Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе совместно с родителями «Театр в кармашках»

Татьяна Ходарина
Конспект НОД во второй младшей группе совместно с родителями «Театр в кармашках»

МБ ДОУ ЦРР – детский сад №21 «Малышок» г. Новоалтайска

Конспект НОД во второй младшей группе

совместно с родителями «Театр в кармашках».

Составила: воспитатель Ходарина Т. В.

2017-2018 уч. год

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе совместно с родителями „Театр в кармашках“» размещена в разделах

Цель: обогащение представлений детей о театральной деятельности, знакомство с новыми произведениями, воспитание позитивного отношения и понимания содержания сказок.

Задачи:

• Познакомить детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко».

Повторить содержание сказок С. Михалкова «Три поросенка» и

• В. А. Сутеева «Под грибом»

• Учить детей связной речи.

• Воспитывать у детей желание и интерес к сказкам, умение обыгрывать понравившихся героев из знакомых сказок.

• Развивать театральные способности.

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: чтение сказок С. Михалкова «Три поросенка»,

В. А. Сутеев «Под грибом». Рассматривание иллюстраций к ним. Заучивание песенки из сказки С. Михалкова «Три поросенка».

Материалы и оборудование: юбка-солнце с нашитой аппликацией, шапочки (или ушки) зайцев по количеству детей, шапочки для драматизации сказки «Петушок и бобовой зернышко», презентация по сказке «Три поросенка», настольный театр по сказке «Под грибом», театр на палочке по сказке «Три поросенка», пальчиковый театр по сказке «Петушок и бобовое зернышко», песочные столы и формы животных для лепки или трафареты.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А мамы? А какие, назовите их? (ответы детей и родителей). Очень хорошо! Вы хотите отправиться в сказочное путешествие, в «Страну сказок»? (ответы детей). Тогда в путь! И поедем мы с вами на лошадке.

Дети с родителями встают и выполняют игровое упражнение «Лошадка».

Приезжают в «Страну сказок». Их встречает хозяйка страны – Сказочница в волшебной юбке.

Сказочница: Здравствуйте! Я –Сказочница! А вы кто?

Воспитатель: Мы- ребята и родители из детского сада!

Сказочница: Добро пожаловать! А зачем вы приехали?

Воспитатель: Мы хотели бы познакомиться со сказками и узнать где они живут? Ты нам поможешь?

Сказочница: Конечно, помогу! У меня есть волшебная юбка! Юбка-юбка покружись, сказка-сказка появись! (под волшебную музыку кружится и раскрывает юбку).

На юбке раскрывается сюжет, где изображена девочка Любавушка, которая любит сказки, гусеница с домиками, дерево, солнышко, тучка и бабочки.

Воспитатель: Ой, как красиво! Ребята и взрослые, вам нравится? (Ответы). Воспитатель с детьми рассматривают юбку и называют, что там изображено.

Сказочница: Хотите послушать сказку?

Воспитатель: Да, очень.

Сказочница: Жила-была на свете девочка, а звали ее Любавушка. Она любила гулять и ловить бабочек. И вот как-то раз на прогулке встретила гусеницу. А гусеница несла на себе домики. Девочка заинтересовалась, кто же живет в домиках?

Воспитатель: Ребята, а вам интересно кто живет в домиках? (ответы детей)

Ой, мне тоже интересно. Сказочница, а можно нам с ребятами посмотреть?

Сказочница разрешает. Воспитатель предлагает кому-то из детей посмотреть, кто живет в домике «Гриб». Ребенок достает героев сказки «Под грибом» (настольный театр). Дети, вы узнали героев сказки? (ответы детей). А как называется сказка? (ответы детей). Правильно, это сказка «Под грибом». Беседа по сказке: - Гриб сначала какой был? (маленький или большой). А потом что случилось с грибом? (он вырос). Какие животные поместились под грибом? Назовите их. (муравей, бабочка, мышка, воробей, заяц). А кто хотел зайку поймать? (Лиса). Хорошо, молодцы! А теперь давайте потанцуем «На полянке зайки танцевали». Воспитатель с детьми надевают шапочки или ушки заек и танцуют.

Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим, кто живет в домике с красной крышей? Кто-то из детей достает героев сказки «Три поросенка» (театр на палочке). Кто же это? (Поросята). А вы узнали из какой они сказки? Правильно, «Три поросенка».

А как же их зовут? (ответы детей) Беседа по сказке с показом слайдов по сказке: Из чего построил дом Ниф-ниф? А Нуф-нуф? У кого из героев самый прочный дом? Да, правильно у Наф-наф. Что случилось с волком? (Он попал в котел и обварился). А вы помните какую песенку пели поросята? (Да.) Давайте ее вместе споем.

Воспитатель: У нас остался последний домик- мельница. Интересно, кто живет в этом домике? Кто-то из ребят достает героев сказки «Петушок и бобовое зернышко» (пальчиковый театр). Ой, такую сказку мы с вами не знаем. Давайте попросим наших мам рассказать и показать сказку. Родители надевают шапочки и обыгрывают сказку «Петушок и бобовое зернышко». (Драматизация сказки)

Воспитатель: Дети. так как сказка закончилась хорошо, давай вместе с мамами потанцуем и споем песенку про Петушка. Молодцы! А сейчас хотите нарисовать героев из разных сказок? (Да). Дети вместе с родителями подходят к песочным столам и с помощью формочек рисуют разных животных. Вам понравилось в сказочной стране? (Да). Давайте скажем Сказочнице «спасибо!» и поедем на лошадке в группу.

Сказочница: Я вас тоже благодарю! Очень рада была с вами повидаться! И хочу вам сказать, что сказки еще могут жить в книжках, поэтому я вам дарю большую книгу с картинками, где живет много интересных сказок.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Спасибо за книгу, мы в группе обязательно почитаем и познакомимся с разными сказками. А сейчас в путь!

Под музыкальное сопровождение дети с родителями возвращаются на лошадке в группу.

Приложение к занятию «Театр на палочке»

1. На полянке зайки танцевали,

Зайки танцевали, зайки танцевали.

Так красиво ушками качали,

Ушками качали – так!

2. На полянке зайки танцевали,

Зайки танцевали, зайки танцевали.

Так красиво лапки выставляли,

Лапки выставляли – так!

3. На полянке зайки танцевали,

Зайки танцевали, зайки танцевали.

Так красиво хвостиком виляли,

Хвостиком виляли – так!

4. На полянке зайки танцевали,

Зайки танцевали, зайки танцевали.

Так красиво лапками стучали,

Лапками стучали – так!

Автор Е. Железнова.

Песенка трех поросят (из сказки)

Никакой на свете зверь,

Не откроет эту дверь,

Хитрый, страшный, страшный зверь,

Не откроет эту дверь!

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

https://muz-color.ru/ Буренка Даша Петушок –золотой гребешок

https://muz-color.ru/ Скачут лошадки боковой галоп ритмика

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки» Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. «В гостях у сказки» Цель: Привлечь родителей и детей к совместной.

Физкультурный досуг совместно с родителями во второй младшей группе «Путешествие по облакам вместе с мамой» Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Развивать ловкость,.

Конспект физкультурного занятия в младшей группе совместно с родителями «Путешествие на остров Спорта» Конспект физкультурного занятия в младшей группе совместно с родителями «Путешествие на остров Спорта» Задачи: - помочь родителям и детям.

Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка с Колобком в необычный «Театр — теней» Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» Вид детской деятельности познавательная, коммуникативная, восприятие художественной.

Конспект праздника по сказке «Теремок» в первой младшей группе совместно с родителями Сценарий по сказке «Теремок» в первой младшей группе Подготовили: воспитатель Ермолаева И. Н. и родители первой младшей группы, при участии.

Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями в младшей группе «Магазин игрушек» Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы совместно с родителями «Загадки домового» Развлечение для детей второй младшей группы совместно с родителями «Загадки домового» Цель: создать радостную атмосферу. Развивать танцевальное.

Сценарий музыкально-физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Вместе весело играть» Задачи: - создать в спортивном зале комфортную обстановку эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей, - содействовать.

Сценарий музыкально-физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Вместе весело играть» Задачи: - создать в спортивном зале комфортную обстановку эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей, - содействовать.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы совместно с родителями «Семейное хобби» Развлечение для детей 2-ой мл. группы совместно с родителями «Семейное хобби» Цель: формирование у детей первоначальных представлений о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе совместно с родителями «Театр в кармашках»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 07:48
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД