Лучший педагог года

Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»» (1 фото)

Мария Тасуева
Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»»

Открытое занятие

во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»»

Подготовила и провела: Тасуева М. А.

г. Ставрополь

2017 г.

Цель: Закреплять навыки вырезания предметов из ватных дисков и цветной бумаги, умение красиво располагать их на картоне.

Задачи:

Развивающая:

- развивать умение составлять целостную картину из частей.

Обучающая:

- вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе;

Публикация «Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему „Аппликация „Подснежник““» размещена в разделах

- формировать знания, умения обучающихся и работать по плану при изготовлении аппликации.

Коррекционная:

- следить за правильным звукопроизношением;

- развивать речевой слух, внимание, память.

Воспитательная:

- воспитывать бережное отношение к цветам, товарищам.

Оборудование:

На каждого ребенка:

1. Голубой картон

2. Зеленая бумага

3. Ватные диски

4. Ножницы

5. Клеенка

6. Клей

7. Салфетка

8. Зеленый фломастер

Словарь: подснежник, стебель, лист, листья, цветок, лист бумаги, ножницы, клеенка, клей, салфетка, фломастер, вырезать, наклеить, маленький, красивый, первый, весенний, ароматный.

Ход занятия

1. Оргмомент

В: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

В: Ребята?

Д: Что?

В: [Какой сегодня день недели?]

Д: ….

В: [Что сейчас по режиму?]

Д: ….

2. Вводная часть

В: Хорошо! А кто знает, какая тема занятия? Знаете?

Д: Нет!

В: Я приготовила для вас подсказку (достает конверт с разрезной надписью «Аппликация «Подснежник»»).

В: Как вы думаете что там? (воспитатель интригует детей и дает им конверт).

Д: (собирают слово)

В: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим, что у вас получилось?

В: Приготовили пальчики.

Д: (читают, что получилось).

В: Хорошо, вот мы и узнали тему нашего занятия.

В: Ребята, а что такое подснежник? (на доске выборка, на случай если не ответят: цветок, машина, игрушка, яблоко).

Д: Цветок.

В: Правильно! (вешает картинку цветка).

В: Посмотрите, ребята. Вот это подснежник. Какой он? (на столе различные варианты, дети должны из них составить предложение).

Д: Первый…весенний…красивый…белый…цветок.

(из предложенных вариантов собирают на доске предложение)

В: Молодцы, ребята. А теперь давайте, почитаем, что у нас получилось.

Д: Это первый весенний цветок.

В: Ребята, из каких частей состоит цветок? (на доске выборка)

Д: Стебель, лист, цветок.

В: Послушайте. Буду говорить про это [листья, стебель, лепестки].

(дети говорят, что услышали)

В: Ваня, спроси у Пети, что он услышал.

Д: (говорят)

В: Вы догадались, что мы будем делать с вами?

Д: Аппликацию «Подснежник».

(воспитатель показывает уже заготовленный образец)

В: Ребята, вам нравится? Хотите? Будем делать?

Д: Да.

В: Посмотрите на картинку. Как вы думаете, что нам нужно для работы? (на доске висит выборка с нужными материалами, инструментами и обманками).

Д: (выбирают, говорят и крепят в таблицу, что может понадобиться: ножницы, клей, бумага, клеенка, ватные диски и т. д.).

3. Физминутка «Пальчиковая гимнастика»

В: Хорошо, а теперь давайте отдохнем. Приготовьте пальчики.

(делают гимнастику и говорят «Так-так-так-так»).

4. Основная часть

(на доске висит заготовленный план действий)

В: Ребята, перед вами готовый план, что вы должны будете делать. Давайте прочитаем.

В: Приготовили пальчики.

( читают вместе план: первый пункт плана, второй пункт плана и т. д.)

План:

1. Взять ватный диск.

2. Вырезать по линии.

3. Расположить детали на картоне, как на образце.

4. Наклеить листья, цветки, снег.

(Читают по пунктам и выполняют действие, затем переходят к следующему пункту и т. д.)

В: Что сделаем первым?

Д: Вырежем шаблоны цветка, листьев, снега (по плану).

В: Хорошо, вырезайте.

В: Что ты делаешь?

Д: Я вырезаю…

(вырезают).

В: Что нужно сделать дальше?

Д: Расположить детали на картоне.

В: Что ты делаешь?

Д: Я вырезаю… Я рисую… Я наклеиваю…

5. Итог занятия

В: Молодцы, ребята. Покажите нашим гостям, что у вас получилось.

Д: (показывают)

В: А теперь давайте прикрепим ваши работы на доску.

Д: (прикрепляют на доску).

В: Ребята, что мы с вами делали сегодня?

Д: Аппликацию «Подснежник».

В: Вам было трудно или легко?

Д: (ответы детей)

В: А что было трудно?

Д: (ответы детей)

В: Молодцы, ребята, работали хорошо. Садитесь на место.

Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»»
Публикации по теме:

Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе Индивидуальное занятие. Подготовительный класс Тема: коррекция звука «Г». Работа над речевым дыханием. Цель: добиться правильного произношения.

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха «Звук [П]» Тема: «Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук.

Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в.

Конспект комплексного занятия по развитию речи, мышления для детей с нарушением слуха «Классификация одежды, письмо слов» На занятии использована презентация (флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Морские глубины» для детей с нарушением слуха Программное содержание: Обучающие учить выбирать самостоятельно материал для работы. Формировать умения и навыки в свободном экспериментировании.

Открытый урок. Музыкально-ритмическое занятие в 1 классе в школе-интернате для детей с нарушениями слуха в условиях ФГОС Технологическая карта урока Фронтальное занятие: Музыкально-ритмическое занятие. Тип урока: изучение нового материала Класс: 1 А класс.

Сценарий утренника «8 Марта на телевидении» для детей с нарушением слуха в комбинированной группе Сценарий утренника 8 марта «8 Марта на телевидении». (для детей с нарушением слуха в комбинированной группе) Автор воспитатель первой категории.

Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт)Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт) Ежегодно МО сурдопедагогов нашей школы проводятся речевые конференции в форме мини-спектаклей, направленных не только на формирование.

Социальная адаптация детей дошкольного возраста с нарушением слуха Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 22:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД