранее, пока идет утренняя гимнастика, помощник воспитатель идет в парк и прячет в одном из старых деревьев фантастическое письмо.

Проводя с детьми экскурсию, необходимо обратить внимание на здания, которые встречаются на пути,их строение и конфигурацию. Напомнить детям правила дорожного движения и правила поведения в общественных местах.

Приходим на место и воспитатель "случайно" находит письмо и показывает его детям. Оно необычное, написано на круглом листе и украшено различными знаками.

Воспитатель: Посмотрите, дети! Письмо в конверте,

Оно неоткуда, оно ничье.

Давайте его почитаем скорей,

быть может оно от друзей пришло?

Читает: Жители Москвы - спасите нас. Наша планета разрушена, а у вас такой красивый город. Мы хотим у вас жить, мы - жители планета Занзебака, мы - необычные, мы разные. Но мы не можем жить в обычных домах, они для нас неудобны. У нас много строителей, различных мастеров, но беда - у нас никто не может придумать жилища. Помогите нам, придумайте нам дома, а свои эскизы пришлите к нам. Мы возьмем строительный материал и прилетим в Москву. Мы так хотим жить с вами! Если согласны, поиграйте в нашу игру, а мы сверху все увидим".

Воспитатель. Ну как, будем помогать жителям Занзебаки? Возьмем их жить в наш город, будем с ними дружить?

Дети. Да

Воспитатель: тогда давайте поиграем (проводится физкультминутка)

1,2,3,4,5-

Мы все вышли погулять (ходьба друг за другом)

Вдоль по улицам идем (приставной шаг)

Всем улыбки раздаем

(улыбаемся)

Как красиво все кругом

В милом городе моем (руки через стороны)

Здесь фонтаны и мосты,памятники и сады,

(показывают руками вправо, влево)

Люди здесь-добрее нет.

Вот мой город,

Лучше нет! (показывают знак "Здорово")

Воспитатель. Скажите, какие дома бывают.

Ответы детей.

Вопросы: Какие части зданий вы знаете? Чем похожи дома,а чем отличаются. А какие бывают дома на других планетах (ответы и описания детей).

А из каких материалов строят дома (ответы детей)

А мы с вами будем создавать эскизы.

Возвращение в детский сад.

Перед обедом можно детям показать мультфильм "Тайна третьей планеты" или другой (по выбору воспитателя,а также слайды с изображением домов фантазийного типа.

После полдника воспитатель продолжает:

Сейчас я покажу, с помощью какого материала мы будем делать эскиз- аппликацию для жителей Занзебаки.

Демонстрирует детям пустые коробки. Из них мы будим стоить дома

Воспитатель: Подумайте, что можно из этого сделать, как могут выглядеть части зданий и домов.

Дети предлагают различные виды построек, зданий, мест отдыха и выбирают себе различные фактуры (фото) и листы бумаги.

Затем воспитатель говорит, что сначала нужно нарисовать, а затем вырезать свои части зданий и составить эскиз. Дети выполняют работу.

Воспитатель объясняет, как наклеивать листы бумаги на коробочки (намазывать клеем нужно лист бумаги и прижимать деталь тряпочкой, убирая излишки клея).

Продуктивная деятельность детей.

Когда работа закончена, воспитатель предлагает сложить из эскизов улицу и назвать ее улицей Будущего.

Воспитатель: В этих домах будут жить жители планеты Занзебака, а наш город будет не только красивым и чистым, а еще фантастическим и волшебным.

Эскизы кладут в конверт и отправляют на планету Занзебака. (Каким путем, пусть каждый педагог проявит свою выдумку и фантазию).

Различные виды пустых коробочек.

Предоставленные детям части эскизов

Приблизительный эскиз

Открытое занятие в подготовительной группе «Город будущего»
Фото «Город будущего»
Публикации по теме:

«Страна Математика». Открытое занятие в подготовительной группе НОД Образовательная область: Познавательное развитие Вид детской деятельности: Математическое и сенсорное представление Возрастная группа:.

Конспект НОД «Город будущего» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Город будущего» с использованием технологии.

Открытое занятие по математике «Путешествие в город удивительной математики» Открытое занятие по математике «Путешествие в город удивительной математики» Открытое занятие по математике «Путешествие в город удивительной.

Открытое занятие по ОБЖ в подготовительной к школе группеОткрытое занятие по ОБЖ в подготовительной к школе группе Доброго времени им суток, уважаемые читатели, коллеги и просто мамы! Мои ребятки подросли, и вот наше первое открытое мероприятие в этом.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Капитошка» Открытое занятие по развитию речи в старшей группе:.

Открытое занятие по экологии «Раз, два, мы — туристы» в подготовительной группе Открытое занятие по экологии с элементами театрализации в подготовительной группе. Тема: «Раз, два, мы – туристы» Цель: знакомить детей.

Открытое занятие «Пингвины в Антарктиде» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Открытое занятие с элементами ИКТ «Мы и природа» в подготовительной группе Открытое занятие в подготовительной группе с элементами ИКТ на тему: «Мы и природа» Подготовила Маркова Татьяна Юрьевна Задачи: • формировать.

Открытое занятие в подготовительной группе «Знатоки ПДД» Цель: создать условия для закрепления знаний о правилах дорожного движения. Задачи: • формировать навыки безопасного поведения на дороге;.

Проект «Город будущего» Проект «Новосибирск - город будущего» Авторы проекта: Бурлина В. В., Кравцова И. А. Вид проекта: групповой Сроки проведения: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в подготовительной группе «Город будущего»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 23:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД