Папки-передвижки

Паспорт проекта «Эмблема группы»

Светлана Абанина
Паспорт проекта «Эмблема группы»

Актуальность проекта : Многие родители интересуются только питанием ребёнка и считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе.

Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе, помочь осознать важность единых требований семьи и детского сада? В настоящее время семья переживает не самые лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям. Растет число неполных, неблагополучных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже, как свой второй дом.

Публикация «Паспорт проекта „Эмблема группы“» размещена в разделах

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными друг к другу, словом и делом помогать.

С помощью этого проекта мы решили объединить детей и родителей нашей группы в одну большую и дружную семью.

Кроме этого наша задача – информировать родителей о педагогической и воспитательной работе, найти в них союзников и единомышленников и вместе идти к общей цели: формированию всесторонне развитой гармоничной личности ребёнка-дошкольника; создать атмосферу добра, доверия и взаимопонимания между педагогами, воспитанниками и их родителями.

Цель проекта :

Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.

Задачи:1. Воспитывать любовь к детскому саду, родному дому, семье.

2. Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважения, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

3. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.

7. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада, по созданию эмблемы группы.

Разработка и выполнение проекта.

I этап – подготовительный.

Поиск контактов между педагогами и родителями, выработка желания общаться.

Знакомство родителей с формами и методами взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

Индивидуальные беседы педагога с родителями на тему: «Что необходимо развивать и воспитывать в ребёнке, сохраняя неповторимость его индивидуальности», «Какой мой ребёнок, чем он больше всего любит заниматься»

Сбор информации по подготовке эмблемы группы.

II этап – основной.

- Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Кто работает в детском саду», «День рождения».

Дидактические игры: «Утро, день, вечер, ночь», «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Мои хорошие поступки», «Что сначала, что потом» (режим дня в д/с).

- Чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок, стихотворений в детском саду и дома с родителями о детском саде, дружбе, взаимовыручке, взаимопомощи. : Э. Успенского «Если был бы я девчонкой», Л. Квитко «Бабушкины руки», Г. Виеру «Не мешайте мне трудиться», Е. Благининой «Вот так мама», загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад».

- Рисование на темы: «Мой дом», «Игрушки в детском саду»

- ООРР Интегрированное занятие «Профессии сотрудников детского сада»

- Организация совместных прогулок и экскурсий.

- Оформление выставки детских работ «Подарки сотрудникам детского сада», газета «Поздравляем работников детского сада с праздником!», фотогазета «Наша группа».

- Создание эмблемы группы.

Взаимодействие с родителями.

1. Создание благополучной атмосферы дома на основе доброжелательности и взаимодействия.

3. Сотворчество детей и родителей в создании эмблемы.

4. Создание интересной и содержательной жизни ребенка в семье.

Презентация проекта.

В ходе совместного проекта, мы еще раз убедились в том, что взаимосвязь с семьей нам жизненно необходима. Ведь родители и педагоги – партнеры в общем деле Воспитания.

Воспитанники, родители и педагоги – все мы члены одного коллектива. Совместное участие в проектной деятельности помогла нам лучше узнать друг друга, поделиться опытом семейного воспитания, активизировать творческое общение родителей с детьми. Была выбрана эмблема группы «Почемучки».

Публикации по теме:

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Эмблема группы»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 18:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД