Получи документы

Ознакомление с художественной литературой в младшей группе. Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Лукьянчикова Лилия Федоровна
Ознакомление с художественной литературой в младшей группе. Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Ознакомление с художественной литературой в младшей группе

Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

(с использованием настольного театра)

Лукьянчикова Лилия Федоровна

Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»

Публикация «Ознакомление с художественной литературой в младшей группе, Рассказывание русской народной сказки „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Задачи: воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно, сопереживать героям сказки, запомнить отдельные слова и песенки героев сказки, развивать целостное восприятие. Узнавать по иллюстрациям русские народные сказки. Развивать память, внимание. Подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания. Способствовать развитию слухового восприятия, воспитание у детей интереса к устному народному творчеству. Создать положительный эмоциональный настрой.

Ход занятия

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли,

Ой, как рады мы всегда,

Гости здесь у нас с утра.

Приветствие:

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, ручки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

А теперь, ребята, подарите свою улыбку и хорошее настроение нашим гостям.

Воспитатель: Дети, а хорошее настроение бывает не только у людей, но и игрушек, предметов. Не верите? Посмотрите, какой у меня сундучок. («сундучок улыбается»)

Сундучок-то не простой,

А волшебный, не пустой,

Много сказок в нем живет,

Надо взять их на учет. (Внутри сундучка лежат книжки-малышки)

Ребята, подойдите к выставке книг.

Дети подходят.

Воспитатель: Назовите сказки.

Дети называют сказки, которые узнали по иллюстрациям.

Воспитатель: Это все русские народные сказки.

Воспитатель: Какой в сказке колобок? (Воспитатель показывает книжку с иллюстрациями)

Дети: Румяный круглый.

Воспитатель: А петушок?

Дети: Голосистый, смелый.

Воспитатель: Бабка какая?

Дети: Добрая, старая.

Воспитатель: А заяц?

Дети: Трусливый, ушастый.

Воспитатель: А дед?

Дети: Старый.

Воспитатель: А волк?

Дети: Зубастый, страшный.

Воспитатель: А медведь?

Дети: Косолапый.

Воспитатель: А репка?

Дети: Большая.

Воспитатель: А мышка?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: А избушка?

Дети: Ледяная, лубяная.

Воспитатель: (показывает домик) Ребята, как называется в сказках домик?

Дети: Избушка, теремок.

Воспитатель: Хотите узнать, кто в нём живёт?

Дети: Да.

Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят»

(показ настольного театра).

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики. Предлагаю вам посмотреть сказку при помощи настольного театра.

Воспитатель рассказывает сказку «Волк и семеро козлят» и показывает.

Физкультминутка «Пальчиковая гимнастика»:

Коза – хлопота (показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими).

День - деньской занята (прижать ладони к щекам, покачать головой).

Ей травы нащипать (руками «нарвать траву»)

Ей на речку бежать (указательным и средними пальцами изобразить бег).

Ей козляток стеречь (сложить руки на груди, слегка покачивать туловище).

Малых деток беречь (погладить попеременно левую и правую кисти рук).

Вопросы по содержанию сказки:

Воспитатель:

1) Понравилась ли вам сказка?

2) Куда уходила коза каждое утро?

3) Что коза наказывала козлятам?

4) Каким голосом она пела?

5) Каким голосом пел волк?

6) Покажите, как дрожали козлята от страха, когда стучался волк?

7) Почему волк съел козлят?

8) Как мама спасла козлят?

Итог: Ребята, а вы любите свою маму? Какая она у вас? А всегда вы её слушаете?

1) Правильно, маму нужно слушаться всегда, потому что каждая мама заботится и оберегает своих детей.

2) Никогда нельзя открывать дверь чужим людям!

3) Нельзя уходить с незнакомыми людьми, садиться в машину покататься, даже, если вам предлагают игрушки и конфеты!

Я надеюсь, что теперь вы знаете, как себя вести.

Вот мы с вами побывали в сказке, а теперь давайте повеселимся, как козлятки. (игра)

Вот козлята скок-скок-скок.

Поскакали на лужок.

Порезвились, поиграли,

Свежей травки пощипали.

Серый волк идёт сюда!

Прячьтесь в домик свой, друзья!

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Все мы знаем, что дети любят сказки. И в какой форме мы их рассказываем или показываем детям, каждый выбирает сам. Сказка выступает как.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк.

Вокальная постановка сказки «Волк и семеро козлят да на новый лад» с детьми кружка «Вокал» в ДОУВокальная постановка сказки «Волк и семеро козлят да на новый лад» с детьми кружка «Вокал» в ДОУ Остался позади в апреле наш отчётный концерт кружка "Вокал". Мы его спели и наступил месяц "май". Дети уже были уставшие, новые песни после.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с художественной литературой в младшей группе. Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 22:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД