Лучший педагог года

Открытый НОД совместно с родителями по рисованию «Петушок» (8 фото)

Диана Ярмагомедова
Открытый НОД совместно с родителями по рисованию «Петушок»

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию Рисование (нетрадиционные методы рисования)

в младшей группе от 3-4 лет № 5 совместно с родителями

Тема: «Петушок»

Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие

Направление деятельности : Рисование (нетрадиционные методы рисования)

Возрастная группа : Младшая

Интеграция образовательных областей:

- художественно-эстетическое развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- музыкальное развитие

Публикация «Открытый НОД совместно с родителями по рисованию „Петушок“» размещена в разделах

- социально- коммуникативное развитие

Цель: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования - с помощью ладошек, ватными палочками.

Программные задачи:

Обучающие: упражнять детей в рисовании нетрадиционным способом рисования (отпечатками

ладошек, ватных палочек); учить - рисовать красками; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Развивающие: развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук. Воспитательные : воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы, воспитывать любовь к животным, заботливое отношение к петушку.

Словарная работа: активизировать словарь словами бородушка, гребешок, перья

Форма организации : подгрупповая

Материалы и оборудование:

- игрушка петушок;

- миски для гуаши;

- гуашь красная, желтая, зеленая;

- маски- курочки, цыплят,

- салфетки.

Раздаточный материал:

- миски с гуашью оранжевого цвета для рисования ладошкой на каждого ребёнка;

- гуашь красного, коричневого и синего цвета для рисования гребешка, глаз, лапок на каждого ребёнка,

- ватные палочки.

Предварительная работа: чтение сказки В. Г. Сутеева «Петух и краски», «Заюшкина избушка», беседа по вопросам, рассматривание иллюстраций, игрушек петушка, просмотр мультфильма.

Планируемые результаты:

- Дети проявляют положительный эмоциональный настрой и интерес к участию в совместных играх.

- Отвечают на вопросы, участвуют в диалоге с воспитателем.

- Дети имеют представления о нетрадиционном методе рисования.

Ход НОД

Мотивационно- ориентировочный этап:

Воспитатель с детьми проходят на ковёр. Дети стоят.

Воспитатель: Ребята, гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

1. Вводная часть

А теперь ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о ком в ней говорится:

Рано утром, на заре,

Поет громко во дворе.

Яркий красный гребешок,

Кто же это … (петушок)

Воспитатель: А вот и петушок (под музыку заходит петушок) Посмотрите, какой он красивый. Давайте его рассмотрим повнимательнее. Что есть у петушка (голова, хвост, туловище, крылья). Что находиться на голове (гребешок). Какого он цвета (красного). Что находится на туловище? (перья). Какой хвост у петушка (большой, красивый). Петушок любит взлетать на забор и кричать кукареку.

Давайте тоже покричим "кукареку" сначала тихо, потом громко.

Воспитатель: Ребята, вам понравился петушок? (ответы детей) Ну почему же, наш,петушок грустный?

Петушок : Вас так много! Вы дружите друг с другом, а у меня нет друзей. Вот были бы у меня друзья,я был бы очень рад (с грустным лицом)

Воспитатель: Ты не переживай петушок, я думаю, ребята тебе в этом помогут. Поможете ребята?

Дети: Да

Воспитатель: А что мы сможем для этого сделать?

Дети: Нарисуем петушков

Воспитатель: Правильно ребята, давайте, мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей.

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята,давайте, вы пройдёте на стульчики, а я покажу вам,как мы будем рисовать петушка.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы на мальберте.

1. Опускаем ладошку в лоточек с краской.

2. Прикладываем ладошку к листку бумаги

3. Одной рукой придерживаем бумагу, что бы она от нас не убегала.

4. Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя, родителей) .

Воспитатель : Вот и готов наш Петя – петушок. Вам нравится? (Ответы детей)

А теперь,давайте сядем за столы и вы нарисуете своих петушков! А ваши родители,вам, в этом помогут. Хотите? Берите мам за руку и приглашайте за стол.

2. Основная часть

Дети с родителями и воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия,рисуют ладошкой петушка.

Оказание индивидуальной помощи в процессе работы.

Воспитатель: Ребята, уважаемые мамы, давайте вспомним, чем мы будем рисовать? (Ладошками) Воспитатель: Правильно, мы будем рисовать ладошками. Приступайте к работе,пожалуйста!

Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем.

Физкультминутка "Наседка и цыплята".

Воспитатель и мамы изображают курочек, а дети- цыплят. И выполняют движения соответственно тексту игры.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

лапками гребите,

зернышки ищите».

Съели толстого жука.

Дождевого червяка.

Выпили водицы – полное корытце.

Дети с родителями садятся за столы и дорисовывают детали ватными палочками (клюв, глазки, лапки)

Воспитатель: Пока мы с вами играли, наши рисунки уже высохли!А теперь, давайте сядем за стол и посмотрим, чего же ещё не хватает нашим петушкам?

Дети: глазки,клюв, гребешок и лапки.

Воспитатель: Правильно ребята, теперь мы можем дорисовать глазки, клюв и лапки- ватными палочками.

Какого цвета у петушка глазки (Синего)

Какого цвета гребешок и клюв (Красного)

А лапки каким цветом нарисуем? (Красным)

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.

Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей.

3 .Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, скажите, кто к нам сегодня в гости пришёл?

А как мы помогли петушку, кого мы нарисовали?

А чем мы рисовали?

А какое стихотворение вы знаете про петушка?

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаёшь?

Голосисто поёшь?

Деткам спать не даёшь? (Ку-ка-ре-ку! Прокричал петушок)

Воспитатель: Ребята, давайте мы вместе с петушком сейчас пройдём в спальню, и сделаем для петушка и его друзей зёрнышки.

Воспитатель: Ярмагомедова Диана Сайидовна

Открытый НОД совместно с родителями по рисованию «Петушок»
Фото «Петушок»
Открытый НОД совместно с родителями по рисованию - фото
Все конспекты Петух петушок Все материалы с петухами Петух петушок Рисование Рисование Все материалы Рисование Программные задачи Обучающие упражнять детей в рисовании нетрадиционным способом рисования отпечатками ладошек ватных палочек учить
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Храбрый петушок»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Храбрый петушок» Задача: Учить детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета. Совершенствовать технику владения кистью. Развивать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Петушок» Конспект НОД по Художественно-творческой деятельности (рисование) в средней группе «Петушок» Задачи. Учить детей рисовать петушка гуашевыми.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Хорошо, когда есть друзья!» совместно с родителями Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР «Хорошо, когда есть друзья!» (совместно с родителями).

Конспект НОД во второй младшей группе совместно с родителями «Театр в кармашках» МБ ДОУ ЦРР – детский сад №21 «Малышок» г. Новоалтайска Конспект НОД во второй младшей группе совместно с родителями «Театр в кармашках».

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Петя-петушок»Конспект ООД по рисованию в средней группе «Петя-петушок» Конспект ООД по рисование в средней группе «Петя - петушок» Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Познакомить.

НОД по рисованию «Петушок с семьёй гуляет на лугу»НОД по рисованию «Петушок с семьёй гуляет на лугу» Конспект занятия по рисованию 2-ая мл. гр. «Петушок с семьей гуляет на лугу» Цель: познакомить детей с новым способом рисования – использование.

Конспект НОД совместно с родителями «Профессии наших мам» НОД совместно с родителями «Профессии наших мам» в старшей группе. Составила Астафьева Т. Б. Образовательные цели: Расширять и закреплять.

Развлечение на День матери совместно с родителямиРазвлечение на День матери совместно с родителями Дети входят в зал. Приветствуют гостей. Встают в круг. - я здороваюсь везде! Пальчиковая игра! Дети садятся на стульчики. Добрый вечер,.

Развлечение совместно с родителями «День матери» Совместное развлечение с родителями ко «Дню матери» Цель: - гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями Сценарий спортивного развлечения старшего дошкольного возраста совместно с родителями Цель: Приобщение детей и взрослых к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый НОД совместно с родителями по рисованию «Петушок»
Опубликовано: 9 марта 2019 в 17:31
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД