Наталья Путилова
Памятка для педагогов «Правила управления успехом в образовательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
24 октября для педагогов МБДОУ нашего района проводились мастер - классы, по применению знаний о правилах управления успехов в образовательной деятельности с дошколятами.
Вот 10 необходимых пунктов о которых нужно помнить!
1. Оценивайте не детей, а их деятельность, поступки.
2. Необоснованная похвала, гипертрофированные комплименты снижают ощущение успеха. Нужно уметь: видеть реальные изменения, достоинства и реальные сдвиги в поведении детей, вовремя поддержать детей.
Публикация «Памятка для педагогов „Правила управления успехом в образовательной деятельности“» размещена в разделах
3. Успех педагога начинается с признания его детьми. Авторитет, личность педагога, его разнообразные интересы и достоинства являются залогом успеха его воспитанников.
4. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности воспитанников на занятии, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов.
5. Способность педагога удивлять детей.
6. Педагог должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, выказывая чувство восторга от общения с одними детьми, заставлять страдать
других.
7. Педагог должен знать личные особенности каждого ребенка и группу детей в целом, чтобы научиться помогать и поддерживать каждого.
8. Начало занятия - это момент, от которого в значительной степени зависит успех занятия в целом.
9. Не забывайте о рефлексии деятельности.
10. Если после занятия у воспитанника не осталось вопросов, которые он хотел бы обсудить, скорее всего занятие оставило детей равнодушными.
Не забываем, что личными качествами успешного человека являются :
мудрость; терпение; храбрость; работоспособность; оптимизм; преданность своему делу; доброта; отдых и забота о здоровье; доброго юмора; такта; вера в каждого ребёнка!