Получи документы

Открытое занятие «Вот и стали мы на год взрослее» во второй группе раннего возраста

Цугуй Анастасия васильевна
Открытое занятие «Вот и стали мы на год взрослее» во второй группе раннего возраста

Цель:

-Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат и треугольник; величина: большой, маленький; цветовое восприятие: красный, жёлтый, зелёный, синий.

-Закрепить знания детей о транспорте и его составляющих: машина, самолет, корабль, поезд; едет, летит, плывет, высоко, низко; колеса, руль, крылья, штурвал.

-Формировать умение различать фрукты и овощи.

-Совершенствовать представление о диких и домашних животных, их детёнышах.

-Активизировать словарь детей по сказке «Теремок».

-Закрепить знания детей о сигналах светофора.

Развивать зрительное восприятие.

Публикация «Открытое занятие „Вот и стали мы на год взрослее“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

-Формировать интерес к совместной деятельности со сверстниками.

-Воспитывать умение слышать и слушать воспитателя.

-Действовать по словесной структуре взрослого.

Материал:

домик-теремок, цветные пёрышки петушка, игрушки диких животных: медведя, ежика, лисы и петушка; модели геометрических фигур, поляна с изображением фигур: круг, квадрат, треугольник;3 миски, игрушечные фрукты и овощи;

Ход занятия:

(Инсценировка.)

На поляне стоит теремок. Воспитатель с детьми рассматривает, что есть и для чего (двери, окно,стены, крыша).

Воспитатель: Я постучу в теремок и узнаем кто в нем живет.

Из окошка выглядывает грустный петушок.

Петушок:

Гребешок я покажу,

Выходить я погожу.

Воспитатель:

Что случилось петушок?

Нам ответь-ка ты дружок!

Петушок:

Всё она лиса-злодейка!

Посыпала зёрнышки.

Выщипала пёрышки.

Без хвоста все курицы

Засмеют на улице.

Воспитатель: Не грусти петушок, мы с ребятами обязательно тебе поможем и отыщем твои пёрышки. Правда ребята, вы согласны?

Воспитатель: Но перед тем как отправиться в путешествие сделаем разминку: «мимическая разминка» (трубочка, улыбка, футбол языком, чистка зубов, задувание одуванчика)

Воспитатель: Ребята, а что едет по дороге? Что есть у машины?

Ответы детей: машина, колеса, руль…

Едем, едем на машине…. (дети выполняют действия по тексту)

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем

Пристально мы смотрим в даль…

Встречаем светофор.

Воспитатель: Ребята что мы делаем на красный, желтый, зеленый сигнал светофора?

Ответы детей (стоим, готовимся,идем….)

Встречаем медведя, просим перышко.

Воспитатель: Здравствуй медведь. Тут лиса с перышками не пробегала?

Медведь: Лису я видал, она быстро бежала и перышко обронила. Я вам его отдам, если вы мне поможете заполнить мою фигурную полянку. У меня никак не получается.

Выполняем задание «Фигурная полянка», (дети достают из мешочка фигуру, называют ее форму и цвет; подбирают форму на полянке) Дети получают красное перышко и называют его цвет.

Выполняем «звуковую гимнастику» (А,О,У,И,Э,Ы шепотом, громче, громко). Продолжаем путешествие на самолете. Что есть у самолета?

Ответы детей (крылья)

А. Барто «Самолет построим сами».

Самолет построим сами. (дети выполняют действия по тексту)

Понесемся над лесами,

Понесемся над полями,

А потом вернемся в садик!

Встречаем ежика.

Воспитатель: Ребята кто это? Здравствуй ежик. Мы ищем лису с перышками для петушка.

Ежик: Лису я встречал и перышко взял. Но дам вам его, если поможете рассортировать мой урожай и придумаете блюда для моих ежат.

Выполняем задание «Фрукты –овощи», ( дети отвечают :кто готовит блюда (повар,фрукт или овощ и что можно приготовить, суп или компот) Получаем перышко зеленого цвета,дети называют цвет.

Выполняем «зрительную гимнастику» (наблюдение за шариком вверх, вниз, в право,в лево, моргание)

Продолжаем путешествие на корабле.

Воспитатель: Ребята, что есть у корабля?

Ответы детей: палуба, штурвал, капитан.

Матросская шапка, веревка в руках. (дети выполняют действия по тексту).

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной капитан,

И просят меня: прокати капитан!

Встречаем лису, просим перышко.

Воспитатель: Лисичка хитрая сестричка, ты зачем у петушка перья оторвала. Он грустит и плачет там. Надо нам вернуть их.

Лиса: Так случилось, получилось и я не хотела. Видела у петушка там друзей я много. Только вот не знаю я,кто это такие. Если вы раскажите перышко верну вам.

Воспитатель: Ребята как называются животные которые живут в лесу,а как которые живут рядом с людьми?

Дети делают пальчиковую гимнастику «Домашние животные»

В этом домике живут разные животные. (пальчики домиком)

У коровы есть теленок, (открытая ладонь, пальчики по очереди зажимаютя)

У лошадки жеребенок,

У собаки есть щенок

А у кошки есть котенок,

У свиньи есть поросенок.

1,2,3,4,5, можем всех их посчитать! (пальчики открываются и закрываются)

Дети получают перышко желтого цвета, называют его цвет.

Воспитатель: Дети скажите, по чем едет паровоз?

Ответы детей: по рельсам

Отправляются к петушку на полянку, на поезде, строятся паровозиком:.

Едет, едет паровоз, (дети выполняют действия по тексту).

Две трубы и стук колес!

Чух, чух, чух, чух!Ту-ту!

Приезжают к петушку, отдают перышки и поют с ним песню:

Петя, Петя, Петя петушок.

Золотой, красивый гребешок!

Стройненькие ножки, в хромовых сапожках,

Петя, Петя, Петя петушок!

Петушок: Спасибо вам ребята!Вы очень смелые, отважные, умные и дружные! А как называется ваша группа?

Ответ детей: «Теремок.»

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашим гостям и петушку сказку про «Теремок»

Театрализованное представление сказки «Теремок»

Воспитатель: Вот так мы и живем в нашем дружном Теремке!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в средней группе Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов работы группы за год. Форма проведения:.

Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме (средняя группа) Тема «Вот и стали мы на год взрослее» Цели: - Развивать интерес.

«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе Цель: подведение итогов работы группы за год. Задачи: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию.

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Скоро, скоро Новый год» Конспект открытого игрового занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста № 18 БДОУ «Центр развития ребёнка-Нюксенский.

Открытое занятие по сенсорному развитию «Весёлое путешествие» для второй группы раннего возраста Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие» для второй группы раннего возраста Цели: создавать условия для развития у.

Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Моя семья» Открытое занятие во второй группе раннего возраста на тему "Моя семья" Приоритетная образовательная область: «Социально – коммуникативное.

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание воспитанников средней группы «Чебурашки» на тему: «Вот и стали мы на год взрослее» Форма собрания: «Встреча, беседа.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вот мы стали на год взрослее» Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:.

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ " ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ" Здраствуйте, уважаемые родители! Мы рады вас приветствовать в нашей уютной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Вот и стали мы на год взрослее» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 20 мая 2019 в 16:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД