Лучший педагог года

Паспорт социально значимого проекта «Кошка — домашняя любимица»

Закевич Наталья
Паспорт социально значимого проекта «Кошка — домашняя любимица»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт социально значимого проекта «Кошка-домашняя любимица».

Руководитель проекта : Закевич Наталья Александровна, воспитатель группы «Колобок».

Тип проекта : социально значимый

Продолжительность проекта : долгосрочный

Сроки реализации:(с 15.11.19 по 21.02.2020)

Участники проекта : дети, воспитатели, родители, муз. руководитель Никоненко Елена Анатольевна, психолог для животных из приюта для бездомных животных «Краснодог» Матвеева Анна Леонидовна.

Темочки:

Возраст детей: дети старшей группы «Колобок»

Актуальность проекта :

Экологическое образование-важный компонент общего образования современного человека. Дошкольное учреждение является начальным элементом системы экологического воспитания. В условиях ДОУ удобно организовывать процесс познания различных форм флоры и фауны.

В современном обществе проблема «наших братьев меньших» стоит очень остро. Многие дети очень отзывчивы к животным и хотели бы иметь у себя дома домашнего питомца. Наличие домашних животных порождает у детей чувство ответственности, заботы, сострадания и интереса к ним. Не следует забывать, что домашнее животное в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Кошка – самое распространенное домашнее животное. Дети очень любят делиться впечатлениями о жизни своего пушистого друга, о его повадках и манере поведения. Но мало кто их них знает причину и природу повадок кошки. Я думаю, что детям было бы очень интересно узнать о том, откуда появилась кошка, почему она умывается, почему мурлычет или трется о ноги человека. А это в свою очередь поможет им еще больше полюбить кошку и понимать ее.

В современном обществе не каждая семья может позволить себе завести домашнее животное, поэтому дети не знают, как, правильно общаться с кошками, у них нет условий для воспитания любви к животным.

Цель: формирование у детей гуманного эмоционально - положительного, бережного отношения к домашним животным.

Задачи:

1. Познакомить с историей появления и одомашнивания кошек.

2. Закрепить представления детей о кошках, их внешнем виде и образе жизни, об особенностях поведения.

3. Сформировать у детей понимание, что кошка – живое существо, нуждающееся в заботе человека.

4. Воспитывать у детей гуманное отношение к животным.

Материально- техническое обеспечение:

Мультимедийная презентации, иллюстрации, проектор, компьютер.

Форма работы с детьми:

Во время реализации проекта использовалась мультимедийная презентация, рассматривание природоведческой литературы о кошках, изготовление творческих работ с детьми, организация выставок творческих работ,», семейный фотоотчет, создать экологическую газету «Моя любимая кошка», смастерили игрушку для питомца, изготовление фотоальбома «Кошки разные бывают».

Работа с родителями:

Акция «Мы в ответе за тех, кого приучили!», консультации, папки - передвижки «Котёнок в доме», «Кошка, домашнее загадочное животное», совместное творчество с детьми для выставки «Я и моя кошка», мастер –класс «Котёнок из перчатки», размещение памяток «По содержанию и за домашними кошками», «Как правильно мыть кошку», изготовление плаката «Кошка в добрых руках», посещение приюта для животных «Краснодог».

Предполагаемый результат: расширение кругозора детей, словарного запаса, воспитание любви и гуманного отношения к кошкам, приобщать родителей и детей к совместной деятельности, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

№ п/п Мероприятие Сроки Ответственные

1-этап -подготовительный:

1 Беседа «Кто такая кошка, «Откуда ты пришла кошка. ноябрь воспитатели

2 Просмотр презентации «Кошки разные бывают» ноябрь воспитатели

3 Чтение рассказа А. Усачев, «Планета кошек», сказки (автор неизвестный) «Кип-заколдованный кот», К. Паустовского «Кот - ворюга». ноябрь воспитатели

4 Д/и «Собери картинки», «Найди пару», «Покажи и угадай». ноябрь воспитатели

5 Составление рассказа о своей любимой кошке. декабрь воспитатели

2-этап - практический

6 ООД Худ. -эт. творчетво Рисование «Я рисую свою Мурку». декабрь

воспитатели

7 Д/игра «Кто, где живет?», «Найди, кто спрятался», «Собери картинку из частей», лабиринты – «Помоги найти домик котенку», «Помоги кошке поймать мышку» декабрь воспитатели

8 Просмотр мультфильмов: «Кошкин дом», «Кот в сапогах», «Котёнок по имени «Гав». декабрь

воспитатели

9 Беседа «Как нужно правильно ухаживать за домашней кошкой», «Породы кошек» декабрь

воспитатели

10 ООД Худ-.этс. творчество. Лепка «Кошечка моя любимая» январь воспитатели

11 Выставка совместного творчества: «Игрушка для котёнка» январь участники проекта

12 Консультация для родителей Котёнок в доме», «Кошка, домашнее загадочное животное». январь

воспитатели

13 С\р игра «Ветеринарная лечебница». январь воспитатели

14 Тематическая выставка фотографий «Я и моя кошка» январь воспитатели

15 Викторина «Что я знаю о кошках» январь воспитатели

3-этап – результативный

16 Мастер _класс «Котёнок из перчатки» февраль воспитатели

17 Театрализованное представление для детей младшей группы «Кошкин дом» февраль воспитатели, муз. руководитель

18 Акция для всех возрастных групп «Мы в ответе кого приручили» февраль воспитатели

19 Посещение приюта для животных «Краснодог» февраль воспитатели, родители

Ожидаемые результаты проекта :

1. Оформить выставку совместного творчества: «Игрушка для котёнка».

2. Оформить выставку фотографий «Я и моя кошка».

3. Показать театрализованное представление для детей младшей группы «Кошкин дом».

4. Оформление фотоальбома «Кошки разные бывают».

5. Изготовление плаката «Кошка в добрых руках».

6. Провести викторину с участием психологом Матвеевой Анной Леонидовной «Что я знаю о кошках».

7. Акция для всех возрастных групп «Мы в ответе кого приручили».

8. Посещение приюта для животных «Краснодог» и формирование гуманного отношения к нашим домашним питомцам.

Публикации по теме:

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2 Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт социально значимого проекта «Кошка — домашняя любимица»
Опубликовано: 12 мая 2020 в 22:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт социально значимого проекта «Кошка — домашняя любимица»» (включая файлы) размещена пользователем Закевич Наталья (УИ 577815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД