МААМ-картинки

Открытое занятие во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»

Шиховцова Ольга
Открытое занятие во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»

Конспект организованной образовательной деятельности

Область: Познавательное развитие.

Тема: «Знакомство с профессией повар»

Возрастная группа : Вторая младшая группа.

Воспитатель: Шиховцова О. А.

Цель: познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Знакомство с профессией повар“» размещена в разделах

Дать представление о профессии повара и предметах, необходимых для его работы, уметь узнавать и называть предмет посуды, способствовать развитию познавательной активности, интерес к окружающему миру.

Развивающие: Способствовать развитию речи детей, памяти, мышления.

Воспитательные: Воспитывать уважение к труду взрослых.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.

Предварительная работа: рассматривание картинок по теме, беседа о профессиях.

Материалы и оборудование: Картинка повара, кукла Катя в одежде повара, конверт с загадкой, корзинка с муляжами овощей и фруктов, дидактическая игра «Для чего это нужно?», тесто, формочки для приготовления печенья.

Ход занятия:

Приветствие:

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется!

1. Введение игрового момента.

– Ребята, кто-то стучит в нашу дверь, нужно посмотреть.

Привлечь внимание детей к большому почтовому конверту.

- Ой здесь письмо, это ребята из старшей группы «Улыбка» нам его прислали. Только они просили сначала отгадать загадку:

- «Какая профессия самая вкусная Дети отгадывают загадку.

- Правильно ребята – это повар!

- Откроем?

- А вот что в конверте, посмотрите здесь картинка, - как вы думаете, кто на ней изображен?

- Конечно повар.

- Ребята, а кто такой повар (дать детям ответить на вопрос) - это человек который готовит еду. Где повар работает?

- А как он одет? (в специальную одежду, на нем белый халат, на голове колпак, под который убраны волосы).

- А зачем прикрывают волосы? (чтобы они не попали в еду).

- Ребята, а какие блюда может приготовить повар (1е – суп, борщ, щи, рассольник, свекольник; 2е картошка с гречкой, сосиска с макаронами, рыба с рисом; 3е бл. – компот, кисель, чай).

2. А сейчас мы поиграем в игру «Скажи для чего это нужно?»

и узнаем, какие предметы в своей работе используют повара :

В чем варят суп?

На чем жарят котлеты?

Чем наливают в тарелки щи?

На чем трем морковь? (Кастрюля, половник, сковорода, терка, мясорубка, скалка)

Ребята как можно назвать все эти предметы одним словом?

3. Проводится физкультминутка «Кастрюля»

Я кастрюля, я пыхчу (дети приседают, ритмично произнося текст)

И на повара ворчу

Пых, пых, пых

Пых, пых, пых.

Сейчас каша пригорит

Дно мое уже горит! (Попеременно поднимают ноги).

Повар, повар, не зевай! (Грозят указательным пальцем)

И с плиты меня снимай! (Прыжок вперед)

Вдохнуть глубоко, и выдохнуть – пых!

4. Ребята к нам в гости сегодня пришла вот такая кукла Катя

Сюрпризный момент:

Приходит кукла Катя одетая в костюм повара (колпак фартук) в руках корзина с фруктами и овощами.

- На кого похожа кукла Катя в этой одежде (на повара).

– Ребята, а что, Катя принесла в корзинке – овощи и фрукты. Она хочет сварить компот и щи, только вот беда все в корзине перемешалось и фрукты, и овощи, давайте ей поможем разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. (дети активно раскладывают по корзинам фрукты и овощи).

- Молодцы. Давайте проверим, не перепутали?

5. Ребята, а Катя хочет, чтобы вы сегодня стали маленькими поварятами. Она для вас принесла вот такие колпачки и фартуки. Я предлагаю вам надеть колпачки и фартуки, будем с вами сегодня готовить печенья.

Но перед работай немного разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика

Ну ка дайте нам продукты

Яйца, мясо, сухофрукты

И получится тогда

Очень вкусная еда

6. Приготовление печенья с помощью формочек. (Воспитатель заранее подготовил тесто, раскатал в пласт. Дети разбирают формочки для приготовления печенья и выдавливают свою формочку).

Подведение итогов. «С какой профессией мы сегодня познакомились? профессией повар). Что делает повар? (Повар готовит). Где работает повар? (На кухне). Какой подарок мы приготовили Кате? (ответ ребёнка). Что больше всего понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар»Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар» ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о профессии повар. Задачи: продолжать формировать представление о назначении профессии повар, о.

Конспект НОД по ранней профориентации «Знакомство с профессией Повар» .

Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.

Мероприятие «Знакомство с профессией повар». ФотоотчетМероприятие «Знакомство с профессией повар». Фотоотчет 10 августа 2021 года в МКДОУ Ожгихиский детский сад в старшей группе было проведено мероприятие «Знакомство с профессией повар». На занятии.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар»
Опубликовано: 11 сентября 2021 в 09:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД