МААМ-картинки

Конспект занятия «100 лет Заходеру»

Ирина Богданова
Конспект занятия «100 лет Заходеру»

Конспект открытого интегрированного занятия, посвященного 100 летию Б. Заходера

«Песенка-азбука»

Образовательные области:

(познание, творчество, социализация,

художественная литература)

Подготовила и провела:

Богданова И. В.

Воспитатель группы №3

г. Москва

ноябрь 2018

Цели и задачи: познакомить детей с творчеством Б. Заходера, его стихами, прививать любовь к русскому языку, расширять лексический словарь каждого ребенка, учить отображать услышанное в творческих рисунках для тематической выставки.

Публикация «Конспект занятия „100 лет Заходеру“» размещена в разделах

Подготовительная работа

Чтение стихов Б. Заходера и разучивание их наизусть.

Материалы:

1. Магнитная доска с буквами

2. Графический рисунок (схематичный, приблизительный)

3. Цветные фломастеры

4. Простые карандаши

5. Затонированные листы бумаги А4

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня мы посвящаем наше занимательное путешествие миру поэзии Бориса Заходера.

В этом году вся страна отмечает его 100 летний юбилей, и мы с вами тоже будем принимать в этом участие.

ДОЖДИК

Дождик песенку поет:

Кап, кап…

Только кто ее поймет —

Кап, кап?

Не поймем ни я, ни ты,

Да зато поймут цветы,

И весенняя листва,

И зеленая трава…

Лучше всех поймет зерно:

Прорастать

Начнет

Оно!

(Илья Есенин)

СЛЕСАРЬ

Мне нужны такие вещи:

Молоток,

Тиски

И клещи,

Ключ,

Напильник

И ножовка,

А всего нужней –

Сноровка!

(Кирилл Старостин)

НИКТО

Завёлся озорник у нас.

Горюет вся семья.

В квартире от его проказ

Буквально нет житья!

Никто с ним, правда, не знаком,

Но знают все зато,

Что виноват всегда во всём

Лишь он один — НИКТО!

Кто, например, залез в буфет,

Конфеты там нашёл

И все бумажки от конфет

Кто побросал под стол?

Кто на обоях рисовал?

Кто разорвал пальто?

Кто в папин стол свой нос совал?

НИКТО, НИКТО, НИКТО!

— НИКТО — ужасный сорванец!

Сказала строго мать. —

Его должны мы наконец

Примерно наказать!

НИКТО сегодня не пойдёт

Ни в гости, ни в кино!

Смеётесь вы?

А нам с сестрой

Ни капли не смешно!

(Рома Бичиков)

КИСКИНО ГОРЕ

Плачет Киска в коридоре,

У нее

Большое горе:

Злые люди

Бедной Киске

Не дают

Украсть

Сосиски!

(Маша Филиппова)

ЛИСА и КРОТ

- Славный домик,

Милый Крот,

Только больно

Узкий вход!

- Вход, Лисичка,

В самый раз:

Он не впустит

В домик вас!

(Варя Лялюшко)

МОЙ ЛЕВ

Подарил мне папа

Льва!

Ох, и струсил я сперва!

Я два дня

Его боялся,

А на третий —

Он сломался!

(Митя Есиков)

Дети, а сейчас физкультминутка Песенка-Азбука

Дети встают с места и хором начинают:

Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат,

Славные сестрицы, -

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж

Прикатили на еже! Дети встают на корточки и перекатываются сидя на них на ковре

З, И, К, Л, М, Н, О

Дружно вылезли в окно! Дети встают, поднимают ноги, как - будто лезут в окно

П, Р, С, Т, У, Ф, Х

Оседлали петуха, - Дети ходят как петухи, машут руками, высоко поднимают ноги

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я –

Вот и все они, друзья! Дети дружно берутся за руки и поднимают их высоко

Познакомьтесь с ними, дети!

Вот они - стоят рядком.

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком! На доске под схематичными рисунками прикреплены магнитные буквы

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж

Еж

З, И, К, Л, М, Н, О

Окно

П, Р, С, Т, У, Ф, Х

Петух

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я –

Дружный хоровод-аппликация

Воспитатель: Я приглашаю всех ребят занять места за столами и нарисовать сказочных персонажей «Весёлой азбуки» Б. Заходера или вырезать веселый хоровод их заготовок.

После завершения работы воспитатель хвалит получившиеся рисунки детей и организует тематическую выставку

«Борис Заходер

Глазами детей».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой "Маша растеряша"; * прививаем.

Конспект занятия Математика 3 класс Тема. Решение текстовых задач. Цели: формировать навыки по работе с текстами задач на уроке математики и умение оформлять.

Конспект занятия Конспект корекционно-развивающего занятия для детей с ФФН на тему: «Математическая игра-соревнование.» Соколова Ю. П. воспитатель логопедической.

Конспект занятия Конспект коррекционно - развивающего занятия для детей с ОНР на тему: «Пробуждение природы весной». Соколова Ю. П. Воспитатель логопедической.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением конспект занятия на тему «Мои друзья» КОНСПЕКТ ОД 1. Доминирующая ОО: Познавательное развитие. 2. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. 3. Тема.

Конспект занятия в старшей группе «Времена года. Зима. Занятия и одежда детей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация» Цель: продолжать пополнять.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа)Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа) Цель - Формировать умение детей, различать овощи по внешнему виду. Расширять представления детей о том, как выращивают овощи. Материал.

Конспект НОД в средней группы «Заглянем в гости к Борису Заходеру»Конспект НОД в средней группы «Заглянем в гости к Борису Заходеру» Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе по художественно- эстетическому развитию. Тема «Заглянем в гости.

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «100 лет Заходеру»
Опубликовано: 14 января 2019 в 06:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД