Лучший педагог года

Оздоровительный досуг в младшей группе «У козленка день рожденья»

Вера Смольникова
Оздоровительный досуг в младшей группе «У козленка день рожденья»

Цели: Показать детям, как правильно сервировать стол;

Научить дарить и выбирать подарки;

Закрепление культурно-гигиенических навыков;

Развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом;

Развить коммуникативные навыки;

Развивать двигательные навыки, выполнять физкультурные

упражнения слаженно, дружно.

«У козленка день рожденья»

Вед: У козленка – день рожденья.

Он сегодня ждет гостей.

Мы ему поможем, дети,

Стол накроем поскорей.

Публикация «Оздоровительный досуг в младшей группе „У козленка день рожденья“» размещена в разделах

(Стоит стол; дети помогают его накрывать; салфетки, расставляют тарелки, чашки, раскладывают вилки, ложки, на середину стола ставят блюдо с тором.)

Вед: Вот праздничный стол готов. Теперь козленок ждет гостей. А на

день рожденья принято приходить с подарками. Подарок надо

принести такой, чтобы он понравился имениннику. Как вы думаете,

каким подаркам был бы рад козленок?

Дети: козленок любит овощи.

Вед: Да, ребята, козленок очень любит овощи. Где растут овощи?

Дети: На огороде.

Вед: Правильно. Вот и мы с вами тоже пойдем на огород.

(Дети шагают шагом, перепрыгивают в обручах)

Мы пришли на огород,

Сколько здесь всего растет!

И созреют очень скоро

Огурцы и помидоры!

«Огородный хоровод»

Мы пришли на огород. (идут по кругу)

Что же там у нас растет?

Есть капуста и лучок, (поочередно протягивают вперед руки.)

Свекла есть и чесночок.

Мы корзиночки возьмем, («Собирают овощи», наклоняясь и выпрямляясь.)

Урожай наш соберем.

Вед: Кто к козленочку идет,

Заходи на огород.

Всех гостей мы отгадаем,

Первым кто придет, узнаем.

Вед: Он с рогами и кудрявый,

И немножечко упрямый,

Ходит-бродит по траве,

Громко блеет: «Бе-бе-бе!» (баран)

Вед: Ой, барашек, какой ты непричесанный пришел на праздник.

- Приходите к нам барашки! Мы расчешем вам кудряшки!

Барашек: Нет, спасибо, бе-бе-бе-бе!

Расчешите их себе-е-е!

(М. Дружинина)

Массаж головы «Барашек»

Нет, барашек, ты не прав! (поглаживают голову мягкими движениями рук

Не показывай свой нрав! в направлении от лба к затылку)

Гребешок скорей возьми

И кудряшки расчеши.

Что в подарочек возьмешь?

Что козленку отнесешь?

Барашек: Я капустку возьму, козлику отнесу.

Вед: Зашел на огород еще один гость.

Кто к козленочку идет,

Свою песенку поет?

Мягкий круглый пятачок,

Гладкий розовый бочок

И в грязи немножко брюшко!

«Хрю-хрю-хрю». Ведь это (хрюшка). (А. Берлов)

Хрюшка: С огорода я иду

И морковочку несу.

Сделаю сейчас салат,

Будет козлик очень рад.

Пальчиковая игра «Салат»

Мы морковку чистим – чистим, (кулачком правой руки по ладони левой)

Мы морковку трем-трем, (прижимают кулачки к груди и делают ими резкие

движения вперед-назад)

Сахарком ее посыплем (мелко перебирают пальчиками)

И сметанкою польем. (движения кулачком сверху вниз, как бы поливая.)

Вот какой у нас салат, (протягивают ладошки вперед)

Витаминками богат! (поглаживают ладошкой живот)

Вед: Отгадайте, ребятки, кто еще спешит на огород за подарком для

козленка? Встретишь – гогочет,

Ущипнуть хочет.

А я иду и не боюсь.

Чего бояться? Это (гусь)

А вместе с ним спешат гусята.

(шагают вприсядку, как уточки)

Гусь, скажи же, наконец,

Что подаришь?

Гусь: Огурец.

Вед: Мы тоже приготовим козлику подарок.

Выросли у нас продукты:

Зелень, овощи и фрукты!

Мы довольны урожаем –

Все в корзинку собираем!

(переходим на маленький участок)

Игра: «Собери овощи»

3-4 собирают разложенные на полу овощи и складывают их в корзинки.

(2 корзинки, капуста, репа, морковь, огурец, лук, свекла)

Игра: «Попади в кольцо»

Дети кидают шишки, попадая в кольцо («уши у чебурашки»)

Прыжки на на больших мячах.

(2 больших надутых мяча)

Вед: Наверное, козленок будет рад такому подарку. Но вот еще кто-то

пришел на огород. Попробуем отгадать, кто это?

Вот будильник на дворе,

Будит всех он на заре.

Красный гладкий гребешок.

Это – Петя(-петушок)

Петя в огород пришел,

Репку сразу же нашел.

Игра «Репка»

Дети встают в круг, в центре на корточках сидит ребенок – «репка». Дети идут вокруг него под песню.

Репонька – репка

В земле засела крепко.

На грядке сидит,

На всех глядит.

Подошли детки, (подходят к «репке» и поднимают ее)

Вытянули репку,

На ноги поставили,

Танцевать заставили.

Танцуй веселей, (дети хлопают в ладоши, «репка» пляшет)

Своих ножек не жалей!

А теперь не зевай,

Покружиться приглашай!

Вед: все гости подарили козленку вкусные подарки и сказали:

«С днем рожденья поздравляем,

Здоровья, радости желаем!»

Козлик : Спасибо, милые друзья!

Всех угощу сегодня я.

А еще прошу вкруг встать и со мною поплясать.

Общий танец.

Публикации по теме:

Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Составитель проекта: воспитатель Козмодемьянова Надежда Владимировна.

Способы формирования культурно-гигиенических навыков Культурно–гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста, при формировании культурно–гигиенических навыков идёт не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительный досуг в младшей группе «У козленка день рожденья»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 09:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД