Открытый просмотр занятия «Прогулка по осеннему лесу» средний дошкольный возраст.

Наталья Попова
Открытый просмотр занятия «Прогулка по осеннему лесу» средний дошкольный возраст.

Цель: Развитие двигательной активности у детей.

Задачи:

1. Продолжать учить детей строиться в три звена, перестраиваться из колонны по одному в колонну по двое способом дробления; ходьбе мелким и широким шагом; ходьбе и бегу врассыпную.

2. Совершенствовать навыки развития физических качеств: меткость, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

3. Закреплять в играх умение действовать по сигналу, выполнять правила игр, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование: малые мячи (шары из сухого бассейна, картонные осенние листья деревьев; костюм - осени, белочки, шапочка – волка, обручи, кегли, конусы для ориентира, корзинка, пластиковые ящики – 2 шт., яблоки, аудиозаписи

Ход занятия:

Дети колонной по одному под музыкальное сопровождение входят в спортивный зал и строятся в шеренгу.

Инструктор:

Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями и подарите им свои улыбки.

Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года наступило? (ответы детей)

Осень золотая в гости к нам пришла,

Карандаши достала, краски развела.

Осень золотая в гости нас зовёт,

Хочет показать, как она живёт.

Предлагаю вам сегодня погулять со мной по осеннему лесу и посмотреть, как живёт осень.

Перестроение в колонну по одному; размыкание на вытянутые руки вперёд

1 часть: Вводная

Осень наступает, солнце реже согревает.

На носочки дети встали,

Лучики рукой достали.

- ходьба в колоне по одному, ходьба на носочках

По тропинкам побежим,

На осенний лес глядим.

- бег в колонне по одному

Мы идём, мы идём

Через лужи перешагнём.

- ходьба с широким шагом

Гномики в лесу живут,

Мелким шагам они идут.

- ходьба мелким шагом

Вдруг мы повстречали волка,

В рассыпную разбежались ловко.

- медленный бег врассыпную:

В рассыпную зашагали

Волка мы уже прогнали.

Покричу я вам «Ау»,

Всех ребят я соберу «1- 2- 3»

Построение в колонну по одному; перестроение в три звена

2 часть: Основная Общеразвивающие упражнения:

1. Птицы улетают осенью на юг,

Нам крылом помашут,

И привет свой шлют.

Упражнение «Поочерёдное поднимание рук через стороны вверх»

И. п. ноги на расстоянии ступни, руки вдоль туловища; 1- правую руку через стороны вверх, встать на носочки 2-и. п. 3-4-то же влево; (5-6раз)

2. А деревья тихо,

Ветвями шелестят.

Листики роняют-

Это листопад.

Упражнение «Наклоны туловища вправо – влево с рукой над головой»

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1-наклон туловища в правую сторону, левую руку вверх,

пошевелить пальцами рук 2-и. п. 3-4 то же влево; (5-6раз)

3. Тихо дождь осенний

капает кап-кап,

Мы в ладони будем

капли собирать.

Упражнение «Наклоны туловища вперёд с выносом рук вперёд»

И. п. то же; 1-2наколонить туловище вперёд, правую руку вперёд, левую вперёд;

3-4 правую руку на пояс, левую на пояс, выпрямить спину; (5-6раз)

4. А зайчишка серый

за кустом дрожит,

Потому что волка

повстречал в лесу.

Упражнение «Приседание»

И. п. ноги на расстоянии ступни, руки на поясе; 1-2-полный присед, и. п. 3-4- и. п. ; (5-6раз)

5. Мишка неуклюжий

скоро ляжет спать,

Спит медведь в берлоге

это надо знать.

Упражнение «Покачивание, сидя на полу»

И. п. сидя на полу, соединить стопы ног, руки придерживают стопы ног; покачаться на ягодицах, в правую, левую стороны. (5-6раз)

6. На 1, 2, 3, без помощи рук поднимись.

Инструктор: Молодцы ребята! Продолжаем нашу прогулку по осеннему лесу.

Перестроение в колонну по одному; перестроение в колонну по двое

Инструктор: Посмотрите, белочка сидит,

Почему же белочка плачет и грустит.

Белочка (девочка из подготовительной группы):

Здравствуйте ребята!

Все орешки раздала,

А себе не собрала.

Инструктор: Ребята, давайте поможем белочке собрать орешки и сложить их в корзины.

Игровое упражнение «Чья колонна быстрее построится»

По сигналу «собираем» дети должны быстро взять по две шишки и встанет в свою колонну и на своё место.

Основные виды движений:

1. Метание мячей в корзину.

Расстояние от места броска до корзины 2 метра у каждого ребёнка по две шишки. Бросание выполняют правой и левой рукой.

Белочка: Спасибо ребята! (белочка уходит)

Инструктор:

Ребята, деревья на пути у нас,

Ветви низко опустили,

Путь нам затруднили.

2. Пролезание в обруч.

Дойти до обруча низко наклониться и пройти в обруч правым (левым боком). Выполняется 2 раза.

Появляется «Осень» (воспитатель под музыкальное сопровождение входит в зал)

Осень:

Здравствуйте, ребята!

Очень рада видеть вас,

Поиграем, мы сей час? (Осень с помощью считалки выбирает «волка»)

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев.

На одной стороне зала дети устраивают себе домики (обручей раскладывают на полу). В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках «волк» - на другой стороне зала (в овраге).

Инструктор говорит:

Зайки скачут,

Скок, скок, скок,

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают –

Не идёт ли вол.

«Зайцы» выпрыгивают из домиков и прыгают на двух ногах с продвижением вперёд, щиплют, кушают (имитируют движения, осторожно слушают (делают заячьи ушки, шевелят руками). При слове волк, «волк» выходит из оврага и бежит к зайцам, стараясь их поймать (коснуться). «Зайцы» убегают каждый в свой домик. Пойманных «зайцев» «волк» отводит в овраг. После того как пойманы 2-3 «зайца», выбирается другой волк.

3 часть: Заключительная

Осень:

Листопад, листопад рассыпает осенние листья

Листья по небу летят,

мы по лесу пойдём

И листочки соберём.

Инструктор:

Мы листочки взяли,

И в кружочек встали 1, 2, 3.

Психогимнастика «Мы – осенние листочки» (под музыкальное сопровождение)

Мы – листочки, мы – листочки, стоя поднять руки вверх

Мы – осенние листочки. покачивание туловища в стороны

Мы на веточке сидели, присесть на корточки

Ветер дунул, полетели. кружение на месте

Перестал дуть ветерок, дети ложатся на спину, ноги в круг.

И легли все на лужок.

Инструктор:

По осеннему лесу мы гуляли,

Свою меткость, ловкость показали.

А теперь мы отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем. (пауза 20 сек.)

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать,

возвращаться в детский сад и нам поможет в этом осень.

Осень:

Вокруг себя ты повернись,

В одну шеренгу соберись,

в детском саду ты окажись.

Осень: Ребята, я принесла вам угощенье. Будьте здоровы! До свидания!

Дети в колонне по одному под музыкальное сопровождение выходят из зала.

Публикации по теме:

«Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия (средний дошкольный возраст) Цель. Закреплять умения использования нетрадиционной техники рисования. Образовательные задачи: 1) расширять представление детей о посуде;.

Дидактические игры по ФЭМП (средний дошкольный возраст)Дидактические игры по ФЭМП (средний дошкольный возраст) 1.«Какой курочки не стало». Цель игры: Закрепить счет до 5; развивать зрительную память, внимание, мышление. Ход игры. Воспитатель ставит.

Конспект совместного физкультурного занятия родителей и детей «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Привитие желания заниматься физической культурой вместе с родителями. Задачи: 1) Способствовать воспитанию эстетических чувств,.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Веселая прогулка по осеннему лесу» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста: «Веселая прогулка по осеннему лесу» Маскаева Е. В. Образовательные области:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Тема: Цель: 1. Развитие воображения: освоение действий детализации; освоение действия включения предмета в различные ситуации. 2. Развитие.

Открытый просмотр физкультурного занятия «Путешествие в страну здоровья» старший дошкольный возраст. Задачи: • - Формировать навыки правильного выполнения упражнений. • - Упражнять в умении ползать по гимнастической скамейке на спине, ходить.

Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию Средний дошкольный возраст Формы организации образовательного процесса, игры, художественные произведения Задачи октябрь Игры: “Станем в круг”, “Угадай, кто это”,.

Планирование ЗКР на октябрь (средний дошкольный возраст) 1 неделя Осень. Названия деревьев Артикуляционная гимнастика. Улыбка, Трубочка, Лопатка. Упр-я на развитие дыхания Упражнение «Осенние.

Проект «Любимые Сказки о животных» (средний дошкольный возраст)Проект «Любимые Сказки о животных» (средний дошкольный возраст) Паспорт проекта Название проекта: Любимые сказки о животных Вид проекта: познавательный, творческий Продолжительность проекта: краткосрочная.

Сценарий развлечения «Веселая прогулка по осеннему лесу» (младший возраст) Сценарий развлечения «Веселая прогулка по осеннему лесу» (младший возраст) ЦЕЛЬ: Способствовать созданию праздничного настроения. ЗАДАЧИ:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Открытый просмотр занятия «Прогулка по осеннему лесу» средний дошкольный возраст.
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 21:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...