Приложение МААМ

Паспорт проекта «Щедрое лето» (старшая группа) (5 фото)

Анна Петрова
Паспорт проекта «Щедрое лето» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы - воспитатели: Анна Евгеньевна Петрова и Валентина Иосифовна Кукушкина

Актуальность.

Дети очень ждут наступления лета, рисуют в своем воображении чем будут заниматься летом, мечтают о чем-то новом и чудесном. Зная об этом и учитывая, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, то становится актуально организовать летний оздоровительный период таким образом, чтобы он прошел интересно, увлекательно и познавательно. Для этого был разработан проект «Щедрое лето

Публикация «Паспорт проекта „Щедрое лето“ (старшая группа)» размещена в разделах

Проект предоставляет широкие возможности для художественно-эстетического развития, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей.

Цель: Организация летнего периода на основе насыщенной и интересной деятельности дошкольников.

Задачи:

• Формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, к предметам и явлениям окружающего мира;

• Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

• Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

• Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

• Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Срок реализации: середина июля - август

Вид проекта :

информационно-практико-ориентированный с элементами творчества.

Этапы работы над проектом :

1 этап (подготовительный)

Выявление проблемной ситуации: Чем занять детей летом в детском саду?

• Подбор необходимой литературы по теме.

• Информирование родителей о реализации проекта.

• Разработка плана проекта.

2 этап (разработка проекта)

• Составление плана совместной деятельности с детьми и воспитателями.

• Разработка тематических планов-конспектов.

3 этап (реализация проекта)

Основной этап реализует недельные темы:

«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»» (овощи, фрукты, ягоды)

«Наши зелёные друзья» (лекарственные растения);

«В гостя у пчёлки Майи» (луговые и садовые цветы);

«Зелёный мир деревьев»

«Наше безопасное лето»

Первая неделя «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» включает в себя:

1. Беседа «Чем полезны овощи и фрукты?»

2. Презентация «Во саду ли в огороде» (загадки об овощах и фруктах)

3. Хороводные игры:

«По малину в сад пойдём»

«Хоровод в лесу»

«Огород»

4. Пальчиковая игры:

«Квасим капусту»

«Мы делили апельсин»

«Ягодки».

5. Рисование «Овощи и фрукты-полезные продукты» (книжка-малышка).

6. П\и. «Пугало».

7. Чтение художественной литературы «Дудочка и кувшинчик» В. Катаев.

8. Итоговое мероприятие –спортивно-музыкальный досуг «Спор овощей».

9. Закаливающие процедуры.

Вторая неделя «Наши зелёные друзья» включает в себя:

1. Беседа «Зелёные друзья- лекари» (лекарственные растения).

2. Беседа «Опасные растения».

3. Игра – мимио «В деревне Загадкино» (загадки о лекарственных растениях)

4. Рассматривание растений на участке детского сада.

5. Рисование «Лекарственные растения» (создание альбома)

6. Пальчиковая гимнастика: «Ромашки и одуванчики».

7. Д\и «Угадай растение», «Лото-растения».

8. Итоговое мероприятие –гербарий «Растения на нашем участке».

9. Закаливающие процедуры.

Третья неделя «В гостях у пчёлки Майи» (цветы) включает в себя:

1. Беседа «Луговые цветы».

2. Чтение художественной литературы:

«Как появляется цветок» И. Гурина

«Цветик-семицветик» В. Катаев

3. Пальчиковая гимнастика «Цветок».

4. Рисование мелками «Волшебные цветы»

5. Д\и. - Лото «Цветы», «Про растения»

6. Рассматривание цветов на клумбах детского сада

7. П/ и: «Садовник»

8. Итоговое мероприятие – выставка детских рисунков «Букет полевых цветов»

9. Закаливающие процедуры.

Четвёртая неделя «Зелёный мир деревьев» включает в себя:

1. Беседы:

«Лес – многоэтажный дом»

«Лес наше богатство»

«Кому нужны деревья»

«Зачем люди ходят в лес»

2. Рассматривание деревьев на территории детского сада.

3. Дидактические игры:

«Узнай дерево»

«С какой ветки детки»

4. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Теремок»

5. Пальчиковая игра: «Дерево»

6. Художественное творчество. Рисование «Угадай дерево»

7. Итоговое мероприятие – гербарий «С какой ветки детки»

8. Закаливающие процедуры.

Пятая неделя «Наше безопасное лето» включает в себя:

1. Беседы:

«Безопасное лето»,

«За что я люблю лето»

2. Презентация с ИКТ «В гостях у лета» (игра – мимио)

3. Чтение художественной литературы:

«Азбука здоровья» С. Волков

• отгадывание загадок о лете

разучивание стихотворений:

«Лето» С. Калмаева,

Ярко солнце светит» И. Суриков

4. Рассматривание иллюстраций из серии «Азбука безопасности на природе»

5. Ручной труд: оригами «Пилотка»

6. Д/ И:

«Круглый год»,

«Природа»,

«Времена года»,

• лото «Лето»

7. П/И «Мы весёлые ребята»

8. Итоговое мероприятие – выставка детских рисунков «Вот оно какое наше лето».

9. Закаливающие процедуры.

Заключительный этап: создание лепбука «Щедрое лето»

ФОТОМАТЕРИАЛЫ:

Паспорт проекта «Щедрое лето» (старшая группа)
Фото «Щедрое лето»
Паспорт проекта  (старшая группа) - фото
Фото №1 Авторы воспитатели Анна Евгеньевна Петрова и Валентина Иосифовна Кукушкина Актуальность Фото №2 Дети очень ждут наступления лета рисуют в своем воображении чем будут заниматься летом мечтают о чем то новом и чудесном
Публикации по теме:

Фотоотчет «Здравствуй, лето!» (старшая группа)Фотоотчет «Здравствуй, лето!» (старшая группа) Задачи недели:добиться уточнения знаний о лете, как о времени года, о его характерных признаках, о летних явлениях природы (гроза, радуга.

Календарное планирование на лето (старшая группа) 05.06–09.06.17 год Тема неделя : «Пушкинский день России» с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (понедельник) Физминутка: "На окне в горшочках (сидят.

Лето красное. Старшая группа. (праздник) Темниковский детский сад комбинированного вида " Золотой петушок " Лето красное. старшая группа. (праздник) Инструктор:.

Паспорт краткосрочного творческого проекта «В гостях у сказки» (средняя группа) Актуальность темы: Сказка для ребенка – это не просто вымысел, это особая реальность мира чувств. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют.

Паспорт проекта по развитию речи «Книга твой друг. Без неё как без рук» (средняя группа) Паспорт проект по развитию речи в средней группе «Книга твой друг. Без неё как без рук» средняя группа № 4 «Матрёшка» Руководитель.

Паспорт проекта «В гостях у книги» (старшая группа) Тип проекта: краткосрочный. Срок реализации: 1 неделя. Образовательные области: -Познавательное развитие - Речевое развитие - Социально.

Паспорт проекта, возрастная группа дети 3–4 года «Моя любимая игрушка» Цель проекта: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Задачи проекта: -Учить детей составлять.

Паспорт экологического проекта «Насекомые малышки-наши меньшие братишки» (средняя группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 48 «Журавушка».

Перспективный план «Лето». Старшая группа Тема недели: Здравствуй, лето! Тема дня Познавательно-речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально.

План проекта «Новый год у ворот» старшая группа Тип проекта:информационно-творческий; краткосрочный. Участники проекта:дети старшей группы, воспитатель Цыбина Татьяна Владимировна, музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Щедрое лето» (старшая группа)
Опубликовано: 25 августа 2017 в 20:26
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Щедрое лето» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Петрова (УИ 23161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД