Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В осеннем лесу»

Светлана Черноиванова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В осеннем лесу»

Задачи в образовательных областях:

1,учить внимательно слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки;

расширять и активизировать словарный запас воспитанников;

2,совершенствовать грамматический строй речи

3,формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью, диких животных, их внешнем виде и жизни, воспитывать бережное отношение к природе

развивать интерес к окружающему миру в процессе игры

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В осеннем лесу“» размещена в разделах

оборудование: игрушки: заяц, медведь; корзинка, ёлки разной высоты, раздаточный материал: листики, шишки.

Ход:

В: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Д: Здравствуйте!

В: Давайте разомнёмся с вами немножко сейчас.

Психогимнастика «С добрым утром!»

- С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнышко (поднимают руки вверх)

Дети присаживаются на стулья.

В: Я хочу сейчас прочитаю для вас стихотворение «Падают листья»

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад…

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

В: Скажите пожалуйста, о каком времени года говорится в стихотворении?

Д: Об осени.

В: Правильно. Умнички! Это осени. Она приходит к нам в гости каждый год. Если посмотреть в окно, её можно увидеть. Всю землю покрыли листья: жёлтые, красные, оранжевые. (А сейчас для нас прочитает стихотворение Лиза)

Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

В:А если выйти на улицу, можно почувствовать, что стало холодно. Как вы думаете, почему?

Д: Дует ветер, солнышко светит, но не греет.

В: Да, дует ветер и разносит разноцветные осенние листья. А в лесу их ещё больше. Хотите отправиться в осенний лес с вами?

Д: Да.

В: Сейчас я превращу вас в осенние листочки, подует ветерок и отнесёт вас в лес.

Покружись, покружись

И в листочки превратись. (выполняем движение под речь)

Речь с движением «Мы листики осенние»

Мы листики осенние на веточках сидели,

Дунул ветер, полетели! (дети кружатся с листиками в руках)

Летели, летели, на землю сели. (присаживаются)

А ветер щёки толстые надул, надул,

И на деревья пёстрые подул, подул!

(воспитатель дует на детей)

Как обидно- листиков не видно…

В: Вот ребятки мы и в осеннем лесу. Давайте я превращу вас обратно в ребят.

Покружись, покружись и в ребят превратись.

Как красиво кругом. Какие интересные деревья здесь растут. Как они называются?

Д: Ёлочки.

В: А у них есть листья или нет?

Д: Нет, у них иголки. (правильно)

В: Интересно, а кого можно встретить в осеннем лесу?

Д: Зайчика, мишку, волка, лисичку.

В: Давайте подойдём к самой низкой ёлочке. Посмотрите, кто там сидит?

Д: Зайка.

В: Был летом зайка серенький, а сейчас он побелел, шубку новую надел. Потрогайте зайку. (дети трогают зайку)

Какая у него шубка?

Д: Белая, мягкая.

В: А ещё можно сказать, что она пушистая. Какая шубка у зайчика?

Д: Пушистая.

В: Какие у зайчика ушки?

Д: Длинные.

В: А какой у него хвостик?

Д: Маленький.

В: Хвостик у зайки короткий. Давайте все вместе скажем: «короткий».Давай те споем песенку для зайчика.

Д:Давайте. (песня заинька,зайка)

Одного лесного жителя мы увидели. Посмотрите, под высокой ёлкой кто-то спит. Давайте подойдём к высокой ёлке и узнаем, кто там спрятался.

Косолапые ноги, зиму спит в берлоге,

Догадайся и ответь, кто это был?

В: Медведь.

В : Правильно. Это медведь. У него одна забота: крепко спать да весны ждать. Ой, кажется мы его разбудили. (выходит медведь и ведет с детьми беседу)

М: Кто тут по лесу бредёт?

Кто тут спать мне не даёт?

В: Мишка, мишка, не шуми,

Лучше к деткам выходи

И себя покажи.

Ребята, скажите, какой медведь?

Д: Большой.

В: Какого цвета его шубка?

Д: Коричневая.

В: Какие у него ушки?

Д: Маленькие.

В: А какой хвост?

Д: Маленький, короткий.

В: Мишка, ты любишь играть?

М: Да.

В: Наши ребята тоже очень любят. Давайте все вместе поиграем в игру «Собери шишки».(медведь играет вместе с детьми)

Игра «Собери шишки»

В: Сколько шишек стало в корзине?

Д: Много.

В: Как хорошо мы поиграли, только мишке пора спать, а нам домой возвращаться. Мишка, можно мы корзину возьмём в детский сад и покажем родителям?

М: Можно. До свидания,ребятки!

В: Мишка ляжет спать и будет спать до весны, не будем его будить. Мы с вами отправимся домой

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Дружно, весело идём.

Скоро в садик мы придём.

Вот мы и пришли. Присаживайтесь на свои места. Где мы сегодня с вами были.

Д: Мы были в осеннем лесу.

В : Какие ёлочки растут в лесу?

Д: Высокие, низкие.

В: Кого мы встретили?

Д: Зайку, медведя.

В: Что вы собирали в лесу?

Д: Шишки.

В: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Фотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группеФотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группе Осень-чудесная пора: деревья в золотом убранстве, яркие гроздья рябины, пестрый ковер под ногами, богатый урожай. Это прекрасное время года.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки» Цель: Упражнять детей в умении вырезать детали грибов и составлять из них композицию на листе бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке» Открытое занятия во второй младшей группе "На помощь лисичке". Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В осеннем лесу»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 11:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В осеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Черноиванова (УИ 861142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД