Валентина Вегель
Паспорт педагогического проекта «Буквы на вкус и цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Наименование проекта :«Буквы на вкус и цвет»
Адресация проекта :Старшая группа
Участники проекта :Дети старшей группы, родители, воспитатели, руководитель ИЗО - студии
Цель проекта :Изготовить букву
Задачи проекта
Задачи для детей:
- Узнать у родителей, посмотреть в интернете, из чего можно сделать буквы.
- Посетить вместе с родителями библиотеку
- Создать вместе с родителями букву
Публикация «Паспорт педагогического проекта „Буквы на вкус и цвет“» размещена в разделах
- Подготовить презентацию своей буквы для праздника «Буквы на вкус и цвет»
- Рассказать о своем букве другим детям в группе
Задачи для родителей:
-Подобрать информацию из чего можно сделать буквы
-Посетить вместе с детьми библиотеку
-Помочь ребенку сделать буквы
-Посетить мастер класс по изготовлению букв под руководством руководителя ИЗО студии
-Принять участие в презентации проекта «Буквы на вкус и цвет»
Задачи для педагогов :
-Подобрать информацию из чего можно сделать буквы
-Помочь ребенку в выборе материала по изготовлению буквы
- Провести д/и «Где спряталась буква», «Такие разные буквы»
- Рассмотреть картинок, иллюстраций, фотографий, альбомов, графическое изображение букв.
-Посмотреть с детьми схему как сделать букву
-Организовать мастер класс для родителей по изготовлению букв под руководством руководителя ИЗО – студии
- Подготовить выставку на тему «Буквы на вкус и цвет»
-Создание условий для презентации «Буквы на вкус и цвет»
Создать информационный стенд по итогам проекта.
Сроки реализации:Краткосрочный (2 недели)
Вид проекта : Практико-ориентированный
Продукт проекта : Буква своими руками
Особенности проекта :
Проект возник : По инициативе детей.
Актуальность проекта : Дошкольный курс развития речи и подготовки к обучению грамоте призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе и предупреждение ошибок в чтение и письме. Нам хорошо известно, что развитие ребёнка в большой степени зависит от участия родителей, но в последние годы мы вынуждены наблюдать, что для многих родителей понятие «школьная готовность» заменилось понятием «умение читать». Не всегда получается убедить родителей полностью доверить обучение грамоте детей специалистам, поэтому решил привлечь родителей к совместной деятельности по обучению детей по знакомству с письмом и письменностью.
Практическая значимость: Дети научаться изготавливать буквы из разных материалов.
Проблема: Дети не знают, какие бывают буквы и что можно из них сделать.
Проблемный вопрос: Из чего можно сделать букву?
Итоги проекта :
Задачи для детей:
- Узнали у родителей, посмотреть в интернете, из чего можно сделать буквы.
- Посетили вместе с родителями библиотеку
- Создали вместе с родителями букву
- Подготовили презентацию своей буквы для праздника «Буквы на вкус и цвет»
- Рассказали о своем букве другим детям в группе
Задачи для родителей:
-Подобрали информацию из чего можно сделать буквы
-Посетили вместе с детьми библиотеку
-Помогли ребенку сделать буквы
-Посетили мастер класс по изготовлению букв под руководством руководителя ИЗО студии
-Приняли участие в презентации проекта «Буквы на вкус и цвет»
Задачи для педагогов
-Подобрали информацию из чего можно сделать буквы
-Помогли ребенку в выборе материала по изготовлению буквы
- Провели д/и «Где спряталась буква», «Такие разные буквы»
-Рассмотрели картинок, иллюстраций, фотографий, альбомов, графическое изображение букв.
-Посмотрели с детьми схему как сделать букву
-Организовали мастер класс для родителей по изготовлению букв под руководством руководителя ИЗО – студии
- Подготовили выставку на тему «Буквы на вкус и цвет»
-Создали условий для презентации «Буквы на вкус и цвет»
Создали информационный стенд по итогам проекта.