Татьяна Дёмко
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой посредством компьютерных игр
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Что лишнее?" по методике ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой.
Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения активизировать предметный словарь, развивать логическое мышление.
Игровые правила: дети самостоятельно находят лишнее из картинок и объясняют почему. Например: среди овощей есть одна картинка с изображением фрукта.
Игровые действия: нажать на лишнюю картинку. Если картинка выбрана правильная, она увеличивается. Если неправильная – качается.
Презентацию с игрой прикрепляю ниже.
Публикация «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой посредством компьютерных игр» размещена в разделах
Можно предложить ребенку самостоятельно играть (в презентации есть указатели и ребенок сам разберется).
Во время проведения дидактической игры ведите беседу с воспитанником (и, спрашивайте почему он (и) сделал (и) именно такой выбор. Если возникают трудности, задавайте ребенку наводящие вопросы.