Папки-передвижки

Оздоровительные мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности

Валерия Пантелова
Оздоровительные мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности

Перспективный план

оздоровительных мероприятий

в подготовительной группе компенсирующей направленности

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

• Охрана и укрепление здоровья детей;

• формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;

• создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

Публикация «Оздоровительные мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

• воспитание потребности в здоровом образе жизни;

• обеспечение физического и психического благополучия.

Месяц Виды оздоровительной деятельности Содержание работы Сроки проведения

Сентябрь

1. Физ. развитие. 2р. в неделю

2. Физ. развитие на воздухе. 1р. в неделю

3. Утренняя гимнастика. Комплекс №1, №2 ежедневно

4. Психогимнастика.

Развитие и коррекция эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка: «Воздушные шарики». ежедневно

5. Гимнастика после дневного сна: Комплекс №1, №2 ежедневно

6. Дыхательная гимнастика: Комплекс №1, №2 ежедневно

7. Гимнастика для глаз. Игрушки, Глазки, Дождик ежедневно

8. Оздоровительные паузы ежедневно

Пальчиковая гимнастика:

-«Осенние листики»

Физкультурные минутки:

- «Будем прыгать и скакать»,

-«Улыбнись».

Самомассаж: «Дождик»

9. Работа по формированию ЗОЖ 2р. в неделю

1. Беседа «Безопасность в доме» Электрические приборы

2. Беседа «Правила дорожного движения»

3. Д/и «Так – не так»

4. Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик».

5. Практическое упражнение «Салфетки».

10. Подвижные игры. ежедневно

«Лошадки»(Карточка №7)

«Лохматый пес» (Карточка №15)

«Зайка серый умывается…» (прыжки) (Карточка №16)

«Зайцы и волк»(Карточка №2)

«Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве) (Карточка №18)

«Найди себе пару» (Карточка №13)

«Пастух и стадо» (Карточка №21)

«Котята и щенята» (с прыжками) (Карточка №24)

«Бездомный заяц». (бег) (Карточка №22)

«Попади мешочком в круг» (Карточка №10)

«Ловишки из круга» (Карточка №31)

«Найди и промолчи» (ориентировка в пространстве) (Карточка №19)

«У медведя во бору»(Карточка №3) «Волк во рву»(Карточка №32)

«Кто ушёл?» (на ориентировку в пространстве, внимание) (Карточка №25)

«Кегли» (катание шара) (Карточка №20)

11. Физкультурные досуги «Веселые соревнования» 1р. в месяц

12. Закаливание.

Босохождение по дорожкам «Здоровья».

Оздоровительный бег. ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). ежедневно

Контрастные воздушные ванны. после дневного сна

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой. в течение дня

Облегченная одежда детей. в течение дня

Прогулки на воздухе. ежедневно

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой. ежедневно

13. Работа с родителями. в течение месяца

Консультация «Родителям на пороге детского сада»;

Беседа «Одежда ребенка осенью».

Месяц Виды оздоровительной деятельности Содержание работы Сроки проведения

Октябрь

1. Физ. развитие. 2р. в неделю

2. Физ. развитие на воздухе. 1р. в неделю

3. Утренняя гимнастика. Комплекс №1, №2 ежедневно

4. Психогимнастика. Развитие и коррекция эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка: «Корабль и ветер». ежедневно

5. Гимнастика после дневного сна: Комплекс №1, №2 ежедневно

6. Дыхательная гимнастика: Комплекс №1, №2 ежедневно

7. Гимнастика для глаз. Прогулка в лесу, Овощи, Грибочки ежедневно

8. Оздоровительные паузы

Пальчиковая гимнастика:

-«Однажды хозяйка с базара пришла»;

- «Компот»;

-«Комарики»;

-«Птичек мы окольцевали, наблюдали, узнавали…»

Физкультурные минутки:

-«Овощи»;

-«Фрукты»;

-«Насекомые»;

-«Аист»

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки». ежедневно

9. Работа по формированию ЗОЖ 2р. в неделю

1. Беседа «Безопасность в доме»Лекарства и бытовая химия.

2. Беседа «Безопасность в доме»Газ

3. «Пожарная безопасность»

4. «Работа по ПДД»

5. Д/и «Что лишнее?», «Доскажи словечко», «Так- не так», «Расположи правильно дорожные знаки»

10. Подвижные игры. Ежедневно

Совушка» (Карточка №33)

«Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве) (Карточка №18)

«Кегли» (катание шара) (Карточка№20)

«Лошадки»(Карточка №7)

«У медведя во бору»(Карточка №3)

«Бабочки и птицы» (карточка № 40)

«Поймай комара» (карточка №38)

«Бабочки» (карточка №39)

«Жук» (карточка № 41)

«Медведь и пчёлы» (карточка №42)

-Перелёт птиц» (лазание) (Карточка №37)

-«Зайка серый умывается…» (прыжки) (Карточка №16)

- «Перелёт птиц» (лазание) (Карточка №37)

-«Кегли» (катание шара) (Карточка №20)

- «Бездомный заяц». (бег) (Карточка №22)

11. Физкультурные досуги «Прогулка в осенний ПАРК» 1р. в месяц

12. Босохождение по дорожкам «Здоровья».

Оздоровительный бег. ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). ежедневно

Контрастные воздушные ванны. после дневного сна

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой. в течение дня

Облегченная одежда детей. в течение дня

Прогулки на воздухе. ежедневно

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой. ежедневно

13. Работа с родителями. в течение месяца

Консультация «Оздоровление детей в условиях семьи»

Месяц Виды оздоровительной деятельности Содержание работы Сроки проведения

Ноябрь

1. Физ. развитие. 2р. в неделю

2. Физ. развитие на воздухе. 1р. в неделю

3. Утренняя гимнастика. Комплекс №1, №2 ежедневно

4. Психогимнастика. На развитие и коррекция эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка: «Драка». ежедневно

5. Гимнастика после дневного сна: Комплекс №1, №2 ежедневно

6. Дыхательная гимнастика: Комплекс №1, №2 ежедневно

7. Гимнастика для глаз. Деревья, Белка, Кошка, Домашние животные ежедневно

8. Оздоровительные паузы ежедневно

Пальчиковая гимнастика:

-«По грибы»

-«Кони»

-«Есть у каждого свой дом»

-«Новые кроссовки»

Физкультурные минутки:

-«Листочки»

- «Утром дети в лес пошли»

- «Котята»

- «Дикие Животные»

-«Мы на полки обувь ставим…»

Самомассаж: «Летели утки»

9. Работа по формированию ЗОЖ 2р. в неделю

1. Беседа «Правила пешехода»

2. Беседа «Эта спичка - невеличка»

3. Д/и «Учим дорожные знаки», «Пожароопасные предметы», «Высоко-низко», «Мы - спасатели»

4. Маделирование ситуации «Я на балконе».

5. Практическое Упражнение «Наши ножки».

10. Подвижные игры. ежедневно

-«Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве) (Карточка №18)

-«Бездомный заяц». (бег) (Карточка№22)

-«Мышеловка» (Карточка №29)

-«Подбрось-поймай» (игра с бросанием и ловлей мяча) (Карточка №23)

-«Зайцы и волк»(Карточка №2)

-«У медведя во бору»(Карточка №3)

-«Зайка серый умывается…» (прыжки)

(Карточка №16)

-«Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве) (Карточка №18)

-«Подбрось-поймай» (игра с бросанием и ловлей мяча) (Карточка №23)

-«Лошадки»(Карточка №7)

-«Кролики» (Карточка №8)

-«Пастух и стадо» (Карточка №21)

-«Кошка и мышка»(Карточка №6)

-«Птички и кошка»(Карточка №4)

-«Волк во рву»(Карточка №32)

-«Лиса в курятнике»(Карточка№1)

-«Ловишки» (бег) (Карточка №26)

11. Физкультурные досуги «Веселые старты» 1р. в месяц

12. Босохождение по дорожкам «Здоровья».

Оздоровительный бег. ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). ежедневно

Контрастные воздушные ванны. после дневного сна

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой. в течение дня

Облегченная одежда детей. в течение дня

Прогулки на воздухе. ежедневно

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой. ежедневно

13. Работа с родителями. в течение месяца

Консультация: «О вредных привычках»

Месяц Виды оздоровительной деятельности Содержание работы Сроки проведения

Декабрь

1. Физ. развитие. 2р. в неделю

2. Физ. развитие на воздухе. 1р. в неделю

3. Утренняя гимнастика. Комплекс №1, №2 ежедневно

4. Психогимнастика. На развитие и коррекция эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка: «Подарок под елкой». ежедневно

5. Гимнастика после дневного сна: Комплекс №1, №2 ежедневно

6. Дыхательная гимнастика: Комплекс №1, №2 ежедневно

7. Гимнастика для глаз. Елка, Снежинки, Отдыхалочка, Солнышко ежедневно

8. Оздоровительные паузы ежедневно

Пальчиковая гимнастика:

-«Снежок»

-«.Две синицы, воробей»

-«Много мебели в квартире»

-«Посуда»

-«Подарки»

Физкультурные минутки:

- «Зима»

-«Мебель»

-«Посуда»

- «Наша елка велика»

Самомассаж: «Наши ушки»

9. Работа по формированию ЗОЖ 2р. в неделю

1. Беседа «Зачем нужна физкультура»

2. Беседа «Безопасная улица»

3. Д/и «светофор», «Горит- не горит», «Доскажи словечко»

4. Практическое упражнение «Моем руки с мылом».

5. Практическое Упражнение «Растираем лицо и руки полотенцем».

6. Пожарная безопасность: Моделирование ситуации «Украшаем елку»

10. Подвижные игры. ежедневно

-«Птички и кошка»(Карточка №4)

-«Найди себе пару» (Карточка №13)

-«Кошка и мышка»(Карточка №6)

-«Гори, гори ясно!» (Карточка №30)

-«Кто ушёл?» (Карточка №25)

-«Повар и котята» (Карточка №27)

-«Где позвонили» (Карточка №9)

-«У медведя во бору»(Карточка №3)

-«Лиса в курятнике»(Карточка №1)

-«Кто бросит дальше мешочек» (Карточка №11)

-«Найди себе пару» (Карточка №13)

-Ловишки из круга» (Карточка №31)

-«Котята и щенята» (Карточка №24)

-«Зайцы и волк»(Карточка №2)

11. Физкультурные досуги «Мы граждане России!» 1р. в месяц

12. Босохождение по дорожкам «Здоровья».

Оздоровительный бег. ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). ежедневно

Контрастные воздушные ванны. после дневного сна

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой. в течение дня

Облегченная одежда детей. в течение дня

Прогулки на воздухе. ежедневно

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой. ежедневно

13. Работа с родителями. в течение месяца

Консультация «Правильное питание – залог здоровья!».

Месяц Виды оздоровительной деятельности Содержание работы Сроки проведения

Январь

1. Физ. развитие. 2р. в неделю

2. Физ. развитие на воздухе. 1р. в неделю

3. Утренняя гимнастика. Комплекс №1, №2 ежедневно

4. Психогимнастика. На развитие и коррекция эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка: «Дудочка». ежедневно

5. Гимнастика после дневного сна: Комплекс №1№2 ежедневно

6. Дыхательная гимнастика: Комплекс №1, №2 ежедневно

7. Гимнастика для глаз. Носик, Части суток, Ветер, Раз, два, три, четыре ежедневно

8. Оздоровительные паузы ежедневно

Пальчиковая гимнастика:

-«На шоссе»

- «Автобус, троллейбус, машина, трамвай»

-«Снежок»

Физкультурные минутки:

-«Самолет»

-«Профессии»

Самомассаж: «Наши глазки»

9. Работа по формированию ЗОЖ 2р. в неделю

1.«Что нельзя делать в отсутствии взрослых» Пожарная безопасность

2. Правила безопасности во время зимних игр.

3. «Безопасность в общественном транспорте»

4. Д / И «Так- не так»

10. Подвижные игры. ежедневно

-«Самолеты» (Карточка №12)

-«Лошадки»(Карточка №7)

-«Лохматый пес» (Карточка №15)

-«Воевода» (Карточка №28)

- «Пастух и стадо» (Карточка №21)

-«Цветные автомобили»(Карточка №14)

-«Сапожник» (Карточка №35)

-«Пожарные на ученье» (Карточка №34)

11. Физкультурные досуги «Зимняя олимпиада» 1р. в месяц

12. Босохождение по дорожкам «Здоровья».

Оздоровительный бег. ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). ежедневно

Контрастные воздушные ванны. после дневного сна

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой. в течение дня

Облегченная одежда детей. в течение дня

Прогулки на воздухе. ежедневно

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой. ежедневно

13. Работа с родителями. в течение месяца

1. Консультация «Грипп и его профилактика»

2. методические рекомендации "Развитие речевого дыхания"

Месяц Виды оздоровительной деятельности Содержание работы Сроки проведения

Февраль

1. Физ. развитие. 2р. в неделю

2. Физ. развитие на воздухе. 1р. в неделю

3. Утренняя гимнастика. Комплекс №1, №2 ежедневно

4. Психогимнастика. На развитие и коррекция эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка: «Помощники машины». ежедневно

5. Гимнастика после дневного сна: Комплекс №1 ежедневно

6. Дыхательная гимнастика: Комплекс №1, №2 ежедневно

7. Гимнастика для глаз. Дни недели, ЗОЖ, Веселый мяч, Солнечный зайчик ежедневно

8. Оздоровительные паузы ежедневно

Пальчиковая гимнастика:

-«Мы пилили, мы рубили…»

-«Где обедал воробей?»

-«Комнатные растения»

- «Кап! Кап! Кап!»

Физкультурные минутки:

- «Мы в профессии играем…»

- «Слон»

- «Живой уголок»

-«Море волнуется»

9. Работа по формированию ЗОЖ 2р. в неделю

1. Беседа «Правила дорожного движения» Кто самый грамотный пешеход

2. беседа «О добром и злом огне»

3. Беседа «Кошки тоже могут быть опасны»

4. Д/и «Ребенок и здоровье», «Предметы источники пожара»

5. Практическое упражнение «Самые аккуратные». «Ровные спинки».

10. Подвижные игры. ежедневно

-«Попади мешочком в круг» (Карточка №10)

-«Мышеловка» (Карточка №29)

- «Подбрось-поймай»(Карточка №23)

-(Карточка №6)

-«Лиса в курятнике»(Карточка №1)

-«Зайцы и волк»(Карточка №2)

-«Волк во рву»(Карточка №32)

-«Зайка серый умывается…» (Карточка №16)

-«У медведя во бору» (Карточка №3)

-«Лиса в курятнике»(Карточка №1)

-«Найди и промолчи» (Карточка №19)

-«Море волнуется раз»

-«Кошка и мышка»(Карточка №6)

-«Где позвонили» (Карточка №9)

-«Зайцы и волк»(Карточка №2)

-«Волк во рву»(Карточка №32)

11. Физкультурные досуги «Будем в армии служить, будем Родину любить» 1р. в месяц

12. Босохождение по дорожкам «Здоровья».

Оздоровительный бег. ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). ежедневно

Контрастные воздушные ванны. после дневного сна

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой. в течение дня

Облегченная одежда детей. в течение дня

Прогулки на воздухе. ежедневно

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой. ежедневно

13. Работа с родителями. в течение месяца

Консультация «Закаливание организма ребенка»

Месяц Виды оздоровительной деятельности Содержание работы Сроки проведения

Март

1. Физ. развитие. 2р. в неделю

2. Физ. развитие на воздухе. 1р. в неделю

3. Утренняя гимнастика. Комплекс №1, №2 ежедневно

4. Психогимнастика. На развитие и коррекция эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка: «Танцующие руки». ежедневно

5. Гимнастика после дневного сна: Комплекс №1, №2 ежедневно

6. Дыхательная гимнастика: Комплекс №1, №2 ежедневно

7. Гимнастика для глаз. Варвара, Буратино, Лучик солнца, Чудеса ежедневно

8. Оздоровительные паузы ежедневно

Пальчиковая гимнастика:

-«Пчела»

-«Игрушки- Зверюшки»

-«Дом родной, знакомый с детства»

-«На прогулку»

Физкультурные минутки:

- «Медведь весной проснулся…»

- «Спал цветок и вдруг проснулся…»

-«В нашей стране горы- высокие…»

- «Столица нашей Родины – Москва…»

- «Кто живёт у нас в квартире?»

9. Работа по формированию ЗОЖ 2р. в неделю

1. Беседа «Пункт медицинской помощи»

Беседа «Если в доме случился пожар«»

2. Беседа «На тонком льду»

3. Д/и «Ребенок и здоровье», «Кому что нужно для работы», «Зажги фонарики»

4. Практическое упражнение «Поведение за столом». «Осторожно, вилки, нож».

10. Подвижные игры. ежедневно

-«Найди и промолчи» (Карточка №19)

-«Совушка» (Карточка №33)

-«Кошка и мышка»(Карточка №6)

-«Зайка серый умывается» (Карточка №16)

-«Где позвонили» (Карточка №9)

-«Найди себе пару» (Карточка №13)

- «Гори, гори ясно!» (Карточка №30)

-«Кто ушёл?» (Карточка №25)

- (Карточка №15)

-«Птички и кошка»(Карточка №4)

11. Физкультурные досуги «Сундучок народных игр» 1р. в месяц

12. Закаливание.

Босохождение по дорожкам «Здоровья».

Оздоровительный бег. ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). ежедневно

Контрастные воздушные ванны. после дневного сна

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой. в течение дня

Облегченная одежда детей. в течение дня

Прогулки на воздухе. ежедневно

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой. ежедневно

13. Работа с родителями. в течение месяца

Консультация «Здоровье будущего первоклассника»

Месяц Виды оздоровительной деятельности Содержание работы Сроки проведения

Апрель

1. Физ. развитие. 2р. в неделю

2. Физ. развитие на воздухе. 1р. в неделю

3. Утренняя гимнастика. Комплекс №1, №2 ежедневно

4. Психогимнастика. На развитие и коррекция эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка: «Слепой танец». ежедневно

5. Гимнастика после дневного сна: Комплекс №1, №2 ежедневно

6. Дыхательная гимнастика: Комплекс №1, №2 ежедневно

7. Гимнастика для глаз. Сорока, Дождик, Весна, Во дворе ежедневно

8. Оздоровительные паузы ежедневно

Пальчиковая гимнастика:

- «Есть у каждого свой дом»

- «Котёнок и щенок»

- «Игрушки»

- «Симпатичные игрушки»

Физкультурные минутки:

- «Загорелся кошкин дом»

- «Таракашечка»

-«Карусели»

-«Неверующий Фома».

Самомассаж: «Наши спинки ровные»

9. Работа по формированию ЗОЖ 2р. в неделю

1. Беседа «Опасный перекресток»

2. Беседа «Действия при пожаре»

3.. Беседа «Ядовитые грибы и растения»

4. Д / И «Путешествие по городу», «Найди ошибку», «»Съедобное –не съедобное

5. Практическое упражнение «Спрячь зубы в домик», «Ровные спинки».

10. Подвижные игры. ежедневно

-«Кошка и мышка»(Карточка №6)

-«Загорелся кошкин дом» стр. 365,

Н. В. Нищева

-«Раз, два, три беги»

-«Ранняя весна» стр. 319, Н. В. Нищева

-«Цветные автомобили»(Карточка №14)

-«Бармалей»

- «Таракашечка» стр. 379, Н. Е. Нишева

-«Спасение бегемота»

-«Карусели» стр. 387, Н. Е. Нишева

-«Помоги Федоре»

-«Зайка серый умывается…» (Карточка №16)

-«Неверующий Фома» стр. 395, Н. Е. Нищева

-«Найди себе пару» (Карточка №13)

-«Подарок» стр. 400, Н. Е. Нищева

-«Цветные автомобили»(Карточка №14)

- «Светофор»

-«Весна идет» стр. 407, Н. Е. Нищева

-«Попади мешочком в круг» (Карточка №10)

-«Рыбка» стр. 413, Н. Е. Нищева

-«Найди и промолчи» (Карточка №19)

11. Физкультурные досуги «Космодром здоровья» 1р. в месяц

12. Закаливание.

Босохождение по дорожкам «Здоровья».

Оздоровительный бег. ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). ежедневно

Контрастные воздушные ванны. после дневного сна

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой. в течение дня

Облегченная одежда детей. в течение дня

Прогулки на воздухе. ежедневно

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой. ежедневно

13. Работа с родителями. в течение месяца

1. Консультация «Питьевая вода и здоровье ребенка»

2. Листовка «Ребёнок и компьютер»

Месяц Виды оздоровительной деятельности Содержание работы Сроки проведения

Май

1. Физ. развитие. 2р. в неделю

2. Физ. развитие на воздухе. 1р. в неделю

3. Утренняя гимнастика. Комплекс №1, №2 ежедневно

4. Психогимнастика. На развитие и коррекция эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка: «Гусеница». ежедневно

5. Гимнастика после дневного сна: Комплекс №1, №2 ежедневно

6. Дыхательная гимнастика: Комплекс №1, №2 ежедневно

7. Гимнастика для глаз. Бабочки, Стрекоза, Дождик, Лучик солнца ежедневно

8. Оздоровительные паузы ежедневно

Пальчиковая гимнастика:

-«Птицы перелётные»

-«В школу»

-«Пчела»

Физкультурные минутки:

- «На лугу растут цветы»

-«Медведь весной проснулся»

-«Я шагаю в первый класс»

Самомассаж: «Наши умные головки»

9. Работа по формированию ЗОЖ 2р. в неделю

1. Беседа «Осторожно насекомые»

2. Беседа «Правила дорожного движения»

3. Беседа «Безопасность на воде»

4. Д/и «Опасные предметы», «Правила поведения», «Так- не так»

5. Практическое упражнение «Поведение на занятиях». «Наши руки не знают скуки».

10. Подвижные игры. ежедневно

-«Найди и промолчи» (Карточка №19)

-«Совушка» (Карточка №33)

-«Кошка и мышка»(Карточка №6)

-Зайка серый умывается…» (Карточка №16)

-«Где позвонили» (Карточка №9)

-«Лошадки»(Карточка №7)

-«Кролики» (Карточка №8)

-«Пастух и стадо» (Карточка №21)

-«Кошка и мышка»(Карточка №6)

-«Птички и кошка»(Карточка №4)

-«Найди себе пару» (Карточка №13)

-«В лесу блуждая» стр. 426, Н. Е. Нишева

-Кто ушёл?» (Карточка №25)

- «Люди, на конь!» стр. 432, Н. Е. Нишева

-«Птички и кошка»(Карточка №4)

-«Баба-Яга» (Карточка №36)

- «Мышеловка» (Карточка №29)

-«Зайка серый умывается…» (Карточка №16)

-«Самолеты» (Карточка №12)

-«Зайцы и волк» (Карточка №2)

11. Физкультурные досуги «Веселые старты» 1р. в месяц

12. Закаливание.

Босохождение по дорожкам «Здоровья».

Оздоровительный бег. ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

Фитонцидотерапия (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). ежедневно

Контрастные воздушные ванны. после дневного сна

Мытье рук, лица, шеи прохладной водой. в течение дня

Облегченная одежда детей. в течение дня

Прогулки на воздухе. ежедневно

Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой. ежедневно

13. Работа с родителями. в течение месяца

Консультации: «Безопасное лето»,

«Беседа «Организация летнего отдыха ребенка».

План разработан на основе методических рекомендаций:

Нищева Н. В., Комплексно- тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до7 и с 6 до 7 лет)

Кириллова Ю. А., Комплексы общеразвивающих упражнений в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР (с 5 до 6 и 6 до 7 лет)

Серкова С. С., Картотека пальчиковых игр для детей подготовительной группы

Сергеева Е. А., Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе компенсирующей направленности

Пантелова В. Н., Картотека подвижных игр для детей подготовительной группы

Пантелова В. Н., Картотека физминуток по лексическим темам для детей подготовительной группы

Пантелова В. Н., Картотека дыхательных гимнастик для детей подготовительной группы

Шульги Т. Г., Перспективное планирование работы с семьями воспитанников «Оказание родителям практической помощи в повышении эффективности воспитания, развития дошкольников в условиях семьи»

Публикации по теме:

Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок»Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок» Детям всегда нравится изображать то, что им близко, предметы и объекты, которые они хорошо знают и видели сами. Так, с раннего возраста.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект занятия «В гости к Осени» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Формирование музыкальных и творческих.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительные мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 5 октября 2022 в 09:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД