МААМ-картинки

Панно «Моё настроение» в зоне активного действия детей (7 фото)

Ирина Баташан
Панно «Моё настроение» в зоне активного действия детей

Панно «Моё настроение» в зоне активного действия детей

Проблемы, психоэмоционального состояния детей которые я решаю в детском саду как психолог с детьми с младшего по старший дошкольный возраст постоянно заставляет находиться в творческом поиске. Моя задача заключается в понижении уровня психоэмоционального напряжения посредством метода игровой терапии. А как сделать так, чтобы проследить за эмоциями ребенка до и после коррекционных занятий? Я сделала панно "Мои эмоции".

Публикация «Панно „Моё настроение“ в зоне активного действия детей» размещена в разделах

Фото «Моё настроение»

а доску, которую прикрепили к стене наклеила из ткани "День-ночь", небольшая радуга, а внизу полукругом маленькие кусочки белой липучки. Нарисовала круговые пиктограммы с изображением разных эмоций, оклеила их скотчем и с обратной стороны наклеила вторую часть липучки. Вырезала небольшие цветные прямоугольные полоски по цвету теста М. Люшера и на них тоже наклеила липучку.

Панно  в зоне активного действия детей - фото

Теперь дети в начале занятия сами выбирали пиктограммы отражающие их эмоциональное состояние перед занятием и в конце занятия. Я это все фиксировала в тетрадь, а после проводила беседы, или тут же на занятии "помогали" ребенку все вместе поднять настроение, с помощью игры "Комплимент", "Скажи ласковое слово", "Назови ласково мое имя" (имя стоящего рядом, "Подарим подарок или улыбку другу"

Фото №1 Проблемы психоэмоционального состояния детей которые я решаю в детском саду как психолог с детьми с младшего по старший дошкольный возраст постоянно заставляет находиться в творческом поиске

Сразу скажу, было тяжело, многие дети "зажимались", не могли даже свое имя "ласково" произнести, а комплимент сводился к односложным пожеланиям: "Ты хорошая- хороший", "У тебя красивое платье" и др. Немного позже добавила еще одну доску с изображением детских следков, взрослых рук и разных картинок.

Фото №2 Моя задача заключается в понижении уровня психоэмоционального напряжения посредством метода игровой терапии

Теперь ребетня могла устроить соревнования "Кто достанет до. ",

Фото №3 А как сделать так чтобы проследить за

, а еще запоминали цвет закрепляли направление рук и ног-левая-правая, "мерили" у кого нога больше, "Кто так может как я", ходьба ногами из положения лежа

Фото №4 Развитие эмоциональной сферы у детей эмоциями ребенка до и после коррекционных занятий Я сделала панно Мои эмоции

В течении двух лет работы с панно снизился процент приходя детей в плохом настроении в детский сад и кабинет психолога. Старшие дошкольники научились известными им способами помогать друг другу. И упражнения типа "Комплимент" проговаривают с большим удовольствием. Желаю, чтобы и ваши дети дарили вам комплименты и их эмоциональное состояние радовало вас!

Публикации по теме:

ФИЗО характеристика программ Программа воспитания и обучения в детском саду. (Под редакцией М. А. Васильевой) Программа составлена по возрастным группам: ранний возраст.

Многофункциональная развивающая игра «Весёлые карандаши».Многофункциональная развивающая игра «Весёлые карандаши». Специфика работы в детском саду для тубинфицированных детей заставляет быть в постоянном творческом поиске. Американский психолог Эрих Фромм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Панно «Моё настроение» в зоне активного действия детей
Опубликовано: 2 мая 2013 в 09:53
+366Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 325.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД