Получи документы

Паспорт проекта в средней группе «Пришла весна!»

Мария Модестовна Игушева
Паспорт проекта в средней группе «Пришла весна!»

Паспорт педагогического проекта

Авторы: Игушева Мария Модестовна

Наименование проекта «Пришла весна»

Адресация проекта :

г. Сыктывкар «ФГБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 47»

Участники проекта : дети, средней группы, воспитатели, родители

Публикация «Паспорт проекта в средней группе „Пришла весна!“» размещена в разделах

Цель проекта : создать коллективный рисунок «Весна в окно стучится» посредством сбора информации, дидактического и наглядного пособия, подготовки РППС, проведения экспериментов и совместной деятельности всех участников образовательного процесса.

Задачи проекта :

1. Закрепить знания о весеннем изменении в живой и неживой природе;

2. Развивать умение сравнивать различные периоды весны;

3. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Сроки реализации: среднесрочный (апрель)

Вид проекта : творческий, познавательно-исследовательский проект

Продукт проекта : рисунок «Весна в окно стучится»; огород на окне

Особенности проекта : весна - прекрасное время года, когда от сна и холода пробуждается все живое. Появляются

первоцветы, ярче светит солнышко, из почек проклевываются клейкие листочки. И не только природа радуется, но и мы, люди. Чаще можно встретить улыбающиеся лица, мы больше времени проводим на воздухе. К сожалению, малыши в силу своего возраста не обращают внимания на происходящие изменения, а просто радуются солнцу. В итоге мы приходим к неутешительным выводам- дети во время опроса не могут ответить на поставленные вопросы. У них не сформированы знания об изменениях, происходящих в природе весной,

они не могут устанавливать связи между живой и неживой природой. Данный проект направлен на то, чтобы с помощью педагога и родителей дать детям недостающие знания о весне и весенних из-менениях в природе.

Итоги проекта

1. развился устойчивый интерес к весенним изменениям в природе;

2. расширились и закрепились знания о первоцветах родного края;

3. сформировалось бережное и гуманное отношение к природе;

4. повысился навык в проведении элементар-ных опытов;

5. сформированы навыки коллективной работы в группе;

6. улучшились детско-родительские отноше-ния.

Подготовительный этап

1. Выбор темы, постановка целей и задач.

2. Подобрать методическую, художественную литературу и иллюстрационный материал по тематике проекта.

3. Разработка ООД, подбор информации, наглядного материала, дидактических пособий.

4. Создание в группе соответствующей предметно - развивающей среды 5. Привлечение родителей для оказания разнообразной помощи педагогу.

Основной этап

Работа с детьми:

Познавательное развитие: «Какие цветы появляются весной, «Какие птицы прилетают весной, «Что происходит с природой весной», «Какие животные просыпаются весной; наблюдение за солнцем, небом, растаявшим снегом, за деревьями, за сосульками;

Художественно-эстетическое развитие: создание альбома «Весна- красна»;

НОД рисование «Сосульки-плаксы»; НОД аппликация «Весна»; НОД аппликация «Нарциссы», «Подснежники»;

Социально-коммуникативное развитие: отгадывание загадок на весеннюю тематику; дидактические игры: «Зимующие и перелетные птицы», «Когда это бывает», «Весенние слова»

Речевое развитие: разучивание стихотворения «Апрель!Апрель!»; составление рассказа по мнемотаблице «Весна; И. Токмаковой «Весна»; «Возвращаются певцы»; Ф. Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится…» и др.

Физическое развитие: подвижные игры «Веснянка»; «Идет матушка Весна»;

«Золотые ворота», «Пышкай»;

Работа с родителями:

- наблюдение за подснежником;

- совместная творческая работа по теме «Подснежники»

- посещение музей этнографии «При солнышке – тепло, при матушке – добро»

- создание дидактической игры: «Зимующие и перелетные птицы»

- квест – игра «В поисках клада»

- помощь в создании огорода на окне

- папка-передвижка «Весна! Март! Апрель! Май!»

Заключительный этап.

- создание коллективного рисунка «Весна в окно стучится

Рисование «Сосульки плаксы»

Аппликация «Весна»

Подвижные игры «Веснянка», «Идет матушка весна»

Создание альбома «Весна-красна»

Участие в марафон – акции «Берегите первоцветы!»

Создание огорода на окне

РППС по теме недели «Весна»

Создание коллективной работы: рисунок «Весна в окно стучится»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении развлечения в средней группе «В гости к нам пришла весна»Фотоотчет о проведении развлечения в средней группе «В гости к нам пришла весна» Доброго времени суток. Уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчет о проведении развлечения в средней группе.

Фотоотчет о развлечении в средней группе «Весна пришла»Фотоотчет о развлечении в средней группе «Весна пришла» Фотоотчет о развлечении в средней группе " Весна пришла" Здравстуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мой фотоотчтет о развлечении в средней.

Фотоотчет о тематической неделе «Пришла весна, ребятишкам не до сна» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Пришла весна, ребятишкам не до сна» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ПРИШЛА ВЕСНА РЕБЯТИШКАМ НЕ ДО СНА " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Фотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеФотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Фотоотчёт праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом Ведущий: Взгляните,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла» Цель: создать условия для составления сюжетной картины. Задачи Образовательные: -вызвать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления.

Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла»Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла» Цель: развивать наблюдательность путем выявления признаков ранней весны. Образовательные: учить замечать весеннее пробуждение окружающей.

Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группеСценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните,.

Сенсорное дидактическое пособие из фетра и ковролина для средней группы «Волшебный лес». Паспорт проекта «Окружающий мир»Сенсорное дидактическое пособие из фетра и ковролина для средней группы «Волшебный лес». Паспорт проекта «Окружающий мир» Паспорт проекта «Мой окружающий мир» Тема проекта «Мой окружающий мир» Вид проекта: педагогический Возраст детей: средняя группа (4-5.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта в средней группе «Весна пришла» Добрый день уважаемые коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта в средней группе «Пришла весна!»
Опубликовано: 16 июня 2023 в 18:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД